Ремонт интеркулера ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

rextor » 28 дек 2016, 15:14

масло я не доливаю, стоит практически на отметках((
Ребята, а скажите, кроме жизни самой турбины, чемто чревато такое количество масла во впуске?
а то меня тут напугал знакомый , мол при масле во впуске возможна такая ситуация что двигатель пойдет в разнос.
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Kruger » 28 дек 2016, 15:31

бухановод:датчик передува подключить в магистраль механического буста
Перейти к сообщению

Датчик до кулера, а механический клапан - после. Какая одна магистраль?!

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
rextor:маслоуловитель стоит
Перейти к сообщению

Значит не работает как надо. Налет масла может быть в кулере, а вот "сливать масло из кулера" это уже перебор.
Последний раз редактировалось Kruger 28 дек 2016, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 28 дек 2016, 16:44

rextor:и даже немного вытекло около 10 -15мл
Перейти к сообщению

С одной стороны можно и забить, если эти 10мл за большой пробег накопились.
Турбина всегда подбрасывает чуть-чуть масла на низких оборотах, даже новая.
С другой стороны, причина скапливания масла может быть, как ни странно, в более эффективном кулере. Площадь у него больше, охлаждает он лучше, а стало быть и пары масла на его стенках конденсируются активнее.

Что касается хёндаевского маслоотделителя, то он собирает не 100% масла.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 28 дек 2016, 16:48

Да.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

rextor » 28 дек 2016, 17:19

Спасибо, буду дальше смотреть)
а вероятность того что двигатель,изза этого масла , пойдет в разнос есть?
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

moder » 28 дек 2016, 17:29

Из-за этого нет :)
В разнос идет, когда вал турбины ломается пополам и во впуск идет масло под давлением.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rextor » 28 дек 2016, 17:52

Спасибо)
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Kirill74 » 06 янв 2017, 20:30

moder:
Vladimir133:хотелось бы поставить увеличенный как у Петровича
Перейти к сообщению

Мужики, не будьте лохами, ставите кулер от ПАЗ.
viewtopic.php?f=59&t=333#paz
Это тот же самый кулер за смешные деньги. :)
Разве только надо немного руки приложить, чтоб закрепить хорошо.

Приветствую всех. С наступающим Рождеством. Озадачился заменой интеркулера , но лишнюю 15-ку отдавать у меня желания нет. :hitrost: Насколько это точная информация? Визуально по картинкам оба кулера похожи, лично кто-то их сравнивал ? Переделать крепления можно, "лыжи" я не хочу городить .
Аватара пользователя
Kirill74
Имя: Кирилл
Авто: Patrol 3.0D MT 2006

Kruger » 06 янв 2017, 20:35

Kirill74:Насколько это точная информация
Перейти к сообщению

Фото уже установленных в шапке ни о чем не говорят?
:wink:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Kirill74 » 06 янв 2017, 21:42

Kirill74: Визуально по картинкам оба кулера похожи, лично кто-то их сравнивал ?
Аватара пользователя
Kirill74
Имя: Кирилл
Авто: Patrol 3.0D MT 2006

Iliy88 » 15 янв 2017, 22:35

Дельфин:У меня частично уже реализовано

Кинь это в форум про подсветку (модер будет ругаться))))и если не сложно как и какими светодиодами это сделал?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
[quote="Iliy88"][quote="Дельфин"]
Хера у тебя интеркулер. Пазовский?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Дельфин » 15 янв 2017, 22:45

Iliy88:
Дельфин:У меня частично уже реализовано

Кинь это в форум про подсветку (модер будет ругаться))))и если не сложно как и какими светодиодами это сделал?
Позже тогда сделаю фотки получше и выложу.


Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Iliy88:
Дельфин:Хера у тебя интеркулер. Пазовский?

Неа, не пазовский. на ниссан-форуме "Автоклубмен" приобрел
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Iliy88 » 15 янв 2017, 23:03

[quote="Дельфин"][quote="Iliy88"]
Я б тоже там приобрёл. Но ценник конский. А разница там в тяге или ещё что заметна? А то пишут....
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

moder » 15 янв 2017, 23:42

Iliy88:Я б тоже там приобрёл. Но ценник конский.
Перейти к сообщению

Да лохов там разводят с этим ценником за копеечный русский кулер :) .
Что за 5, что 25 - эффект один.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 15 янв 2017, 23:45

согласен у меня пазовский тока радует
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 15 янв 2017, 23:56

Та в том то и фишка, что тот тоже всё тот же пазовский, только в нему приварены лапки для удобной установки на ZD30. Как говориться, "зачем платить больше?".
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дельфин » 15 янв 2017, 23:57

Я так скажу..
сейчас, я бы взял наверное Пазовский. чисто поэкспериментировать.
на тот момент я читал неплохие отзывы, а цену мог сравнить только с китайскими аналогами (которые как я понимаю страдают качеством), ну и оригинальный (цена еще больше любого другого)

в моем случае разницу в тяге я заметил, но не сильно. связано видимо было с тем, что старый кулер дырявый был, а ентот новый
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Виталий » 16 янв 2017, 00:14

я сравнивал пазовский и от петровича. пазовский больше.а от петровича мало того что колхозить за такие денги надо так и пазиковский на лыжах установить даже чуть проще. они сделаны на одном и том же заводе. сердцевина одинаковая. надо сфоткать их в сравнении

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
установить на лыжи проще потому что лапы креплений по ширине попадают в лыжи четко.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Дельфин » 16 янв 2017, 00:18

Виталий:я сравнивал пазовский и от петровича. пазовский больше.а от петровича мало того что колхозить за такие денги надо так и пазиковский на лыжах установить даже чуть проще. они сделаны на одном и том же заводе. сердцевина одинаковая. надо сфоткать их в сравнении

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
установить на лыжи проще потому что лапы креплений по ширине попадают в лыжи четко.


А что именно колхозить надо?
я старый снял, а новый поставил. Вообще ничего дополнительного не делал
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Виталий » 16 янв 2017, 00:21

заднее крепление которое снизу.

Добавлено спустя 1 минута 47 секунд:
и все таки кулер на лыжах это лично мне кажетсч более правильно. если бы был на халяву оригинальный кулер. то же юы на лыжи поставил бы
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Дельфин » 16 янв 2017, 00:25

Виталий:заднее крепление которое снизу.

это вообще херня.
у меня набор ключей со встроенными трещетками. вообще никаких проблем снять/поставить.. последнее время приходится его постоянно снимать))) то проводку всю помыл от масла и переложил, то трубки вакуумные менял, то форсунки со свечами.
так что в этом никаких сложностей и проблем
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Виталий » 16 янв 2017, 00:28

один хрен как клубмановский не рекламируют и достоинства не расписывают а пазовский дешевле. мне со всеми моими опытами по прокладке патрубков и силовых хомутов обошлось все максимум в 10000
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Дельфин » 16 янв 2017, 00:48

Виталий:один хрен как клубмановский не рекламируют и достоинства не расписывают а пазовский дешевле. мне со всеми моими опытами по прокладке патрубков и силовых хомутов обошлось все максимум в 10000

А вот это уже неоспоримый плюс!!!
слишком велика разница в цене. по сему я и написал, что сейчас (владея чуть большим количеством информации) наверное уже б с Пазовским повозился
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Kruger » 16 янв 2017, 04:29

Виталий:и достоинства не расписывают а пазовский дешевле.
Перейти к сообщению

И какие же у него достоинства по сравнению с ПАЗом? Соты одни и те же. Размер практически тот же. Или там платиновое напыление внутри для усиления мощности мотора? :gigi:
Может быть сейчас на клабменовском крепления переделали на нормальные, а когда я брал, то 3 часа гребли поимел и с креплениями и с вентилятором и с капотом, который не закрывался с этим "уникальным кулером"...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Дельфин » 16 янв 2017, 06:17

Kruger: и с капотом, который не закрывался с этим "уникальным кулером"...


А вот по этому поводу мне как нельзя кстати пришелся бодик 3 см.
ДЕлал я его конечно не для этого, но по факту это решило и проблему с закрыванием капота
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron