MARA:Замерь хоть китайцем.Хоть что то прояснится
Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:
Пять минут работы и полный расклад
КУМ:Вот какие показания должны быть
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
Фишка ТНВД
CALIBER:Ну что, воткнул волговский дпкв и стало ещё хуже, дым из трубы. троит, чуть газ дашь и ошибга 77 появилась, обороты 1500 и не больше. Может зазор большой сделал от датчика до гребёнки?

MARA:CALIBER:Ну что, воткнул волговский дпкв и стало ещё хуже, дым из трубы. троит, чуть газ дашь и ошибга 77 появилась, обороты 1500 и не больше. Может зазор большой сделал от датчика до гребёнки?
Зазор между датчиком и углом квадрата минимальный, меньше 1мм. Кстати квадрат не погнут?
- где то читал, что обгорает дорожка на плате.. 
Yogurt:CALIBER
Газовский ДПКВ имеет полярность! для норм работы перекинь провода и будет работать ровно, как с родным (я это проходил), но глохнет мотор явно не от него. Ну и без него мотор работает и заводится это правда.
Так любой индуктивный датчик имеет полярность. Вопрос как на это реагирует ECU.YOGURT:Газовский ДПКВ имеет полярность
Перейти к сообщению
.
Сними показания хотя бы с промежуточной фишки.
Я их расставлю по фишке тнвд. С Наступающим! 

MARA:CALIBERОчень даже интригующе!Сними показания хотя бы с промежуточной фишки.
Я их расставлю по фишке тнвд. С Наступающим!
Добавлено спустя 1 минута 55 секунд:
А с дистанционки пробовал?
Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Лягушка колом встала?

Надо теперь проверить ТНВД. Я бы , стартер у тебя бодро крутит, откинул одну трубку с блока, накрутил на нее форс от VP44 и крутанул бы стартером. Сразу бы стало видно по распылу создает давление насос или нет. 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4