Заглох, не заводится

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

CALIBER » 27 янв 2025, 18:48

Согласен, эксперимент не очень хороший, но связь какая то есть. Не однозначная, конечно.

Ну объясни мне тогда связь полудохлого транзистора в тнвд и продолжительностью работы стартера (или сигнала "старт" от замка зажигания)
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 27 янв 2025, 19:51

Вот если бы у тебя не было проблем с оборотами, то да, в таком случае можно было бы грешить на какую-то экзотическую неисправность в электрике.
Ну а раз он даже будучи запущенным обороты не набирает, то аллес и привет тнвд.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CALIBER » 27 янв 2025, 19:56

Да, по логике, это так, а вот сегодня при запуске из бутылки обороты больше 1500 не поднимались, а два дня назад 3000 держалииз той же бутылки, но с жиговским фильтром.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
И глохнет движок так же, но я же рукой трогаю, соляра не перегретая, то есть холодная совсем. Летом, то температура топлива в баке далеко за 40.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Парни, а вы всё стреляете?!

ANDРЕЙ » 28 янв 2025, 18:51

Саня у тебя терпения как у Исуса мать его хреста..
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

MARA » 28 янв 2025, 20:28

Да ну нафиг! далеко за 40 гр. :agree: Бррр...Давай лучше Дим аккуратно снимем тнвд.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 28 янв 2025, 22:02

Холодно пока. Ближе к весне.
А что за ошибка 143?
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 28 янв 2025, 22:04

CALIBER1401 - 1408 * (NATS MALFUNCTION) - неисправность системы NATS
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 29 янв 2025, 13:41

Чего выскочила? Может за..л я его? Но лампа натс на панели не горела, только ошибка в самодиагностике.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

MARA » 29 янв 2025, 15:57

CALIBERСигналка горит, вернее моргает когда двигатель заглушен. Когда движок работает лампа сигналки тихонько молчит.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 29 янв 2025, 18:50


Типичная ошибка при дохлом акб или когда со стартером балуются.

Добавлено спустя 33 секунды:
MARA:Может за..л я его?
Перейти к сообщению

Ага, оно самое.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CALIBER » 28 фев 2025, 11:52

Друзья, это я опять :facepalm: пока ничего нового, жду тепла и сам займусь в своём гараже демонтаж ом тнвд, а напомните пожалуйста, где то кто то ставил механический тнвд. На всякий случай рассмотрю и такой вариант. Если кто помнит, то бросьте ссылку, ну или свой опыт и мнение.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Леха В » 28 фев 2025, 14:46

Всём привет! А есть какая-нибудь тема как завести патрол_
Заводится только после прогрева бинаром. На холодную вообще никак.
Свечи греют, реле работает, напряжение на шину свечей приходит.
Задолбал уже этот зд_
Нет аватара
Леха В
Имя: Алексей
Авто: Patrol 61 3,0 МКПП 07
Откуда: Иркутск

MARA » 28 фев 2025, 15:16

Леха ВЭх Леха, Леха! А такой вариант не рассматривал что после прогрева Бинаром у тебя растопленный лед в топливном и шлангах хреначит через ТНВД и ты его просто убиваешь :facepalm: А после заводки клубы черного дыма, а потом белый дым, как соляр на жалюзи танка плеснули...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Леха В » 28 фев 2025, 15:30

Нет такого, горячая с полпинка заводится. И так и бинар бы не запустился со льдом в системе.
Нет аватара
Леха В
Имя: Алексей
Авто: Patrol 61 3,0 МКПП 07
Откуда: Иркутск

moder » 28 фев 2025, 16:26

А на холодную не заводится после стоянки при минусовой температуре?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Леха В » 28 фев 2025, 17:17

Да, час постоит может меньше даже и всё.
Нет аватара
Леха В
Имя: Алексей
Авто: Patrol 61 3,0 МКПП 07
Откуда: Иркутск

moder » 28 фев 2025, 20:59

Наверно с подсоса воздуха нужно начать. Лягуха, шланги и всё такое...
По симптомам не очень похоже, но лучше исключить этот фактор.
Ошибки смотреть, может есть что.
Датчик температуры на гбц двухконтактный проверить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Леха В » 01 мар 2025, 03:13

Что за датчик? Как выглядит?
И как его можно проверить?
Нет аватара
Леха В
Имя: Алексей
Авто: Patrol 61 3,0 МКПП 07
Откуда: Иркутск

moder » 01 мар 2025, 13:30

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Леха В » 02 мар 2025, 14:55

Посоветовали мне тут ещё зазоры в клапанах проверить. Как думаете может из за этого не заводиться?
Нет аватара
Леха В
Имя: Алексей
Авто: Patrol 61 3,0 МКПП 07
Откуда: Иркутск

moder » 02 мар 2025, 16:52

Если, как говорите, что уже спустя час простоя может не завестись, то маловероятно, что в клапанах дело.
Но проверить зазоры не помешает, это не трудно.
Сейчас главное - это исключить все мелкое и простое, чтобы подойти к тнвд и не трогать его пока зазря.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 02 мар 2025, 22:55

GusevLebedev Опять к 1003. Сегодня вспомнил, катализатор же у меня выбит, т.е. при работе двигателя нарушены в минус заложенные соотношения в мозгах давление и расход выхлопных газов. ЭБУ не может восстановить этот разбаланс и выскакивает 1003. Если бы этот моторчик не работал, то входной тракт был бы чистым. А так он чуток загрязнен.Т.е. моторчик клапана ЕГР работает. А проверить полный ход винта на открытие и закрытие клапана не получится - температура должна быть не ниже 50гр. и под нагрузкой. А проверка моторчика включением зажигания - выдвинулся чуток винт - это тест его работы на работоспособность.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Подумаю еще, как проверить на полный ход винта. Сделать прокладку по размерам клапана и заглушить? Чтобы успокоиться :smoke2: и плюнуть . Быть уверенным, что моторик жив и не выскочит 1003 после удаления всей приблуды ЕГР.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 49 секунд:
CALIBER ТНВД BOSCH VE
VE- механика
Подходит от QD32
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 03 мар 2025, 00:42

MARA ,странно. Моторчик скорее всего не причём, у многих просто висит привязанный и подключенный. И ошибки нет.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 03 мар 2025, 00:59

GusevLebedev Я к тому, если до удаления ЕГР ошибка 1003 висела, то она и останется после удаления ЕГР.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 03 мар 2025, 16:54

MARA:CALIBER ТНВД BOSCH VE
VE- механика
Подходит от QD32
Перейти к сообщению
Олег, а откуда эти познания?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron