Механический буст-контроллер

Доработки и улучшения ZD30

moder » 01 мар 2017, 00:13

Что-то я там не увидел игольчатого клапана.
Это калапан Дауэса(буст-контроллер) и тройник к нему.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Игольчатые клапана такими комплектами не торгуют.
Это чисто ZD-шная фишка, придуманная австралийцами, чтобы обойти электронику.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Вот комплекты с игольчатым клапаном:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=ne ... e&_sacat=0
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mishapatrol » 01 мар 2017, 01:00

Тот который с ручкой я его разобрал принцип действия такой же как у игольчатого то девиса . Но иди знай на какие давления у него пружина. Поэтому составить не рискнул. Пошел еще раз на почту и нашлась пропажа! Два месяца девиса на полке лежал. Игольчатый девиса наверное работает на очень низких перепадах давления между.резонатором и вакуумной линией. Не знаю можно ли будет китайца настраивать на такие мизерные перепады.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Я тоже думал что тройник нет это клапан ограничения давления, в мини варианте т.е. буст контроллер
Аватара пользователя
Mishapatrol
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol ZD 30 diesel 2001 automat
Откуда: Израиль

moder » 01 мар 2017, 11:01

Mishapatrol: Игольчатый девиса
Перейти к сообщению

Это как так?
Там что в одном корпусе и "иголка" и пружина с шариком?
Или тот, что с "крутилкой" - это только "иголка", а тот что тройник - это ограничитель?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mishapatrol » 01 мар 2017, 13:50

Тот что скрутилкой иголка а маленький. Тройник это ограничитель у него тоже есть шайба ход пружина с шариком.
Аватара пользователя
Mishapatrol
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol ZD 30 diesel 2001 automat
Откуда: Израиль

moder » 01 мар 2017, 13:52

Теперь понятно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mishapatrol » 01 мар 2017, 14:55

У нас один из гаража поставил это на Мицубиси Паджеро два 2800 мотор и уверяет что он там наддув регулирует но , не вникал.
Аватара пользователя
Mishapatrol
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol ZD 30 diesel 2001 automat
Откуда: Израиль

leonsu » 01 мар 2017, 18:21

Чем он его там может регулировать? Там же турбо стандартное с вастгейтом.....короче не верится что то.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Mishapatrol » 01 мар 2017, 18:40

Я ему это же самое пытался объяснить но не вникал в тему. Судя по всему он там вестгейт на этот кран завязал и играется с давлением когда под максимум
Аватара пользователя
Mishapatrol
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol ZD 30 diesel 2001 automat
Откуда: Израиль

Coloel_27 » 12 мар 2017, 12:38

Здравствуйте, коллеги! А что, если использовать в качестве игольчатого клапана пневмодроссель Camozzi RFO 344-1/4? Есть разновидность с обратным клапаном и без. Нам, наверное, нужен с обратным клапаном, чтобы пропускал воздух только в одну сторону?
Нет аватара
Coloel_27
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT 2005
Откуда: Москва

moder » 12 мар 2017, 12:45

Утверждать не берусь, но возможно, это как раз оно и есть.
Вопрос в том, насколько точно он может менять проходное сечение.

Документация тут:
http://catalog.camozzi.ru/#!d02g07s20p04
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Coloel_27 » 12 мар 2017, 12:50

Спасибо! Попробую купить-установить-попробовать. О результате отпишусь обязательно

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Кстати, вот:
https://www.drive2.ru/l/288230376152984153/
Нет аватара
Coloel_27
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT 2005
Откуда: Москва

alexey_lorus » 19 мар 2017, 19:35

Может кому то будет интересно:
Приобрел на Али экспресс клапан https://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Ma ... 57834.html.
Сегодня пытался настроить на давление 1,2 атм. с помощью компрессора, оказалось он не герметичен. Стравливает давление до нуля...
Нет аватара
alexey_lorus
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol ZD30,AT, 2002г +4дюйма, 3 двери
Откуда: Челябинск

moder » 19 мар 2017, 19:45

Так он и не должен быть герметичен.
Он должен стравить давление на определенной границе.

Если его регулировки не хватает для определенного давления, то нужно взять более жесткую пружину или растянуть существующую.

Если он травит по резьбе, то можно использовать герметик.

Если травит по седлу, то нужно его отполировать.

ЗЫ
Это всё же китайская поделка, поэтому в готовом виде может преподносить сюрпризы. Нужно допиливать.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Вот этот от китайцев вроде как получше:
viewtopic.php?p=19359#p19359
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

alexey_lorus » 19 мар 2017, 20:03

Травит по седлу. притереть пока не пробовал. Времени не было.
Нет аватара
alexey_lorus
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol ZD30,AT, 2002г +4дюйма, 3 двери
Откуда: Челябинск

Peskar » 19 мар 2017, 20:31

alexey_lorus:Травит по седлу.
Перейти к сообщению

А из какого он метала?
Может можно стукнуть по шарику, чтоб он сделал нормальное седло.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 19 мар 2017, 20:33

Там не шарик, там чисто китайский подход


Добавлено спустя 26 секунд:
Притереть нужно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 19 мар 2017, 20:39

А что мешает подобрать шарик?
И если не будет держать, то стукнуть. :)
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 19 мар 2017, 20:45

Кстати, да :idea2:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

alexey_lorus » 20 мар 2017, 05:55

Спасибо за идею
Нет аватара
alexey_lorus
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol ZD30,AT, 2002г +4дюйма, 3 двери
Откуда: Челябинск

burewey » 08 апр 2017, 04:29

может кто подскажет, разобрал эту х_йню и не обратил внимания, что штуцера с разными диаметрами отверстий, возник вопрос:
в какой стороне по стрелке какой стоять должен, с меньшим диаметром с шариком? :unknw:
шарик с пружинкой установлен по направлению стрелки :russian_ru:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

burewey » 08 апр 2017, 04:49

не парьтесь, визуальный ответ нашёл :roll:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

burewey » 21 апр 2017, 22:30

по такому контролеру тута неплохо расписано:
https://fiftnine.appspot.com/shema-meha ... oller.html
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Vladimir133 » 22 апр 2017, 18:43

burewey:по такому контролеру тута неплохо расписано:
Перейти к сообщению

Только не советую юзать его, сам с таким пока езжу, жду когда новый придет. Основной косяк в нем, это слабенькая пружинка и шарик мелковат. Ездив с ним я наблюдаю постоянное стравливание давления на 1 очко, какой наддув бы не был при этом.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

burewey » 22 апр 2017, 21:24

Vladimir133:я наблюдаю постоянное стравливание давления на 1 очко
Перейти к сообщению

Peskar ведь чуть выше предложил как устранить :russian_ru:
я пока ещё ничего о нём сказать не могу :sorry:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

burewey » 03 май 2017, 01:43

Сань, а ты пробовал с тем, что у тебя "наработано", но без буста? :achki:
вот чёт в своём особой нужды в нём не вижу с тем, что "наработано", бобик едет, в разных режимах пытаюсь его задушить, не душится зараза, разве что со старта немного туповат, ну совсем чуть-чуть, 1-2-3 сек, а дальше вааще, ловить его приходится... :russian_ru:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0