Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

BAE » 01 окт 2016, 21:03

moderБольшое спасибо!!купил керосина)))и лавра для ТНВД форсунок)))завтра буду пробовать
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

Alexsandrovi4 » 02 окт 2016, 12:30

Александр, если внимательно рассмотришь вход и выход на корейской лягушке:
Там где обломанный штуцер, это вход


На обратной стороне:
Топливо из корпуса лягушки выходит через клапан в виде овала, и оказывается в верхней части
топливного фильтра. Затем через фильтрующий элемент проходит с ВЕРХУ в НИЗ:

а через центральное отверстие поднимается в с низу в верх и поступает к ТНВД.

А это фото Ниссановской лягушки:
Как есть на фото, через правый штуцер входит, затем через мембрану и через центральное отверстие поступает в фильтр. И через левый штуцер выход к ТНВД.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 02 окт 2016, 13:24

Т.е. ты хочешь сказать, что у хёндаевской лягухи всё наоборот, а не так как на той картинке с фильтром в разрезе?
Может у нее и корпус фильтрующего элемента несколько по другому устроен?
Ты бы мог нарисовать хотя бы от руки, как это всё выглядит в разрезе, потому что в данном случае нужно понять устройство девайса в целом?
И вот тот овальный клапан.... Я не совсем понимаю, как через него топливо может "самотеком" поступать? Он наверно работает только когда качаешь лягухой. Точно ли только через него со входа топливо поступает в полость? Этот клапан, он тугой? Легко ли он открывается?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 02 окт 2016, 14:31

moder:Т.е. ты хочешь сказать, что у хёндаевской лягухи всё наоборот, а не так как на той картинке с фильтром в разрезе?
Может у нее и корпус фильтрующего элемента несколько по другому устроен?
Ты бы мог нарисовать хотя бы от руки, как это всё выглядит в разрезе, потому что в данном случае нужно понять устройство девайса в целом?
И вот тот овальный клапан.... Я не совсем понимаю, как через него топливо может "самотеком" поступать? Он наверно работает только когда качаешь лягухой. Точно ли только через него со входа топливо поступает в полость? Этот клапан, он тугой? Легко ли он открывается?
Перейти к сообщению



Рисунок: :blush:



Фильтра одинаковые:
В металлическом (цвет) корпусе Корейский, оригинал. В черном Ниссан Манн.





Пластинка (клапан), работает от лёгкого движения воздуха только в одну сторону, Сам понимаешь?

Есть ещё корейские фильтра у которых центральное отверстие с низу заглушено. Такие фильтра я встречал на Киа Соренто.
И думаю что там фильтрация происходит как на рисунке только вода и шмурдяк оседает по стенкам фильтра:
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 02 окт 2016, 15:33

Ну с клапаном всё понятно. Очень даже полезный обратный клапан, чтобы топливо не сливало в бак при подсосе, весьма актуально. Работает от незначительного разряжения и не чему особо не препятствует.

А что касаемо воды, то действительно наоборот.
Но на самом деле не имеет значения, где вода будет "падать" в отстойник, до или после фильтра.
Ведь фильтр воду всё равно не задерживает :)
Грязь остаётся за фильтром, а вода "падает" в отстойник после, только и всего. "Физика" в данном случае не нарушена, поток идет по фильтру вниз, а потом резко поднимается вверх. Внизу вода "оседает" в отстойник.
В общем, ничего криминального не вижу в такой схеме. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 02 окт 2016, 20:03

moder: до или после фильтра
Перейти к сообщению


Показал эту лягуху знакомому, он на дизелях уже с начала 2000 годов.
Первая была Ниссан Террано 1, говорит что там он часто встречал наличие воды в отстойнике при замене. Потом он стал ездить на корейца, даже не может припомнить когда при замене встречал воду в отстойниках фильтра.
На корейских форумах поищу какую нибудь инфу.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

lelik2 » 04 окт 2016, 20:40

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ! Купил патруля 07г.на мкпп с горящим чеком , ошибка 77. Поменял кулер, фильтр, топлевные шланги, хомуты. Поставил эл.насос , грушу делфи, прозрачные шланги. Почистил сетку (почти чистая была) воздух выгнал. Чек загорается сразу после запуска, после прогрева перезпустить гаснет но потом загорается (ошибка 0707) дым белый едкий после прогрева меньше , если прокатится попадает. Когда чистил сетку обратил внимание на клапан в нём внутри чё-то болтается. так надо? И штуцер обратки продувается туда сюда.так надо? После того как заглушешь, накачаешь насосом, прожать грушу не могу (даже при включенном зажигании) а постоит и прокачивается.так нормально?
Нет аватара
lelik2
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 мкпп zd30 07г.в

Lelik-58 » 04 окт 2016, 21:42

ТНВД (обратная связь момента впрыска) несоответствие коррекции момента впрыска ТНВД.
Механическая часть ТНВД. Герметизация топливной системы.
Зарядить АКБ, проверить клеммы, проверить генератор (на нем есть тонкий провод,который бывает обрывается) Блок ЕССS не терпит пульсаций напряжения. 77 очень плохая ошибка...
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 04 окт 2016, 21:46

Штуцер обратки свободно продуваться не должен, там клапан внутри.
Возможно в этом проблема, подсос идет за время простоя.
Здесь советую почитать: viewtopic.php?f=59&t=529
Ну и если ничего не поможет, то тнвд диагностировать нужно, т.к. 77-я это не только подсос воздуха:
viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

lelik2 » 05 окт 2016, 05:33

Утро доброе! В штуцере обратки клапан продуётся ртом туго но продуётся.. Шланги позрачные и видно что воздуха нет при последуещей работе а чек загорается. Диагностика только у официалов ?
Нет аватара
lelik2
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 мкпп zd30 07г.в

moder » 05 окт 2016, 10:18

Лучше найти дизелиста-диагноста, который знаком с этим тнвд.
Задача на 100% убедится, что это именно тнвд и ничто иное, потому что причины у этой ошибки разные бывают. Тот же датчик коленвала в порядке или нет, проводка в порядке или нет и т.д.
К оффам лучше не соваться.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

lelik2 » 05 окт 2016, 11:03

Спасибо! Сейчас промыл топлевную , сосем чистая. На промывке не дымит и чек не горит. Ересь какая-то! Пойду еще раз фильтр сменю. А спецов в Иркутске надо ещё найти .
Нет аватара
lelik2
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 мкпп zd30 07г.в

moder » 05 окт 2016, 11:17

Фильтр, надеюсь, оригинальный ставишь, а не хрень какую-нибудь, заменитель?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

lelik2 » 05 окт 2016, 15:14

Стоял оригинал теперь хрень.Догоню причину поставлю нормальный. После промывки , прокачки воздуха , стал работать так: на холостых норм. газуеш до любых оборотов обороты берет любые, но стоит подержать любые обороты 25-30 сек. загорается чек .и при оборотах 1000-1500 слегка лихорадит. Воздуха нет вообще, на отключение подкачки не реагирует.
Нет аватара
lelik2
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 мкпп zd30 07г.в

fa1c0n » 06 окт 2016, 07:01

lelik2:загорается чек .и при оборотах 1000-1500 слегка лихорадит.


было подобное, лечится заменой фильтра на получше, а совсем хорошо на оригинал
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

lelik2 » 06 окт 2016, 18:44

Спасибо ! Как раз сегодня прикупил оригинал прям япошный . Вот посмотрим стоял вик типо яп. сменил на вик типо кореец и теперь оригинал от rd28 с зипом приходили с японии .
Нет аватара
lelik2
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 мкпп zd30 07г.в

moder » 06 окт 2016, 18:58

lelik2:стоял вик типо яп.
Перейти к сообщению

И какой же это оригинал?
Оригинал - это типо ниссан. Номера тут: viewtopic.php?f=59&t=355
Зачем устраивать эксперименты, если нужно определиться с проблемой.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

lelik2 » 06 окт 2016, 21:30

Не! прям ниссан шли с патролами в зипах .фотку надо? Воздух всё-же есть .один работаю по газовать не кому . Палку поставил на газ , глянул в шланги а там веселуха. Подскажите пожалуйста , резинка под фильтр сильно критично и можно её чем-то заменить? А то у нас где ни спроси пальцем у виска крутят или заказ от 2х недель.
Последний раз редактировалось lelik2 06 окт 2016, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
lelik2
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 мкпп zd30 07г.в

moder » 06 окт 2016, 21:36

Давай.
Кстати, а фильтр от того, что 100500 лет в зипе пролежал не испортился....

ЗЫ
Вот бы фотку самого зипа увидеть, что там и как поставлялось. :rolleyes:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

lelik2 » 06 окт 2016, 21:57

В иркуске была артель Труд у них на складах были фильта .врятли им что стало.продавали их по 100р. Я сегодня купил в магазине за 300р. Что касается зипа у бати был патрол приходил по бартеру с япии с ним шёл зип все шланги .все рем .комплекты , сцепление в сборе , рулевые наконечники , ремни,фильтра,предохранители и т.п что-б не быть голословным буду у бати сфотаю что осталось
Нет аватара
lelik2
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 мкпп zd30 07г.в

Whitefish » 07 окт 2016, 11:25

Перечитал все, некоторое по 5-10 раз... ну для верности)
Читать начал не с проста. Показалось что авто заводится с трудом если постоит сутки (на дольше пока не оставлял), маслаю не долго до взрыва, а вот после... Ощущение как будто завожу не в +7, а в -20 -30...
Сегодня куплю топливные шланги прозрачные, вот и посмотрим где собака зарыта...
Учитывая что предыдущий хозяин топливную абсолютно в стоковом варианте без проблем и приключений использовал 250 ткм, смею предположить, что манипуляции с доп электро насосами и сепараторами есть сомнительное вложение бабок, смысл есть, но откуда такая уверенность, что этот колхоз не вреден для топливной системы и в целом для двигателя? Для теоретика любящего, но плохо умеющего капаться в машине, это не очень понятно...
Да, есть воздух, да, знаем откуда, но если тачан прошел четверть ляма, это не повод поверить в конструкторов этого агрегата и перестать подвергать сомнению их умения и знания?
Есть отрицательные результаты топлхоза? Ну так что бы например ТНВД дырявил капот и улетал в тундру ну или просто чето ломалось?) Ну или хотя бы потенциальные опасности рассматривались?
И побольше бы отзывов счастливчиков добившихся положительного результата в борьбе с болезнью завоздушивания...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 07 окт 2016, 11:58

Ну не знаю, какие ещё могут быть вопросы, после прочитанного.
Там же везде банальная физика.
Если всё в порядке и герметично, то можно ездить в стоке.
Проблема-то не в конструктивном решении, а в том, что запчасти(лягуха) говно, топливо говно, а также и в том, что машины уже старые и гнилые :) . Да и условия эксплуатации у всех разные, кто в тепле, кто в городе, а кто и в тайге в -40 :)

ЗЫ
У меня сток. Всё приведено в порядок, нигде не сосет. Едет хорошо. Эксплуатация - в основном город и трасса, зима умеренная, топливо хорошее, хранение гаражное.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 07 окт 2016, 12:12

Вопрос в 5-10 микрон вместо 30. Откуда инфа что дополнительный топливный насос поможет и нужен, на сколько тяжело станет тнвд гнать одному через 10 микрон и станет ли легче с доп насосом.
С сепараторами во обще темный лес. Их много, а по сути ни один не подходит...
Renault‎ Mascott это что во обще? Он как добавочный идет к родному? И если он работает не постоянно, а только при пуске, то как он поможет вытягивать ТНВД тянуть соляру через 2 фильтра?
А еще хочется почитать тех кто ставил агрегат от Хендая... вот)
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 07 окт 2016, 12:31

У нас в системе должен быть только один фильтр и точка, никаких добавочных, разве только грубой очистки.
10 микрон работает, но без насоса я бы его применять не стал, имхо.
Насос, конечно же, работает постоянно.
5 микрон наш тнвд уже не протягивает.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 07 окт 2016, 13:20

И непонятно как вернуть обратку в бак(
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4