Заглох, не заводится

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

CALIBER » 21 янв 2025, 12:20

Мятежный дух не даёт мне покоя. вчера после фильтра врезал кусок прозрачного шланга это после того, как заглох движок, висел воздух, лягухой не прокачивался, ну время позднее было, бросил до утра. Сегодня посмотрел... полная трубка соляры. Завелась с полпинка, по мере прогрева появлялись пузырьки, протянул шланги. Не помогло. Через полчаса работы немного надавил на педаль и движок заглох, а трубка прозрачная опять пустая. Куда то делась соляра.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Да, писал уже, но напомню. Лягуха с фильтром у меня от крузака стоит с электроподогревом, там обратка не используется и идёт напрямую в бак. Работает это всё уже лет 10.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 21 янв 2025, 23:47

CALIBER:Через полчаса работы немного надавил на педаль и движок заглох
Перейти к сообщению

Надавил на педаль - мозги тнвд начали управлять клапаном - нагрузка на цепи управления(транзистор) - перегрев - отказ - охлаждение - восстановление.
Примерно такой цикл.
Если есть желание ещё попытать счастье, то смотри проводку клапанов тнвд и сами клапа (тнвд нужно снимать). В теме по тнвд в первом посте об этом есть.
Всё остальное, имхо, уже бесполезно, разве только согреться.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CALIBER » 22 янв 2025, 10:35

Ну да, алгоритм понятный и логичный. Не понятно мне откуда столько воздуха после фильтра. Может какая то проблема с корпусом лягухи. Может попробовать запустить из бутылки , но без фильтра или какой нибудь маленький врезать.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

КУМ » 22 янв 2025, 15:42

Лягушку можно опрессовать для успокоения души. Заглушить входы и выходы. И поочередно подавать воздух в один из выводов. И погрузить лягушку в её естественную среду :biggrin: в ведро с водой. И наблюдать за пузырями.
Вложения
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

CALIBER » 22 янв 2025, 21:28

Можно конечно попробовать, но не совсем корректно получится. Лягуха работает на разряжение, насоса подкачивающего у меня нет.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 23 янв 2025, 20:18

CALIBER Есть новости? :agree:

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Я бы взял 19-литровую баклажку от дист. воды, залил в нее соляр, поставил на крышу, завел шланг в тнвд и завел движку. И по результатам закончил эксперименты.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 24 янв 2025, 16:11

Вчера опять подключил бутылку, но через маленький фильтр, а в нём воздух всегда, его выгнать, похоже, невозможно. Результат ноль, кроме интересной штуки. Куда то делось три литра соляры и ещё , после тошо как заглохла я при повторном запуске не отпускал ключ зажигания из режима (старт), и движок работал. Стартер скорее всего работал, но не скрежетал по шестерне. Как только ключ вернул в рабочее положение движок глохнет.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

leonsu » 24 янв 2025, 16:23

CALIBER
Можно вопрос? Не по тех части а больше человеческий.
Сколько у тебя терпения и свободного времени? Ты с ноября с бубном танцуешь и уже 6 страниц форума вокруг этого написано. Когда может придти решение всё же обратиться к кому то стороннему физически а не виртуально? Тебе что машина на каждый день не нужна? Так танцевать и до осени можно будет. Короче искренне завидую твоему терпению_
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 24 янв 2025, 17:11

CALIBER:после тошо как заглохла я при повторном запуске не отпускал ключ зажигания из режима (старт), и движок работал.
Перейти к сообщению

А если бы сразу отпустил, то что? Заглох бы сразу?
Проверить бы это, но так стратер убить можно.

Добавлено спустя 1 минута 15 секунд:
Но скорее всего какая-то случайность.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CALIBER » 24 янв 2025, 18:50

Вот очень много у меня случайностей, к сожалению, 90% что это тнвд, а остальные 10% случайностей мне и не дают покоя. Нормального (вменяемого) сервиса по демонтажу тнвд я пока не нашёл, решил, что весной сам не спеша, аккуратно сниму. А вот если после ремонта у ребят из белорусии ничего не изменится, то уже будет ж... так что я пока ставлю все возможные эксперименты. Хуже уже не будет.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 24 янв 2025, 20:33

Понял тебя. Я также мудохался с хабами, пока не разобрался досконально с двумя основными причинами их выхода из строя. Кстати, leonsu помог в самом начале мухоебства :) Я и себе сделал, а потом и корешам. Уже с год или больше всё нормаль. А с двигуном можешь и дальше экспериментировать. Он многое прощает. Даже уже интересно! Но по чесноку, закажи на всякий случай прокладки ВСЕ на лобовину и под крышку. Время сэкономишь потом. Просто удивляет в этом ZD - заменил воздушный и прибежал белый писец :facepalm: Неужели не было никаких предпосылок? :eek:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда:
А на хрена этот маленький фильтр? :hitrost: Да запусти ты движку напрямую с баклажки через прозрачный!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Куда то делось 3!!! литра соляры? :facepalm: И сколько двигун молотил? :duma:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 24 янв 2025, 20:47

Что касается времени, то работа в охране даёт пару дней в неделю, но к сожалению не очень много финансов. . Менять всё подряд я не в состоянии, а я уже говорил, что мне нравится эта машина, поэтому с ноября я и пытаюсь найти прпвильный путь . И я не дурачок технически безграмотный,

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
МАРА.
Не знаю куда она делась. Под машиной небольшая лужа. Завтра полезу. Может через шланги обратки подтекает. Больше не от куда
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 24 янв 2025, 20:54

CALIBERЯ не говорю про твою безграмотность или грамотность. Просто проверь подачей топлива с баклажки имитацией бака напрямую в ТНВД исключая жабу. :dont:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 24 янв 2025, 21:05

MARA, извини, я не тебе отвечал а, leonys, почему то первая половина ответа не прошла.
Ну, знаешь, как то совсем без фильтра боязно запускать...
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 24 янв 2025, 21:09

Братан, да плюнь ты на этот жаб!!! :aaa: Уже проверено! Я трахался с этой тварью месяц!!!! :facepalm: Пока не дошло! :idea2: Кидай через прозрачный с баклажки!!! Ставь ее на крышу!!! :old:

Добавлено спустя 1 минута 47 секунд:
Пойду курить , а потом кофе. Что то я разнервничался... :facepalm:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 24 янв 2025, 21:21

Не... нервы кофеями не вылечишь.
Я завтра баклашку наполню и попробую без фильтров запустить. Терять больше нечего. Если в тнвд, то всё равно в ремонт
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 24 янв 2025, 21:39

CALIBER Ну и правильно! Фигля мучить движку и себя! Кстати, а масло проверял? Завтра буду снимать клапан егр. Задолбала103. :cry: :fie: :evil: Отпишусь.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 25 янв 2025, 10:32

leonsu:CALIBER
Можно вопрос? Не по тех части а больше человеческий.
Сколько у тебя терпения и свободного времени? Ты с ноября с бубном танцуешь и уже 6 страниц форума вокруг этого написано. Когда может придти решение всё же обратиться к кому то стороннему физически а не виртуально? Тебе что машина на каждый день не нужна? Так танцевать и до осени можно будет. Короче искренне завидую твоему терпению_

Понимаешь, сервисов по патрулям у нас нет, есть умные и рукастые специалисты, но они пойдут по тому же пути, только уже за мой счёт. Чтобы сократить время им (а деньги себе) я всем этим и занимаюсь. Да, без машины очень неудобно, но выкидывать десятки тысяч на то, что смогу сделать сам я не хочу. Проблема уж больно неоднозначная.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
И вопрос . Диагностируется у нас основной блок, а есть в природе оборудование для диагностики конкретного электронного блока в тнвд? Может у дилеров такое есть?
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 25 янв 2025, 13:21

MARA:Завтра буду снимать клапан егр. Задолбала103.
Перейти к сообщению

Там скорее всего не в клапане проблема, а в его разъеме и проводке. Не торопись снимать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 25 янв 2025, 15:22

CALIBER:а есть в природе оборудование для диагностики конкретного электронного бл
Перейти к сообщению
Дмитрий, только стендовая проверка ТНВД. Сначала проверяется блок управления, если с ним всё в порядке, то следом проверяется гидравлика ТНВД. Но даже после пройденной проверки блока, уже во время проверки гидравлики - блок может заглючить, отказать. Мастера много чего рассказывают. Один во время проверки транзистор спичкой к подложке прижимал. Когда отпускал - подача пропадала)))
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

CALIBER » 25 янв 2025, 15:36

Ну понятно. Дошло до меня наконец-то. Вот почему все умные ребята мне не дали какого-то внятного ответа. Внутрь этой системы залезть невозможно без демонтажа и стенда и при этом надо иметь программное обеспечение. Ниссан хороший заработок себе обеспечил (тогда).
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

GusevLebedev » 25 янв 2025, 18:51

CALIBER:Ниссан хороший заработок себе обеспечил
Перейти к сообщению
Не только Nissan трахался с этим насосом. Первый VP44 был разработан для Cummins. Многие фирмы смогли отбиться от его применения. А кто не смог - попался. Политика))
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 25 янв 2025, 21:07

moder Поздно Саня :facepalm: Уже содрал! :facepalm: При разборке пружина естессно просвистела :help: Шансов найти 0 :facepalm: Воткнул хрень вместо неё :facepalm: Проверил замком зажигания. Ни хрена не понял :eek: Снял фишку от тнвд. По новой заизолировал этот кусок от фишки до фишки. Залито было солярой после битвы с жабой осенью:biggrin: Попутно нашел две ошибки в ЕГР. :dont: Плюнул :turnred: Уходя из гаража бросил куртку на пол и изобразил позу гремучей змеи с включенным фонарем смартфона :twisted: Свершилось чудо :aaa: Нашлась пружина там, где не должна была быть :) Завтра допишу :biggrin:

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
MARAЕсли бы не снял эту хрень то не подобраться было бы к ошибкам. Вероятным... Завтра проверим :no:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 27 янв 2025, 17:26

MARA:Братан, да плюнь ты на этот жаб!!! :aaa: Уже проверено! Я трахался с этой тварью месяц!!!! :facepalm: Пока не дошло! :idea2: Кидай через прозрачный с баклажки!!! Ставь ее на крышу!!! :old:

Добавлено спустя 1 минута 47 секунд:
Пойду курить , а потом кофе. Что то я разнервничался... :facepalm:

Кинул. Не помогло, конечно. Пузырей нет , соляра (4 л.) холодная, глохнет через 10 минут. Если держать ключ в положении старт, даже после того, как завелась, работает секунд 30. Но выдаёт новую и неоднозначную ошибку 31.

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
Если тнвд глушит, то откуда ещё секунд 20 работы берётся?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Завтра полезу, сниму блок и хотя бы визуально гляну что там и как.

Добавлено спустя 1 минута 59 секунд:
А какие нибудь "хитрые" массы на блоке есть?
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 27 янв 2025, 18:11

CALIBER:выдаёт новую и неоднозначную ошибку 31.
Перейти к сообщению

Очень даже однозначную)
Мозги с ума сходят от работающего стартера. Не стоит так экспериментировать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Denis_75 и гости: 7