phreaker » 13 сен 2017, 21:25
Друзья, подскажите мне пожалуйста, двигатель с левым датчиком температуры, правого нет и нет отверстия под него (двиг зд30 похоже от террано) а кузов 2004 года с проводом под правый датчик температуры. Дополнительный датчик давления масла на левую сторону поставил и подключил к штатной проводке - там нужен был новый болт с отверстием под датчик и сам датчик. А с температурным как быть? На что может влиять?
И ещё вопрос на смекалку - тихонечко течёт рогатая прокладка прямо за генератором. А так впадлу туда лезть, поскольку саму прокладку не купить, набор денег стоит. Есть идея, заключающаяся в следующем:
1. Греем мотор, глушим, даём остыть градусов до 60
2. Стравливаем давление из СО
3. Обрабатываем снаружи место протечки очистителем карбюратора (мотор немного остывший и загореться не должно), даём высохнуть
4. Вакуумируем СО
5. Через пульверизатор струйно наносим растворённый герметик в очень жидком состоянии в район протечки
6. За счёт вакуума он будет проникать через щель снаружи во внутрь и загерметизирует ее.
Поправьте если не прав.
Идея в том, чтобы не лить всякое говно во внутрь и не разбирать пол-мотора из-за прокладки.