История одного ремонта
Katran1988 » 23 май 2017, 18:25
Всем доброго времени суток. немного лирики - как-то раз (пару месяцев назад) приобрел я ниссан сафари на короткой базе и с чудо двигателем. Начитавшись форума, я заменил в нем жидкости, фильтра и воодушевленный его показателями приступил к эксплуатации.При покатушках по трассе обнаружил, что он идет в гору чуть чуть получше моей истаны (ssang yong istana). решил пока поездить как есть. В один прекрасный момент при подъеме в горку пропала тяга, двигатель задымил и заглох. открыл капот, и увидел, что из воздушка в обратку идет белый дым. постоял, погоревал, ну и потошнил к месту назначения (благо оставалось с горы съехать) Приехал к дому, поставил на ночь, утром завел, двигатель троит, при нагреве начинает сильно сапунить в щуп, вплоть до выбрасывания масла. Долго собирался с мыслями о том, в какой сервис у нас в городе его отдать, ну и сегодня решил делать его сам. Опыт в самостоятельной переборке дизеля есть. Добуксировали машину в гараж, где я первым делом замерил компрессию - 1-23, 2-0, 3-22, 4-26. проверил турбину - радиальный люфт примерно 0,5-1 мм, продольный не прощупывается (вроде как нет)
Вообще, цель создания темы - освещение ремонта мотора не профессионалом (тоесть мной), а также возможность проконсультироваться со знающими пользователями данного форума.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Итак, день первый, (долго не мог настроиться на ремонт сафаря, было желание отдать его в сервис, но дядька сказал, что если есть прямые руки, то почему бы не сделать все самому. тем более, что моя жена не дочь миллионера, да и сам я далеко не..) начал к освобождению мотора от всего ненужного при демонтаже.
долой аккумулятор, все барахло патрубков интеркулера вместе с последним, разбор диффузора радиатора, демонтаж пропеллера, ну и наконец демонтаж радиатора (сливную пробку нашел далеко не сразу.
Для начала хочу скинуть головку, для того чтобы оценить состояние поршневой. ( пока ходил по форуму наше инфу по склонности к прогару поршней)
Теперь первый вопрос к знающим форумчанам - как выставлять метки? (есть ли нюансы при этом)
Очень смущает достаточно электрическая аппаратура. (в сравнении с истановской) как ее снять, чтобы ничего не испортить.
завтра день второй, цель - демонтаж ГБЦ.
- Вложения
-
то, с чем мне предстоит справиться