Ремонт и замена ГБЦ (пузыри в расширительном)

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Tahityn » 10 окт 2017, 20:27

NP77_07:печка хуже греть стала - пузыри? ещё у меня стоит бинар-подогреватель и там есть функция посмотреть температуру ОЖ, так вот она скачет от 65 до 110, то ли глюк то ли воздух.. :facepalm:

Добавлено спустя 1 минута 17 секунд:
читал же на всех форумах что задохлик говно, не поверил, прикупил себе геморроя..

Всё, бобик почти сдох.
Это не глюки, по датчику проходит то пар, то воздух, иногда жижа, печка завоздушена. Так он и помирает.
Чуда уже не произойдёт.
Добро пожаловать в секту "Свидетелей Пузырей"
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 10 окт 2017, 21:13

Tahityn
Вот чесслово, ты бы лучше по делу что запостил.
Это уже, наверно, твой 10-й панический пост по поводу кончины ZD30. :)
Я, конечно, понимаю, что наболело за время эксплуатации ZD30, но другим то от этих постов не легче и смысловой нагрузки они не несут.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 10 окт 2017, 21:19

а никто стоптечь не заливал, а то там так сливочно всё написано - и радиаторы лечит и трещины в гбц и прокладки гбц?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 10 окт 2017, 21:38

NP77_07
Нее, забудь.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Подскажите какую прокладку ГБЦ поставить?

Shum » 14 окт 2017, 18:26

Заменил поршня, расточил поверхность бока цилиндров, замерил вылет поршней -в среднем 0, 10-0,13 , подскажите какую прокладку гбц поставить 0,65; 0,70;0,75?
Нет аватара
Shum
Имя: Леонид
Авто: Nissan Patrol
Откуда: Ивановская область

moder » 16 окт 2017, 12:44

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 17 окт 2017, 08:46

не помню голову что бы протянуть распредвалы надо откручивать?

Добавлено спустя 52 минуты 53 секунды:
и ещё форсунки дизелист посоветовал поставить 185 кг вместо 196, дескать тнвд легче, так ли это?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 17 окт 2017, 10:36

NP77_07:не помню голову что бы протянуть распредвалы надо откручивать?
Перейти к сообщению

таки да

NP77_07:и ещё форсунки дизелист посоветовал поставить 185 кг вместо 196, дескать тнвд легче, так ли это?
Перейти к сообщению

А это какие такие форсунки на 185?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 17 окт 2017, 11:20


и вытаскивать надо?
форсунки такие пришли с контрактным движком, проверили и те и те - на родных давление 196 и распыл хороший без капель, на пришедших было 185 но распыл тоже в норме..

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
расход на контрактном движке стал больше - может конечно из-за форсунок или от 35-х тапок?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 17 окт 2017, 11:39

А контрактный движок какого года?

NP77_07:и вытаскивать надо?
Перейти к сообщению

Да. А зачем голову протягивать? Если её уже протянули то повторно ненужно.
Металлическая прокладка протягивается за один раз по определенному алгоритму и всё.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 17 окт 2017, 11:52

номер на голове был затерт, какой то 0 остался, знаю точно что с механики - пластина между движком и коробкой была без отверстия для затягивания болтов на бублике..
если вытаскивать надо, то тогда проще уж сразу прокладку поменять, но к этому я пока не готов - зимняя резина съела бюджет :(
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

CALIBER » 17 окт 2017, 13:48

burewey:с "Али" прислали новую ГБЦ в сборе, но без шпилек и маслоотражателя, почему не знаю, зазоры клапанов, как говорят не в ТУ, поправим, внешне вроде похожа на нашу, при установке остальное покажет, может и походит больше моей "варёной", х. её з....
почему долго ехала посылка, я попал на чинайский новый год...
Перейти к сообщению

День добрый, как голова с алиэкспресса? ходит? больше полугода прошло.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

burewey » 17 окт 2017, 20:18

И ты здрав будь, да вроде нормально, пошёл второй десяток тысяч, дальше посмотрим :russian_ru:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

CANDR » 17 окт 2017, 21:20

Второй десяток тысяч это не пробег даже для китайской ГБЦ. Но, думается тут тоже лотерея как и у всего китайского
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

burewey » 17 окт 2017, 22:22

CANDR:как и у всего китайского
Перейти к сообщению

согласен, пробег пока не впечатляет, потому и взял в сборе с надеждой, что походит, а вот сколько... :unknw:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

CALIBER » 19 окт 2017, 21:05

Всем, добрый вечер, подскажите, по теме , может у кого есть опыт по замене гбц на japan parts, или autowelt. Что за производители ? По цене гуманнее, чем оригинал.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

Airox » 23 окт 2017, 03:39

Вот что случается при езде с пузырьками в верхнем бачке. Гейзеров не было. Мотор задымил на ходу, на холостых работал как паралитик, дымил очень сильно. Грешил на ТНВД - пустая трата сил и времени(( Зря переставлял, подменный разбирал. Полез в механику, удивило в 1-2 цилиндрах 29-29, при том что на стенках второго цилиндра конкретные задиры, компрессия в 3-4 цилиндрах конечно почти по нулям, хотя после 2000 тысяч оборотов и они работали.
Вот вопрос, варить-шлифовать стОит? Рыск - благородное дело, но оправданный!)
Новую башку точно бессмысленно покупать, 70 тыр, в планах свап, но мотор не скоро будет, долго готовят ребята, а ездить хочется((
Нет аватара
Airox
Имя: Валентин
Авто: Patrol_05_QD_AT

fanat » 23 окт 2017, 10:36

CALIBER:Всем, добрый вечер, подскажите, по теме , может у кого есть опыт по замене гбц на japan parts, или autowelt. Что за производители ? По цене гуманнее, чем оригинал.

Я ставил АМС 908506 (Испания) 5000 км полёт нормальный пузырей нет, двигатель работал отлично пока поршень не сгорел.
Нет аватара
fanat
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol, Y61, QD32Eti дизель, АКПП, 2004
Откуда: Томилино, Моск. обл

CALIBER » 23 окт 2017, 16:14

fanat:
CALIBER:Всем, добрый вечер, подскажите, по теме , может у кого есть опыт по замене гбц на japan parts, или autowelt. Что за производители ? По цене гуманнее, чем оригинал.

Я ставил АМС 908506 (Испания) 5000 км полёт нормальный пузырей нет, двигатель работал отлично пока поршень не сгорел.

В какой комплнктации ? Почём ?
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

fanat » 23 окт 2017, 16:22

В какой комплнктации ? Почём ?[/quote]
я покупал голую, в "Механике" мне перекинули все потроха из старой и отрегулировали клапана.
Нет аватара
fanat
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol, Y61, QD32Eti дизель, АКПП, 2004
Откуда: Томилино, Моск. обл

CALIBER » 23 окт 2017, 19:42

fanat:В какой комплнктации ? Почём ?

я покупал голую, в "Механике" мне перекинули все потроха из старой и отрегулировали клапана.[/quote]
Ну вот уже намного понятнее :agree: а по цене ? Сколько голова ? Сколько работа ?
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

fanat » 25 окт 2017, 15:52

Ну вот уже намного понятнее :agree: а по цене ? Сколько голова ? Сколько работа ?[/quote]
Дмитрий, в личные сообщения посмотрите.
Нет аватара
fanat
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol, Y61, QD32Eti дизель, АКПП, 2004
Откуда: Томилино, Моск. обл

Katran1988 » 25 окт 2017, 17:32

Airox:Вот вопрос, варить-шлифовать стОит? Рыск - благородное дело, но оправданный!)
Перейти к сообщению


если голова опресуется, то почему бы и нет? у меня тоже были трещины, голова опресовалась, мне их предлагали как-то заварить, замеднить. сказали, что раньше такое практиковалось.


Такой вопрос, если поддавливает масло из под башки, есть ли смысл ее протягивать (при условии, что протягивал строго по букварю)
если нет, то в планах приобретение прокладки от crd, если будет замена в ближайшее время после капиталки (примерно 5000) пробега, то есть ли острая необходимость в шлифовке поверхностей блока и гбц (очень не хочется этого делать, если честно, ибо при капиталке с блока многовато сняли.
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

fanat » 26 окт 2017, 11:00

Katran1988:
Airox:Вот вопрос, варить-шлифовать стОит? Рыск - благородное дело, но оправданный!)
Перейти к сообщению


если голова опресуется, то почему бы и нет? у меня тоже были трещины, голова опресовалась, мне их предлагали как-то заварить, замеднить. сказали, что раньше такое практиковалось.


Такой вопрос, если поддавливает масло из под башки, есть ли смысл ее протягивать (при условии, что протягивал строго по букварю)
если нет, то в планах приобретение прокладки от crd, если будет замена в ближайшее время после капиталки (примерно 5000) пробега, то есть ли острая необходимость в шлифовке поверхностей блока и гбц (очень не хочется этого делать, если честно, ибо при капиталке с блока многовато сняли.

Если по мануалу протянули, то протягивать смысла нет, только болты потяните и ещё хуже будет. Шлифовать необходимо если плоскость головки или блока деформирована, для собственного спокойствия можно померить линейкой, просто для "галочки" шлифовать не нужно. И от куда такая уверенность, что течёт из под прокладки, тем более что всё было отшлифовано и прокладка новая ? В предыдущем посте читал, что у вас в гбц нет отверстия для слива масла, а что там заглушка стоит или заварено наглухо ? возможно в этом дело или с кулера сопливит, может из под клапанной крышки и т.д.
Нет аватара
fanat
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol, Y61, QD32Eti дизель, АКПП, 2004
Откуда: Томилино, Моск. обл

CALIBER » 01 ноя 2017, 16:03

Бывают чудеса. Вскрыли голову, опрессовали- нормальная ! Приведут её в порядок и собирать всё назад. На следующей неделе обещали всё сделать. Моторист сказал, что на удивление всё чистенько для пробега за 300 тыщ.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4