CALIBER:Через полчаса работы немного надавил на педаль и движок заглох
Перейти к сообщению
CALIBER:после тошо как заглохла я при повторном запуске не отпускал ключ зажигания из режима (старт), и движок работал.
Перейти к сообщению
leonsu:CALIBER
Можно вопрос? Не по тех части а больше человеческий.
Сколько у тебя терпения и свободного времени? Ты с ноября с бубном танцуешь и уже 6 страниц форума вокруг этого написано. Когда может придти решение всё же обратиться к кому то стороннему физически а не виртуально? Тебе что машина на каждый день не нужна? Так танцевать и до осени можно будет. Короче искренне завидую твоему терпению_
MARA:Завтра буду снимать клапан егр. Задолбала103.
Перейти к сообщению
Дмитрий, только стендовая проверка ТНВД. Сначала проверяется блок управления, если с ним всё в порядке, то следом проверяется гидравлика ТНВД. Но даже после пройденной проверки блока, уже во время проверки гидравлики - блок может заглючить, отказать. Мастера много чего рассказывают. Один во время проверки транзистор спичкой к подложке прижимал. Когда отпускал - подача пропадала)))CALIBER:а есть в природе оборудование для диагностики конкретного электронного бл
Перейти к сообщению
Не только Nissan трахался с этим насосом. Первый VP44 был разработан для Cummins. Многие фирмы смогли отбиться от его применения. А кто не смог - попался. Политика))CALIBER:Ниссан хороший заработок себе обеспечил
Перейти к сообщению
MARA:Братан, да плюнь ты на этот жаб!!!Уже проверено! Я трахался с этой тварью месяц!!!!
Пока не дошло!
Кидай через прозрачный с баклажки!!! Ставь ее на крышу!!!
Добавлено спустя 1 минута 47 секунд:
Пойду курить , а потом кофе. Что то я разнервничался...
CALIBER:выдаёт новую и неоднозначную ошибку 31.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: Denis_75 и гости: 7