ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 05 сен 2016, 18:46

Нет там меток, просто вставляется и всё.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

BAE » 05 сен 2016, 19:23

со стрелочками это я маху дал)))а вот насечки точно есть))
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

moder » 05 сен 2016, 19:54

Да нет там ничего)))
Наверняка принял за них что-то технологическое.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

BAE » 05 сен 2016, 22:58

moder Спасибо !!!Скорее всего)) но ставить сегодня не стал, решил подождать знающих людей))вот этот паз меня смутил, фото из топика ))свою сеточку завтра покажу

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
moderВаш способ очистки очень помог,делал также(солярка и воздух сила))на сетке кстати металлических опилок было не совсем не много,что обрадовало))Спасибо!
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

moder » 05 сен 2016, 23:24

На сколько помню, это не паз, а технологическая площадка, на которой выбит номер производственной линии или типа того.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

BAE » 05 сен 2016, 23:31

moderзавтра буду собирать со спокойной душой)))очень боялся что то накосячить в этом насосе))еще раз спасибо)))
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

BAE » 06 сен 2016, 22:35

Сегодня все собрал, фотика небыло.на телефоне не видно этой площадки, номеров у меня там не было)а был несколько точек,дело не в этом))стал через ляху накачивать солярки в бутылку(для мойки движка)и увидел что она темная :eek: ,где то а форуме читал про грязную соляру))можно по подробнее как она такая там взялась(фильтр новый)Спасибо!
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

moder » 06 сен 2016, 23:06

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 08 сен 2016, 11:53

Проверка в БОШ-сервисе ТНВД показала что он скорее мертв, чем жив.
Беда-а.
Никто не подскажет где найти в хорошем состоянии?
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 08 сен 2016, 12:55

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 08 сен 2016, 13:14


Актуальность объявлений на том сайте вызывает сомнения, да и немного там.
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

Peskar » 08 сен 2016, 13:36

А примерно сколько вы готовы отдать за точно рабочий насос Б/У ? (цену желательно в долларах США).
Спрашиваю потому что сам собирался делать насос, и столкнулся с этим.
У нас в Минске, тоже есть Бош-Сервис по ремонту насосов. Когда я с ними договаривался гнать машину к ним, то они мне сказали, что насос немного проблемный, может быть проблема в корпусе. И если ремонт моего насоса будет стоить больше 600$, то у них есть Б/У перебранные и проверенные на стенде. Вот после этого я и согласился на ремонт, но насос не понадобился, сосало воздух.
А вы не спрашивали Б/У насосы на вашем Бош-Сервисе, мне кажется должны заниматься.

P.S. В вашем профиле не видно, место нахождения, трудно просчитать доставку.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

ninja » 08 сен 2016, 14:01

Peskar
Территориально - Воронеж.
Доставка с Белорусии долгая. Я 3 месяца пешком хожу: то одно, то другое.
Уже терпения нету.
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

Alexsandrovi4 » 08 сен 2016, 14:16

Александр, а артикул не реально найти на эту сеточку?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 08 сен 2016, 14:26

Увы, она часть корпуса. :(
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 08 сен 2016, 14:31

Как вот на них (изобретателей) не заругаться.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Itan_Vazlak » 08 сен 2016, 20:21

Peskar обрати внимание, что желательно, чтобы насос от патруля был. Они же еще и на аудюхи ставились в большом количестве.

Там есть свои мозги и возможно он будет запрограммирован под другой двигатель.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

ТНВД VP-44 Движок ZD30 прошу совета.

Мастер » 09 сен 2016, 07:38

Добрый день колеги! Если кто сталкивался с такой проблемой прошу совета. Patrol-2003 г. (пробег около 500 тыс.) на холодную по утрам вне зависимости от температуры +10 или +25, плохой запуск-3-5 включений стартера, если завёлся то работает нормально и целый день запуск 1-2 включения стартера. По горам тянет нормально даже если полная машина(7 челов.) на 3500 м. поднимается на 2-3 передаче. Бывает при переключении на 2-3 ю передачу такое впечатление как будто придержали за фаркоп , а потом отпустили и он побежал, то-же самое при движении на подъём 1,2,3 передачи сначала придержали а потом рывок. Проверяли комп-диагностикой в 2 разных местах, ошибок не выдал. Проверили компрессию на холодную - 20. Фильтры новые, свечи накала в порядке, видимых подсосов воздуха нет. Зато с эфира в воздушный фильтр или с толкача запускается с полоборота. Сняли ТНВД, разобрали везде чисто коррозии нет. отправили на Бошевсий стенд( 8 руб-проверка), пришёл ответ ,что вышел из строя плунжер (низкое давление пуска, износ плунжера), за замену которого на новый необходимо выложить "58 руб". Не въезжаю если движок тянет нормально .) где "спрятался износ"? Может кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите.
Нет аватара
Мастер
Имя: Мастер
Авто: Nissan Patrol,

moder » 09 сен 2016, 13:29

Ненужно постить одно и тоже в разных темах.
Ответ в вашем же сообщении.
Мастер:пробег около 500 тыс.
Перейти к сообщению

Мастер:вне зависимости от температуры +10 или +25, плохой запуск-3-5 включений стартера
Перейти к сообщению

Мастер:целый день запуск 1-2 включения стартера.
Перейти к сообщению

Мастер:Проверили компрессию на холодную - 20
Перейти к сообщению

Мастер:Зато с эфира в воздушный фильтр или с толкача запускается с полоборота
Перейти к сообщению

Мастер:пришёл ответ ,что вышел из строя плунжер
Перейти к сообщению


Скорее всего причина в низкой компресии, но и тнвд на таком пробеге уже подходит.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Чек вылез

Whitefish » 18 сен 2016, 02:26

Есть вопрос, не уверен что в точку попал, но подозреваю что около того:
Расскажу по порядку:
Шёл по трассе, залил Лукойл, но какое то время ехал с лампочкой пустого бака, 10-20 км не знаю связано ли это как то или нет... Через некоторое время при 120 км/с при обгоне вылез чек и начали прыгать обороты, точнее скидывать их. Когда едешь приблизительно 100 на 4-ой с 2000 об, то никаких проблем, но стоит ударить в пол и обороты начинают прыгать, а поведение авто как будто кто то ее притормаживает. Останавливался, чек пропадал после перезапуска двигателя, поведение авто не менялось. Точно так же прыгают обороты на любой передаче при тапке в пол. Доехал до дома слава Богу , понятно нужно посмотреть че за ошибка, но к чему готовиться то?
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 18 сен 2016, 12:11

Сначала ошибка.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 19 сен 2016, 13:03

moder:Сначала ошибка.

Ошибка 0077
Порекомендовали просто заменить фильтр. Типа хапнул грязи со дна бака... Я еще на всякий случай тнвд помою...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 19 сен 2016, 19:16

Whitefish Так же может быть подсос воздуха (у меня было).
И ещё у меня было, из за базарных продавцов, которые ничего не понимают.
Если поставить фильтр с более тонкой очисткой, например на 2,5 микрон, ошибка будет выскакивать, практически сразу.
Я где то читал, что нам идёт фильтр, на 10 микрон, если меньше, то насос не протягивает.
У меня такое было.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Tahityn » 19 сен 2016, 19:37

Whitefish:Типа хапнул грязи со дна бака...
Перейти к сообщению

откуда все говорят о грязи в баке??? скока раз в топливозаборник лазил - чистота как в операционной...и ни на одной своей технике грязи в баке не видел.....вода - да...грязь - нет...манией чистоты не страдаю, из заправок игнорирую только те, что имеют стрелочные раздатчики, шелл и лукойл (последние из-за ценника)
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 19 сен 2016, 19:40

Грязь в баке - вещь действительно редкая и уникальная, но вполне реальная.
Люди с ней сталкиваются, особенно при покупке "неудачного" авто.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3