ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Владимир 63 » 24 окт 2016, 16:22

или все таки попробовать вынуть эту чертову сеточку, я побоялся ее тянуть, уж больно крепко она сидит.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
подсоса не наблюдал, обратка вообще была без воздуха с самого начала, а подача бегал пузырек, но быстро кончился. В дальнейшем оба шланга были полными
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 24 окт 2016, 16:27

Я тоже стремался её вытаскивать. Но, как оказалось, ничего страшного.
В шапке рассказано, как это безопасно сделать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 24 окт 2016, 16:32

Рекомендуете попробовать, ведь терять то больше нечего? А она там не оборвется?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
шланг отсечки с форсунок я поменял, затянул крепко, еще когда основные шланги менял. А эта сеточка, на что влияет?

Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
Посмотрел по Вашей схеме, эту сетку. Она получается , и на дозирующий подает соляр?. Завтра пойду и попробую ее вынуть
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 24 окт 2016, 19:13

Владимир 63:А она там не оборвется?
Перейти к сообщению

Если действовать аккуратно, то не порвется.
Но действовать всё равно придется на свой страх и риск.
Пластиковый корпус сеточки достаточно крепок, главное не проколоться с саморезом.

Владимир 63:А эта сеточка, на что влияет?
Перейти к сообщению

Не дает продуктам износа подкачивающего насоса и прочей крупной грязи попадать дальше в тнвд.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 24 окт 2016, 20:19

взял саморез 4,8 в прошлый раз вкрутил. по образу , как на картинках пробовал рычагом,- не идет. А может еще разок винсом пройтись?
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 24 окт 2016, 20:22

Владимир 63:А может еще разок винсом пройтись?
Перейти к сообщению

Можно.

Владимир 63:по образу , как на картинках пробовал рычагом,- не идет.
Перейти к сообщению

У меня тоже не с первого раза получилось. Потом осмелел и будь что будет. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 24 окт 2016, 20:31

если я правильно понимаю, винс растворяет почти все, кроме железной стружки. Кроме того, я уже говорил, при работе из насоса шла какая-то бяка, проверил бак, там тоже бяка, а в трубках на свет оно прозрачное
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 24 окт 2016, 20:40

Бяку надо убирать конечно.
ТНВД мыть, пока чистая не пойдет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Алексей Нов » 25 окт 2016, 00:36

Летом случилось "страшное" Накрылся тнвд (машина ехала еле-еле в аварийном режиме.)
Курил множество форумов и сделал для себя вывод, что хуже я уже сделать не смогу. А финансы пели романсы. На фирменном сервисе по ремонту микроавтобусов(рекламу не просите не дам) "заказал услугу" снять -поставить тнвд. Снятое тнвд отдефектовал (по интернету и роликам на ю тубе) заказал деталек на тысячу рублей , а еще на сорок тысяч решил в следующий раз(когда деньги появятся) Было интересно наблюдать за мастерами с сервиса...каждый подходил и интересовался всякой фигней с подленьким выражением лица и якобы сочувчствием...(ну откуда им было знать что за свои 50лет я имел около 30 автомобилей и ремонтировал их достаточно серьезно.) Если я в данный момент не кручу гайки рядом с ними то я для них неграмотный и не умелый.
Пока я ремонтировал тнвд на куске картона в помешении сервиса.
Настал день "Х" все сгрудились у моего патрулика и ждали фиаско...завел-уехал...наверное они вскоре опять за работу взялись...Короче ТНВД пусть пугаются пацанчики крутящие гайки в задней подвеске взятые на испытательный срок...

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А! забыл отчет! короче машинка поехала лучше чем до накрытия тнвд и уже тысяч наверное 30-40 прошла.
Нет аватара
Алексей Нов
Имя: Алексей
Авто: Патрол 2005г, зд-30,Акпп
Откуда: СПБ

moder » 25 окт 2016, 00:40

Ну вот, наконец-то у нас появился форумчанин-спец по VP44 :)
Добро пожаловать :agree:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Алексей Нов » 25 окт 2016, 00:51

Владимир 63:взял саморез 4,8 в прошлый раз вкрутил. по образу , как на картинках пробовал рычагом,- не идет. А может еще разок винсом пройтись?


Если вкрутил вручную то за саморез смело пассатижами и вырывать из гнезда там не чего повреждать. Если будешь подкручивать отверткой то сеточка деформируется и внешне станет выглядеть не красиво...Но я тоже скажу мой винсом еще раз восемь или девять вреда не будет...(и почему я не торгую таким нужным товаром? :duma: )

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
moder:Ну вот, наконец-то у нас появился форумчанин-спец по VP44 :)
Добро пожаловать :agree:

Не А! я не спец просто не было выхода и пришлось лопатить интернет , и оказалось можно проводить операции (чуть ли не на сердце)по интернету. И как назло опять с финансами напряжно а в расширитель начало булькатить. (На тот самый сервис закинул запрос про снять поставить головку блока) И началось!!!Да весь передок нужно разбирать...И Т Д .короче опять мастеров учить...
Нет аватара
Алексей Нов
Имя: Алексей
Авто: Патрол 2005г, зд-30,Акпп
Откуда: СПБ

moder » 25 окт 2016, 01:03

viewtopic.php?f=59&t=508

Алексей Нов:короче машинка поехала лучше чем до накрытия тнвд и уже тысяч наверное 30-40 прошла.
Перейти к сообщению

Так что с ТНВД то было? :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Алексей Нов » 25 окт 2016, 03:12

moder:Так что с ТНВД то было?
Перейти к сообщению


Да как у всех. Ролики и башмаки в хлам, Фигурное(щаЗ на пиве не вспомню как правильно называется)кольцо ,большой износ от сухой солярки(которое тягает для опережения впрыска) Поршень опережения хоть и без задиров но был заклинен микрочастицами износа. Обошелся заменой башмаков с роликами, кольцо опережения менять жаба задушила, Шайбочку сверху подшипника поменял остальное промыл расклинил, смазал разработал, плунжера как и у всех без износа
ПЫ.СЫ без аватарки не хорошо как то ...надо озаботится
Не! аватарки здесь не будет.Как то все запущено дальше некуда. впечатление , что пикселы для аватарок воруют друг у друга.и это самый дифицит на авто форуме...
Нет аватара
Алексей Нов
Имя: Алексей
Авто: Патрол 2005г, зд-30,Акпп
Откуда: СПБ

Владимир 63 » 25 окт 2016, 08:10

Сегодня пойду мыть винсом, что то мне говорит, что это из за соляры. Главное, на той же заправке заправлялся, а сейчас подкачиваю из бака, а через пластиковую бутылку солнца не видно. Как так то?!Короче по любому, перед сьемом сеточки надо промыть насос
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Владимир 63 » 26 окт 2016, 15:03

Добрый день. вчера решился и выдернул сеточку из ТНВД, На вид чистая, в нижней трети чуть засор. Промыл, продул, в чашке осталось 2-3 блестки металла.Вставил на место (досылал тем же саморезом) Запуск. Та же история. те же признаки и ошибки. Единственное, как заливаешь в отдельную емкость чистый соляр, запускаешь, и , на выходе жуткая молочная эмульсия. Пробовал 3 раза. Или в ТНВД полно воды , или сосет из движка масло
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 26 окт 2016, 15:06

Владимир 63:на выходе жуткая молочная эмульсия
Перейти к сообщению

Это воздух. Где-то сильный подсос воздуха.
Можно фото этой эмульсии?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 26 окт 2016, 18:41

Фото сделать не догадался, фляжку оставил на месте, завтра после работы попробую сфотать. А подсос возможен только в месте крепления штуцеров, либо клапан, что снимал над сеточкой , либо сальник. Но я все обтянул капитально. а картина до промывки и после чистки одинакова. Пуск с четверть тыка (сегодня -5 утром) уверенно на холостом а после прогрева до 50-70гр троение и выше 1500 оборотов не дает. По цвету эмульсия как от воды, из обратки первыми толчками как будто ниточки.
Воздуха в шлангах не аблюдал

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
тем более по подсосу, Когда я занялся этим, подсос был через лягушку, и наблюдался визуально. но движок работал.никаких провалов не было. После устранения подсоса машина ожила и одномоментно на ходу начала "троить2.

Добавлено спустя 40 минут 41 секунда:
посмотрел схему тнвд, подумал, скорее всего там начинает подклинивать или автомат опережения, или дозатор. Все равно нужно будет снимать его с движка. Наверно сделаю так, сейчас займусь поиском контрактного тнвд, а после замены начну разбирать свой. Правильно Алексей сказал, - ничего страшного там быть не должно. Тем более электроника на моем (тьфу-тьфу) вроде цела. В общем перехожу на тему : "Где достать контрактный ТНВД"

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
Не нашел раздела запчасти. Народ, подскажите, где лучше заказать бу ТНВД ?
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Владимир 63 » 28 окт 2016, 17:46

Добрый день. Разрываюсь между работой и машиной. Посмотрел сегодня отстоявшуюся баклажку, из которой запускал отдельно от бака ,там на дне литровой банки вода.Грамм 20. Проверил еще раз клапан над сеточкой. запустил на чистой солярке.Картина та же. но добавилась ошибка 71 и перестал показывать на приборной панели указатель температуры. Короче надо менять ТНВД. Кстати, так и не нашел, где можно купить контрактный, с гарантией. Говорят в Питере. Если есть кто из Петербурга, подскажите
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 28 окт 2016, 20:08

Я бы ещё в этом направлении глянул:
viewtopic.php?f=59&t=334
Тоже может мозг выносить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 28 окт 2016, 20:24

Да, спасибо, я этот раздел уже на работе смотрел, как только увидел, что не показывает температуру двигателя. я своими лапками где то повредил проводку. Но сейчас нет возможности этим заняться. Гараж будет только весной, а в чистом поле расплетать косички... на морозе... В нашем Пензенском центре ниссан(обращаюсь первый раз в жизни) сказали, что бы я сразу принес исправный тнвд, т.к проверкой и ремонтом снятого агрегата они не занимаются(!!!) Я в шоке. А гаражных кулибинов пока не нашел
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 02 ноя 2016, 15:33

Сделал отдельную тему по ДПКВ:
viewtopic.php?f=59&t=805
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 16 ноя 2016, 13:24

подскажите кто знает, на моем ТД42 стоит механич ТНВД распределительного типа, он должен выдавать давление до скольки бар?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

nostoy » 17 ноя 2016, 09:37

Владимир 63:Добрый день. Разрываюсь между работой и машиной. Посмотрел сегодня отстоявшуюся баклажку, из которой запускал отдельно от бака ,там на дне литровой банки вода.Грамм 20. Проверил еще раз клапан над сеточкой. запустил на чистой солярке.Картина та же. но добавилась ошибка 71 и перестал показывать на приборной панели указатель температуры. Короче надо менять ТНВД. Кстати, так и не нашел, где можно купить контрактный, с гарантией. Говорят в Питере. Если есть кто из Петербурга, подскажите

А откуда там вода? Может насос промыть? Я не давно купил VP44 в москве Б.У за 24т.р, вроде одекватный. В Смоленске контора торгует, качество не знаю. Но гарантию никто большую не даёт. Мне неделю дали. Убедись сначало, что твой насос сдох окончательно

Добавлено спустя 41 минута 43 секунды:
moder:На дизельных авто сеток быть не должно, разве только если чей-то колхоз.
Но был случай, когда "гуталин" был непосредственно в топливной магистрали.

У меня в А6 дизельной в баке на насосе стоит сеточка. Лично недавно чистил

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Владимир 63:и еще один вопрос. Промывал тнвд винсом,по науке с фильтрами, в банке был просто деготь, скормил сначала 2 литра, после остывание(на другой день) еще литр, он уже был более менее. одновременно заменил лягушку подкачки на новую, шланги на прозрачные ит.д. но все равно идут пузырики,явно с фильтра,хотя и не так как до замены,гораздо меньше решил прокатиться, машина "полетела" но не долго - зажглась ошибка 77 (скрепкой проверил) обороты выше 1500 не берет, хотя заводится легко. И визуально, качаю лягушкой , а в тнвд соляр не идет, пузырик туда сюда в трубке, а в снятой обратке выдавливается еле еле. Вопрос, что я мог в насосе убить или это та самая сеточка закоксовалась?

А после чего проблеме начались, после промывки? Если в баке непонятно что, нужно перваком промыть бак и поменять топливный фильтр
Аватара пользователя
nostoy
Имя: Олег
Авто: AUDI A6

moder » 17 ноя 2016, 10:33

nostoy:У меня в А6 дизельной в баке
Перейти к сообщению

Там речь о дизельных Патрулях :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nostoy » 18 ноя 2016, 09:58

Если нет сеточки, плохо. Я бы сколхозил. Хотя бы крупные фракции отсеивать, фильтру полегче было бы. А в мороз первым делом фильтр прихватывает, а если он ещё и забит, то шансов ещё меньше
Аватара пользователя
nostoy
Имя: Олег
Авто: AUDI A6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2