

voroba64:Типичный тепловой пробой силового транзистора. почему его? самый нагруженный элемент в тнвд греется больше всего,при определённой температуре происходит обрыв внутри,при остывании восстанавливается.Только замена блока/тнвд менять транзистор не советую. ИМХО

звонятся 000. Пойду сейчас напряжение мерить и сравню с показаниями на промежуточном разъёме.
ну не дохнут так транзисторы, я по крайней мере не видел , на дорожках или контактах пайка отвалилась, бывает, но хоть какой то симптом должен быть...хоть как то должен потрястись, подымить, ну хоть пару секунд. Нет...GusevLebedev:CALIBER, Дмитрий, может что-то не так понял, но ты нашёл ЧТО щёлкает когда отрубается движок? Или уже не щёлкает?
CALIBER:Ещё вопросик. Куда уходит солярка? Может, конечно глупый вопрос. Подоткнул я вместо бака бутылку на 5л. На прозрачных шлангах. Завёл, немного попузырила, потом всё нормально пошло, и за 15 минут работы уровень в бутыле упал ну, где то на поллитра. Дыма нет, уровень масла в движке не изменился... ну не мог же движок столько сожрать
Перейти к сообщению

Говорю, ставили тнвд на новый движку, ради интереса вытащили сеточку- чистая.
Всё собрали и завели со второй попытки.
Да.., еще с дуру заглушили клапан ЕГР вспомнил. Жестянка от икры. Через 5 км температура поперла. Из выхлопухи тишина полная. Сняли каталик. Забит и засох гов-м за 4 месяца пока стояла. Расхера-и его. И попер!
Где то через км много стала загораться ошибка 103 - ЕГР долбанный. Тысяч через 10 снял этот клапан. прокладки уже там не было. Клапан по независящим от меня причинам не смог нормально почистить. Так периодически эта сволочь на горячую и выкидывает 103. 


Олег, такая же хрень. А у тебя когда выбрасывает 103 - мощность ограничивает, нет?MARA:Так периодически эта сволочь на горячую и выкидывает 103.
Перейти к сообщению
Решено. После 21.01. сливаю и снимаю. Фото выкладаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4