wind999:Коллеги по авто, добрый день. Подскажите пжл.в каком направлении смотреть. Суть, что 2 мес.назад стал замечать, что при разработке оборотах 2400-2500 на любой передаче происходит резкая потеря тяги сопровождающаяся сбросом давления наддува с любых значений от 170-220 по Мультитрониксу до 70..При это слышится какой-то бульк/взох/выдох под капотом. По авто вводные: Пробег 270 тыс, турбина роддная с заводскими настройками- в нее не лазили. На 200 т.к.замена ГБЦ, ТНВД, заглушен ЕГР. Блок управления двигателем ЕСМ родной, без перепрошивок. Также после глушения ЕГР установлен клапан сброса давления (австралийский) . Но без игольчатого клапана (хотя он лежит в гараже). На днях полностью проверил весь воздушный впускной тракт- дефектов и источников подсоса воздуха не обнаружено. Интеркулер еще лет 10 назад куплен полностью проваренный аргоновой сваркой- не сифонит, дырок не обнаружил. Буду признателен на направление куда смотреть для решения проблемы. Попробую фото еще подгрузить в следующем сообщении.
Добавлено спустя 53 минуты 57 секунд:
Добавлю к предыдущему посту фото. Также получается, что 2500 об.- это около 95 км. в час на 5й скорости. Дальше не разгоняется. Давлю газ в пол, а давление на мультиронике 70-80. Отпустишь газ до 2300 об и ниже, давление на мультрониксе появляется 150-170-200...и есть тяга до 2500 об...а дальше все по новой.
Други , доброе утро. Не могу не поделиться радостью решения проблемки. Предыстория Выше. Немного дополню. Машине 20 лет уже, и на 18 году потрескались 16578-VC11B - Воздушный патрубок МАФа
16578-VC12A - Воздушный патрубок турбины. Ровно 2 года назад купил за 6000 руб. оба патрубка - естественно не оригинал. Они и сейчас продаются за 5500-6500 руб. оба- китайские. С виду мало чем отличаются от оригинала, черные. Благополучно ездил 1,5 года +/- пока не возникли описанные явления с резким сбросом давления наддува и потери тяги на 2500 об. При ревизии все патрубки целы, ничего не сифонит, вакуумные трубки тоже целы. Так вот проблема оказалась в том, что резина этого патрубка на вход турбины 16578-VC12A стала мягкой и даже очень (несмотря на гофрированность). Причина- масло, которое так или иначе попадает в нее. Спустя 2 года очень легко сжимается пальцами. При покупке такого не было. В результате на днях купил один силиконовый патрубок от Kit-Motors (не реклама) за 4500 руб. (16578-VC12A) На него есть ссылка в теме "Впускной трубопровод и вакуумные трубки" Поставил и вуаля- никаких провалов, разгон супер. Вывод: то, что продается сейчас как замена оригиналу из резины- ни фига не маслобензостойкое. Посмотрим как ведет себя силикон, конечно, но он реально толстый и добротный. Хотел подблагодарить организатора сайте/форума Александра, а также участвующих в решении вопроса. Ранее на других сайтах смотрел информацию по Патрулям, теперь уже только здесь- практически все есть.