Заглох, не заводится

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

MARA » 24 дек 2024, 13:41

Замерь хоть китайцем.Хоть что то прояснится

Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:
Пять минут работы и полный расклад
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 24 дек 2024, 13:57

Двухкоонтактный датчик. Сопротивление, когда заглох и не заводися 550 Ом . Смерюю, гогда будет заводиться, покопаюсь в хламе, может найду обманку, но вроде он в норме.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Провода, правда там какие то задрипаные на разъёме, проверю и их на всякий случай

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
MARA:Замерь хоть китайцем.Хоть что то прояснится

Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:
Пять минут работы и полный расклад


Да. Проведу чистый эксперимент. Когда начнёт заводиться и после того, как заглохнет.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А на какие пин приходит 12 вольт питания?
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

MARA » 24 дек 2024, 14:44

CALIBERпроверь сообщения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 24 дек 2024, 15:43

Ок. 8й пин 0,01в. проверю до ... и после... а 12в на каких? тоже бы посмотреть

Добавлено спустя 1 час 30 минут 16 секунд:
moder:
CALIBER:А есть какая инфа по этому датчику?
Перейти к сообщению

viewtopic.php?f=59&t=518#p2


Когда начал движок заводиться сопротивление на датчике 3кОм.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

КУМ » 24 дек 2024, 17:21

Вот какие показания должны быть

Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
Фишка ТНВД
Вложения
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

CALIBER » 24 дек 2024, 18:35

КУМ:Вот какие показания должны быть

Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
Фишка ТНВД

Спасибо. Надо только добраться до этого улыбающегося разъёма. Завтра на сутки на работу, так что до послезавтра отложу.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 41 секунда:
А всё таки интересно, какая из систем автомобиля может заглушить двигатель в движении, с точки зрения проектировщика этого не должно произойти ни в каком случае...Даже противоугонная система этого не должна делать , ибо опасно для окружающих.
Так, мысли на ночь... подумаю по поводу сигнализации и иммобилайзера, которые не являются системой автомобиля
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

MARA » 24 дек 2024, 22:09

1. 1.97в (ссылка VP44 -), 8. 0,01в (контрольный сигнал положения двигателя), 7. 12,3в (напряжение питания +),
2. 3,11в (ссылка VP44 +), 5. 10,64 (отключение подачи топлива!!! -твоё?), 6. 0в (возврат батареи - (масса))
пер. с англ.
Кстати, 5. У меня чуток завышение показаний 10,72. Но пашет нормаль.

Добавлено спустя 3 часа 26 минут 52 секунды:
По поводу сигналки и иммобилайзера.Лампа, не обращал внимания, когда движок глохнет, горит постоянно или начинает моргать?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
73 ошибка похоже что-то с диодом в мозгах ТНВД. Признаки умирания при нагреве.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
MARA Пины 1 (-) и 2 (+) ссылки на каналы передачи данных

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Пин 8, может я ошибаюсь, напряжение 0,01 это контроль совпадения положения датчика ВМТ и "двигателя" ТНВД.
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 26 дек 2024, 00:25

CALIBER:Ну что, воткнул волговский дпкв и стало ещё хуже, дым из трубы. троит, чуть газ дашь и ошибга 77 появилась, обороты 1500 и не больше. Может зазор большой сделал от датчика до гребёнки?

Зазор между датчиком и углом квадрата минимальный, меньше 1мм. Кстати квадрат не погнут?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 26 дек 2024, 09:15

Проверь ещё перед тем как проверять фишку на напряжение, массы под рулем и под кулером. И не визуально, типа все на месте :biggrin: :no:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 26 дек 2024, 12:33

MARA:
CALIBER:Ну что, воткнул волговский дпкв и стало ещё хуже, дым из трубы. троит, чуть газ дашь и ошибга 77 появилась, обороты 1500 и не больше. Может зазор большой сделал от датчика до гребёнки?

Зазор между датчиком и углом квадрата минимальный, меньше 1мм. Кстати квадрат не погнут?

Ну зазор у меня больше, это точно, но тахометр работает ... и работает нормально, сигнал то с одного датчика идёт.
В электрику сегодня точно не полезу. После суток работы неспамши наверное не стоит.
А вот что мне предложили люди, далёкие от высоких материй: а ты, говорят, после того как заглох движок, сразу полей на тнвд холдной водички или снега напихай на то место, где электроника и посмотри, заведётся сразу или так и будет два часа ждать. Ну, я подумал, что в этом есть рациональная идея.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
И всё таки меня больше смущают обороты. Как я писал, пока не заглох, работает ровно, и ошибок нет, а вот обороты не больше 2500
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

GusevLebedev » 26 дек 2024, 17:44

А тахометр работает одинаково и с оригинальным датчиком и с подменным "волговским"? Но запускается и работает по разному, родной без дыма, второй с дымом. Значит разница есть. И ошибка по этому датчику всё равно появляется, и без разницы оригинал или волговский. Кому-то не нравится сигнал с любого датчика, раз такая привередливость. И вылетает не одна, а две ошибки одновременно. А когда глохнет - где-то так и щёлкает? Может, реле ECU щёлкает в блоке предохранителей?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 26 дек 2024, 20:51

[quote="CALIBER"]
А вот что мне предложили люди, далёкие от высоких материй
До кучи предлагаю к предложению людей, далеких от высоких материй - фильтр обложи льдом :smoke2: - где то читал, что обгорает дорожка на плате.. :facepalm:

Добавлено спустя 5 минут 1 секунда:
Снять перед проверкой кусок проводки от тнвд с фишкой до основного жгута с фищкой. Осмотреть. Вызвонить. Только не надо!- с виду вроде бы нормаль..

Добавлено спустя 8 минут 1 секунда:
MARA
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Yogurt » 27 дек 2024, 00:39

CALIBER
Газовский ДПКВ имеет полярность! для норм работы перекинь провода и будет работать ровно, как с родным (я это проходил), но глохнет мотор явно не от него. Ну и без него мотор работает и заводится это правда.
Нет аватара
Yogurt
Имя: Андрей
Авто: Y61 zd30 2008 акпп
Откуда: Москва

CALIBER » 27 дек 2024, 12:26

Yogurt:CALIBER
Газовский ДПКВ имеет полярность! для норм работы перекинь провода и будет работать ровно, как с родным (я это проходил), но глохнет мотор явно не от него. Ну и без него мотор работает и заводится это правда.
IMG_20190803_234344.jpg

Полярность на индуктивном датчике ? ну ладно, проверю.

Други, спасибо, очень большой фронт работ Вы мне дали для дальнейших изысканий. Буду потихоньку разбираться.

Добраться до разъёма на дмрв, не просто, но попробую, похоже там всё таки проблема.
Сегодня завёл, работала 40 минут на холостых, потом надавил на газ, всё те же 2500 и как только сбросил газ заглохла. Естественно после этого заводится только на пару секунд. Спустя минт15 приспособил шланг с воронкой и вылил потихоньку два литра холодной воды на тнвд. И она завелась на 15 20 секунд.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Chelmash и гости: 3