Заглох, не заводится

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

MARA » 24 дек 2024, 13:41

Замерь хоть китайцем.Хоть что то прояснится

Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:
Пять минут работы и полный расклад
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 24 дек 2024, 13:57

Двухкоонтактный датчик. Сопротивление, когда заглох и не заводися 550 Ом . Смерюю, гогда будет заводиться, покопаюсь в хламе, может найду обманку, но вроде он в норме.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Провода, правда там какие то задрипаные на разъёме, проверю и их на всякий случай

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
MARA:Замерь хоть китайцем.Хоть что то прояснится

Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:
Пять минут работы и полный расклад


Да. Проведу чистый эксперимент. Когда начнёт заводиться и после того, как заглохнет.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А на какие пин приходит 12 вольт питания?
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 24 дек 2024, 14:44

CALIBERпроверь сообщения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 24 дек 2024, 15:43

Ок. 8й пин 0,01в. проверю до ... и после... а 12в на каких? тоже бы посмотреть

Добавлено спустя 1 час 30 минут 16 секунд:
moder:
CALIBER:А есть какая инфа по этому датчику?
Перейти к сообщению

viewtopic.php?f=59&t=518#p2


Когда начал движок заводиться сопротивление на датчике 3кОм.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

КУМ » 24 дек 2024, 17:21

Вот какие показания должны быть

Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
Фишка ТНВД
Вложения
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

CALIBER » 24 дек 2024, 18:35

КУМ:Вот какие показания должны быть

Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
Фишка ТНВД

Спасибо. Надо только добраться до этого улыбающегося разъёма. Завтра на сутки на работу, так что до послезавтра отложу.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 41 секунда:
А всё таки интересно, какая из систем автомобиля может заглушить двигатель в движении, с точки зрения проектировщика этого не должно произойти ни в каком случае...Даже противоугонная система этого не должна делать , ибо опасно для окружающих.
Так, мысли на ночь... подумаю по поводу сигнализации и иммобилайзера, которые не являются системой автомобиля
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 24 дек 2024, 22:09

1. 1.97в (ссылка VP44 -), 8. 0,01в (контрольный сигнал положения двигателя), 7. 12,3в (напряжение питания +),
2. 3,11в (ссылка VP44 +), 5. 10,64 (отключение подачи топлива!!! -твоё?), 6. 0в (возврат батареи - (масса))
пер. с англ.
Кстати, 5. У меня чуток завышение показаний 10,72. Но пашет нормаль.

Добавлено спустя 3 часа 26 минут 52 секунды:
По поводу сигналки и иммобилайзера.Лампа, не обращал внимания, когда движок глохнет, горит постоянно или начинает моргать?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
73 ошибка похоже что-то с диодом в мозгах ТНВД. Признаки умирания при нагреве.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
MARA Пины 1 (-) и 2 (+) ссылки на каналы передачи данных

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Пин 8, может я ошибаюсь, напряжение 0,01 это контроль совпадения положения датчика ВМТ и "двигателя" ТНВД.
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 26 дек 2024, 00:25

CALIBER:Ну что, воткнул волговский дпкв и стало ещё хуже, дым из трубы. троит, чуть газ дашь и ошибга 77 появилась, обороты 1500 и не больше. Может зазор большой сделал от датчика до гребёнки?

Зазор между датчиком и углом квадрата минимальный, меньше 1мм. Кстати квадрат не погнут?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 26 дек 2024, 09:15

Проверь ещё перед тем как проверять фишку на напряжение, массы под рулем и под кулером. И не визуально, типа все на месте :biggrin: :no:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 26 дек 2024, 12:33

MARA:
CALIBER:Ну что, воткнул волговский дпкв и стало ещё хуже, дым из трубы. троит, чуть газ дашь и ошибга 77 появилась, обороты 1500 и не больше. Может зазор большой сделал от датчика до гребёнки?

Зазор между датчиком и углом квадрата минимальный, меньше 1мм. Кстати квадрат не погнут?

Ну зазор у меня больше, это точно, но тахометр работает ... и работает нормально, сигнал то с одного датчика идёт.
В электрику сегодня точно не полезу. После суток работы неспамши наверное не стоит.
А вот что мне предложили люди, далёкие от высоких материй: а ты, говорят, после того как заглох движок, сразу полей на тнвд холдной водички или снега напихай на то место, где электроника и посмотри, заведётся сразу или так и будет два часа ждать. Ну, я подумал, что в этом есть рациональная идея.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
И всё таки меня больше смущают обороты. Как я писал, пока не заглох, работает ровно, и ошибок нет, а вот обороты не больше 2500
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

GusevLebedev » 26 дек 2024, 17:44

А тахометр работает одинаково и с оригинальным датчиком и с подменным "волговским"? Но запускается и работает по разному, родной без дыма, второй с дымом. Значит разница есть. И ошибка по этому датчику всё равно появляется, и без разницы оригинал или волговский. Кому-то не нравится сигнал с любого датчика, раз такая привередливость. И вылетает не одна, а две ошибки одновременно. А когда глохнет - где-то так и щёлкает? Может, реле ECU щёлкает в блоке предохранителей?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 26 дек 2024, 20:51

[quote="CALIBER"]
А вот что мне предложили люди, далёкие от высоких материй
До кучи предлагаю к предложению людей, далеких от высоких материй - фильтр обложи льдом :smoke2: - где то читал, что обгорает дорожка на плате.. :facepalm:

Добавлено спустя 5 минут 1 секунда:
Снять перед проверкой кусок проводки от тнвд с фишкой до основного жгута с фищкой. Осмотреть. Вызвонить. Только не надо!- с виду вроде бы нормаль..

Добавлено спустя 8 минут 1 секунда:
MARA
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Yogurt » 27 дек 2024, 00:39

CALIBER
Газовский ДПКВ имеет полярность! для норм работы перекинь провода и будет работать ровно, как с родным (я это проходил), но глохнет мотор явно не от него. Ну и без него мотор работает и заводится это правда.
Нет аватара
Yogurt
Имя: Андрей
Авто: Y61 zd30 2008 акпп
Откуда: Москва

CALIBER » 27 дек 2024, 12:26

Yogurt:CALIBER
Газовский ДПКВ имеет полярность! для норм работы перекинь провода и будет работать ровно, как с родным (я это проходил), но глохнет мотор явно не от него. Ну и без него мотор работает и заводится это правда.
IMG_20190803_234344.jpg

Полярность на индуктивном датчике ? ну ладно, проверю.

Други, спасибо, очень большой фронт работ Вы мне дали для дальнейших изысканий. Буду потихоньку разбираться.

Добраться до разъёма на дмрв, не просто, но попробую, похоже там всё таки проблема.
Сегодня завёл, работала 40 минут на холостых, потом надавил на газ, всё те же 2500 и как только сбросил газ заглохла. Естественно после этого заводится только на пару секунд. Спустя минт15 приспособил шланг с воронкой и вылил потихоньку два литра холодной воды на тнвд. И она завелась на 15 20 секунд.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

GusevLebedev » 28 дек 2024, 11:20

YOGURT:Газовский ДПКВ имеет полярность
Перейти к сообщению
Так любой индуктивный датчик имеет полярность. Вопрос как на это реагирует ECU.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 28 дек 2024, 21:55

CALIBER

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Это тебе вдогонку.
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 31 дек 2024, 13:57

Ну, а сегодня новогодняя загадка. Ничего в ближайше сутки не делал. Не завелась даже холодная. Лягушкой подкачал, свечи отработали, а результат нулевой. Ошибка 55 :).

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А с другой стороны это даже хорошо. Лучше искать явную неисправность, чем плавающую.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 31 дек 2024, 15:27

CALIBERОчень даже интригующе! :rolleyes: Сними показания хотя бы с промежуточной фишки. :shuffle: Я их расставлю по фишке тнвд. С Наступающим! :beer:

Добавлено спустя 1 минута 55 секунд:
А с дистанционки пробовал?

Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Лягушка колом встала? :dont:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 31 дек 2024, 20:42

MARA:CALIBERОчень даже интригующе! :rolleyes: Сними показания хотя бы с промежуточной фишки. :shuffle: Я их расставлю по фишке тнвд. С Наступающим! :beer:

Добавлено спустя 1 минута 55 секунд:
А с дистанционки пробовал?

Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Лягушка колом встала? :dont:


Спасибо, друг. С наступающим Новым годом.
Если есть распиновка по промежуточному разъёму, то это здорово, ибо как добраться до разъёма на тнвд я пока не понял как, и в инфе про тнвд не увидел как,. Там или видео где он на движке, или уже на операционном столе.

Лягушка... три качка свободно, а дальше с усилием, но прожимается потихоньку.

А дистанционки у меня нет.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

КУМ » 31 дек 2024, 21:03

Много чего нужно отцепить и открутить чтобы добраться до разъёма. Отцепить верхнюю кому от крепления которое прикручено к двигателю над тнвд. Потом открутить этот кронштейн. Что-то ещё, но уже не помню. Хотя не давно туда лазил, ради интереса.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
С лева от ТНВД висят два разъема серый и черный. Отсоедени серый. Включи зажигание и проверь напряжение на контактах. Один щуп на двигатель, второй в разъём. Понадобится иголка или булавка, вобщем что-то тонкое, так как щуп туда не пролезет.
вот мои показания

Добавлено спустя 1 минута 12 секунд:
На 4 контакте должно быть 0.01
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

MARA » 31 дек 2024, 21:39

CALIBER Добавлю и свои пять копеек.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
MARA

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Может только у меня по жабе, первый раз с трудом, второй раз колом. Помню со школы- жидкость не сжимается :idea2:
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 31 дек 2024, 21:57

Класс. Спасибо большое. Начну пока отсюда. К разъёму на самом тнвд добираться придётся- это однозначно. И вот что интересно. Я писал, что попытался охладить тнвд, путём полития на него двух литров воды, и после этого я машину не трогал до сегодняшнего дня и именно сегодня она отказалась заводитьтся совсем. Может всётаки проблема в проводке или в разъёмах. Очень хочется в это верить.


Спасибо. Всех с наступающим!...
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

КУМ » 01 янв 2025, 12:47

Как снять фишку тнвд записал на видео.
https://youtu.be/qkT15UQiZAA?si=5sCJewTXmyxqoDJs
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

CALIBER » 03 янв 2025, 19:05

ну что, друзья, замерил я напряжение на промежуточном разъёме тнвд.
На холодную. АКБ 12.5
1 10.72
2 3.18
3 2.02
4 0.02
5 12.45
6 0.01
На горячую, после того, как заглох. АКБ 12.92
1. 10.86
2 3.2
3 2.03
4 0.02
5 12.59
6 0.01

Добавлено спустя 1 минута 25 секунд:
Ну, ещё погрешность на мультиметр.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
На мой взгляд каких то критических изменений параметров нет. По сравнению с Вашими.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 45 секунд:
И всё же, что то связано с температурой. . Постоял часик и заводится на пять семь секунд, простоит два часа заведётся на сорок минут.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 03 янв 2025, 20:21

CALIBERО чем это говорит. О том что сигналы с ЕСМ поступают правильные, что блок живой и слава богу что исправный. 6 пин только чуток странный. Ноль на ноль должен по всякому показать ноль :shuffle: Надо теперь проверить ТНВД. Я бы , стартер у тебя бодро крутит, откинул одну трубку с блока, накрутил на нее форс от VP44 и крутанул бы стартером. Сразу бы стало видно по распылу создает давление насос или нет. :idea2:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Когда писал, твоего сообщения последнего не было. Так движка периодически оживает???
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3