Заглох, не заводится

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

CALIBER » 03 янв 2025, 20:26

Да, я забыл сказать, у меня фильтр и лягушка стоят от крузака. Проще система и электроподогрев в автоматическом режиме работает. Лет 15 уже как.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Да, ожил, не знаю с чем связано. Не лазил никуда.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 03 янв 2025, 20:29

CALIBERОшибка та же? 73?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 03 янв 2025, 20:31

MARA:CALIBERО чем это говорит. О том что сигналы с ЕСМ поступают правильные, что блок живой и слава богу что исправный. 6 пин только чуток странный. Ноль на ноль должен по всякому показать ноль :shuffle: Надо теперь проверить ТНВД. Я бы , стартер у тебя бодро крутит, откинул одну трубку с блока, накрутил на нее форс от VP44 и крутанул бы стартером. Сразу бы стало видно по распылу создает давление насос или нет. :idea2:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Когда писал, твоего сообщения последнего не было. Так движка периодически оживает???

Стоит ли такой эксперимент ставить? 40 минут то он работат...

Добавлено спустя 1 минута 52 секунды:
Да, ошибки те же 47 и 73. И когда не заводился вылезла какая то 143? Больше не появлялась.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
А что касается массы, то я ткнул на всякий случай от разъёма на двигатель на звонилке. Там 000
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 03 янв 2025, 20:46

Тогда я бы вызвонил все провода от промежуточной фищки до блока ЕСМ (справа от правой ноги). Не исключено, что в работе возможно проскакивает коротыш или залом в жгуте под кулером (он у тебя живой?)и блокирует подачу топлива. Протрясти провода на крайняк до и после измерений..Ну и жгут проверить фишка промежуточная -фишка тнвд. Больше и нечего... Только электроника ТНВД. Может всё это совпало с заменой воздухана..
Форсунки и не трогай. Поздно прочитал твое сообщение.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 03 янв 2025, 20:48

Завтра попробую от тнвд этот апендикс отключить и проверить его по полной.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда:
Ну, кулер не очень живой, конечно, но провода сухие, он капает не очень сильно в районе вкуумных шлангов которые на дроссель идут.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 03 янв 2025, 20:52

Проверь сначала от промежуточной фишки до блока. И 6 пин.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Сегодня ты же проверял? Вот завтра цепляйся на пины промежуточной поочередно и шевели провода. Возможно и поймаешь. При включенном зажигании.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 03 янв 2025, 21:05

Ну массу не долго подоткнуть. Игла от шприца, о на массу. Я плюс так уже проверил, после того как заглохла. Нет, я на акк... конечно не вешал. Просто маленькую лампочку подвесил и проверил. Плюс не пропадает и в момент включения зажигания, и в режиме старта и когда заводится на пару секунд.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда:
Температура, вот какая зависимость меня интересует больше.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 03 янв 2025, 21:10

Обрати внимание. Когда машина глохнет - NATS моргает или не горит.У меня моргает, включаешь зажигание, заводишь, работает - не горит. Глушишь-моргает.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 03 янв 2025, 21:20

У меня турботаймер стоит, поэтому сразу не заметишь, но я эту лампочку только один раз видел горящей, когда первый раз на ходу заглохла, и ошибка была тогда. Больше вроде не проявлялась. У меня два ключа от зажигания, результат одинаковый, я экспериментировал. Ди и кто то писал, что не дать завестись она может, а вот заглушить нет

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Ну вот ещё . Свежак. Я отсоединил дпкв и забыл про это. Сейчас машина завелась. Я не грел, просто заглушил. К моим 47 и 73 добавилась 1405. Это как я понял натс. Но лампа не загорелась.. она вообще не горит...ни когда включаешь зажигание, ни когда глохнет, да и тогда, в первый раз она просто моргнула несколько раз.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
И почему обороты больше 2500 не поднимаются? Может потому что без дросселя кулера и турбины , да и мар тоже не работает.

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
Вот не дал ей прогреться, только что, заглушил сам. Работала почти нормально, кроме оборотов. Ошибка 55. И всё. Ну если бы железо в тнвд, то небыло бы такого, если натс, то не завёл бы, если бы сопля в проводке, то тоже бы как то вылезла, а что в итоге из фактов.

Заводится нормально
Работает нормально
Ошибок нет
Работает 40 50 минут на холостых
Глохнет внезапно, без предупреждений
Обороты не более 2500 2600
После того как заглохла ошибки 47 и 73
Появились ошибки 143 и 145 по одному разу
Что то мало идей у меня осталось
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 03 янв 2025, 22:35

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
И почему обороты больше 2500 не поднимаются? Может потому что без дросселя кулера и турбины , да и мар тоже не работает.
Я на гору залетал на пятой. Просто накинутый без хомута патрубок на кулер от турбы- 3-2 передача кое как заполз...

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Включаешь зажигание- NATS перестает моргать?

Добавлено спустя 34 секунды:
Включаешь зажигание- NATS перестает моргать?

Добавлено спустя 1 час 21 минута:
Я бы еще до кучи подключил к датчику осциллограф. Глянул бы пики сигналов. Когда движка пашет..

Добавлено спустя 31 минута 14 секунд:
И плату тнвд проверить-завалить снегом :facepalm:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 04 янв 2025, 11:36

MARA:Включаешь зажигание- NATS перестает моргать?

Добавлено спустя 1 час 21 минута:
Я бы еще до кучи подключил к датчику осциллограф. Глянул бы пики сигналов. Когда движка пашет..
Перейти к сообщению


Она у меня вообще не моргает и видел моргающей пару раз за 12 лет.
А осциллограф свой я про... , а обзвон знакомых и сервисов ничего не дал. Как то так... перевелись нынче интелектуалы
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 04 янв 2025, 12:25

CALIBER: Перед свежим случаем делал диагностику, там висели две ошибки одна по сигнализацииштатной, другая по углу опережения впрыска, если я правильно перевёл.
Перейти к сообщению

С чего началось к тому и вернулись.. 47 и 73 :facepalm:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 04 янв 2025, 12:31

Да, кроме промежуточной остановки движка. Там всё чисто.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 04 янв 2025, 12:59

CALIBERОшибки загораются (чек) сразу или когда начинаешь газовать?

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
В гараж щас поеду, звук ковырять, авось что то осенит..
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 04 янв 2025, 13:23

Чек загорается после того, как заглохнет, пока газуешь чисто всё
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 04 янв 2025, 19:01

[quote="CALIBER"]Ну массу не долго подоткнуть. Игла от шприца, о на массу. Я плюс так уже проверил, после того как заглохла. Нет, я на акк... конечно не вешал. Просто маленькую лампочку подвесил и проверил. Плюс не пропадает и в момент включения зажигания, и в режиме старта и когда заводится на пару секунд.
Попробуй, чем черт не шутит.. Минусовой провод от лампочки 5вт на минус АКБ, плюсовой от неё на 5 пин (питание) промежуточной фишки. Интересует, моргнет или ослабнет накал лампочки во время останова движки. Думаю, это последнее по проверке ЕСМ на тнвд. :rolleyes:

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
MARAПоставь на видос телефон, чтобы потом не гадать.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 04 янв 2025, 19:11

Ну, попробую.

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
:facepalm: заглохла, 2 литра воды на крышку тнвд, завелся на 10 секунд. Охохо. Похоже на проблему внутре тнвд, а конкретно на какой то дефект на плате или рядом с ней.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Снимать тнвд в прохладном гараже, без нормальных условий -это так себе удовольствие. Может блок управления тнвд можно снять без демонтажа всего узла?
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 04 янв 2025, 20:08

CALIBER К сожалению друг невозможно :fie:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 04 янв 2025, 20:37

MARA:CALIBER К сожалению друг невозможно :fie:

Так же невозможно купить новый блок управления тнвд. Только изыскания в нём и ремонт с непредсказуемым результатом...

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Ну, что ж , мне осталось всего то провести пару жкспериментов с топливом и проверить апендикс к тнвд. Всё остальное останется до тепла.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 04 янв 2025, 21:07

Согласен с топливом и аппендиксом. Но перед этим подключить всё. Что ранее было откинуто и отключено! Особенно ДПКВ родной! Думаю он не провинился, если тянет 1500 ом. Ещё бы с лампочкой на 7 пин (питание) проверил от ЕСМ. Уже 100% гарантия блока на будущее.

Добавлено спустя 6 минут:
А пушку в гараж не рассматривал? До тепла ещё далёко... Кум её ищет.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 04 янв 2025, 21:20

Да. Такой план и есть. Только с отключением апендикса от тнвд проблема. Тепло надо будет под капот подать. Там пластмассовые защёлки, а они мороза не любят. В гараже около нуля, но тоже не очень хорошо. Пушку поставлю на полчасика, может и поможет. КУМ мне прислал видео , как снимать разъём, но в реале я пока не понял где он фиксируется. Ломать очень не хочется.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунда:
А с топливом... хочу поставить пятилитровую бутыль на движок и прозрачными шлангами всё запитать.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 04 янв 2025, 21:30

CALIBERНе пропадай :agree:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 04 янв 2025, 21:34

:good: нет, не пропаду. Задачка уж больно не однозначная.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

КУМ » 04 янв 2025, 23:55

Такое ощущение что когда ТНВД начинает греется, что-то отщелкивает и машина глохнет. По принципу эл.чайника. завтра пойду в гараж запишу как отстегнуть разъём ТНВД.
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

voroba64 » 05 янв 2025, 06:34

Типичный тепловой пробой силового транзистора. почему его? самый нагруженный элемент в тнвд греется больше всего,при определённой температуре происходит обрыв внутри,при остывании восстанавливается.Только замена блока/тнвд менять транзистор не советую. ИМХО
Нет аватара
voroba64
Имя: Cергей
Авто: Patrol Y61 ZD30 AТ'09
Откуда: Владивосток

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Denis_75 и гости: 6