Сергей, идёшь к токарю с пустотелым болтом, которым туда приворачивается трубка подачи масла и просишь сделать болт с более длинной резьбовой частью. От шляпки до конца резьбы 28-30 мм. В алюминии будет сорвано около 8 мм. Загни кончик у проволочки буквой "Г"и прикинь сколько живой резьбы осталось до выхода в канал. Резьба нарезана до выхода в канал, диаметр канала не помню, но на много больше 10мм, тоже проволочкой прикинешь сколько до упора, длину резьбы вычтешь. Не сложно. Себе сделал чтобы болт вылез в канал около 2-3 мм. Только резьбу у самодельного болта карцовкой малость заполируй, чтобы в пальцах скользил и не царапал, это чтобы в алюминии остатки резьбы не додрать. Можно купить готовый болт М10х1,25х30 и сделать из него пустотелый. И постарайся обойтись без метчика, резьбу старым болтом пройти, и стружки меньше и мяса больше.Прапор-400:подскажите, как востановить резьбу в этом месте, не снимая теплообменник?
Перейти к сообщению
Штатный болт слишком короткий, а за двадцать лет его кто только ни крутил))) Померь остаток резьбы, там ещё хватит.Прапор-400:не вырвет ли его дальше?
Перейти к сообщению
moder:Прислали на почту фото и чертеж адаптера маслофильтра. Как понимаю, чтобы установить резьбовой фильтр в металлическом корпусе.
Не исключено, что со временем станет актуально. Надеюсь, автор отпишется и расскажет подробнее.
ANDРЕЙ:а нахуа?
родной ставишь и видишь что ставишь, его качество. А это....изврат какой то
Перейти к сообщению
meriguan:Тоже не понимаю.... А чем родной сменный картридж не устраивает?
Перейти к сообщению
А температура охлаждайки устраивает?Awer:Не устраивает температура масла,постоянно больше 100°С и как следствие низкое давление особенно с маслом 5W30.
Перейти к сообщению
MARA:А радиатор промыть не пробовал?
Перейти к сообщению
GusevLebedev:температура охлаждайки устраивает?
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15