ТНВД VP-44 Движок ZD30 прошу совета.
Мастер » 09 сен 2016, 07:38
Добрый день колеги! Если кто сталкивался с такой проблемой прошу совета. Patrol-2003 г. (пробег около 500 тыс.) на холодную по утрам вне зависимости от температуры +10 или +25, плохой запуск-3-5 включений стартера, если завёлся то работает нормально и целый день запуск 1-2 включения стартера. По горам тянет нормально даже если полная машина(7 челов.) на 3500 м. поднимается на 2-3 передаче. Бывает при переключении на 2-3 ю передачу такое впечатление как будто придержали за фаркоп , а потом отпустили и он побежал, то-же самое при движении на подъём 1,2,3 передачи сначала придержали а потом рывок. Проверяли комп-диагностикой в 2 разных местах, ошибок не выдал. Проверили компрессию на холодную - 20. Фильтры новые, свечи накала в порядке, видимых подсосов воздуха нет. Зато с эфира в воздушный фильтр или с толкача запускается с полоборота. Сняли ТНВД, разобрали везде чисто коррозии нет. отправили на Бошевсий стенд( 8 руб-проверка), пришёл ответ ,что вышел из строя плунжер (низкое давление пуска, износ плунжера), за замену которого на новый необходимо выложить "58 руб". Не въезжаю если движок тянет нормально .) где "спрятался износ"? Может кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите.