Вот если бы у тебя не было проблем с оборотами, то да, в таком случае можно было бы грешить на какую-то экзотическую неисправность в электрике. Ну а раз он даже будучи запущенным обороты не набирает, то аллес и привет тнвд.
Да, по логике, это так, а вот сегодня при запуске из бутылки обороты больше 1500 не поднимались, а два дня назад 3000 держалииз той же бутылки, но с жиговским фильтром.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: И глохнет движок так же, но я же рукой трогаю, соляра не перегретая, то есть холодная совсем. Летом, то температура топлива в баке далеко за 40.
Друзья, это я опять пока ничего нового, жду тепла и сам займусь в своём гараже демонтаж ом тнвд, а напомните пожалуйста, где то кто то ставил механический тнвд. На всякий случай рассмотрю и такой вариант. Если кто помнит, то бросьте ссылку, ну или свой опыт и мнение.
Всём привет! А есть какая-нибудь тема как завести патрол_ Заводится только после прогрева бинаром. На холодную вообще никак. Свечи греют, реле работает, напряжение на шину свечей приходит. Задолбал уже этот зд_
Леха ВЭх Леха, Леха! А такой вариант не рассматривал что после прогрева Бинаром у тебя растопленный лед в топливном и шлангах хреначит через ТНВД и ты его просто убиваешь А после заводки клубы черного дыма, а потом белый дым, как соляр на жалюзи танка плеснули...
Наверно с подсоса воздуха нужно начать. Лягуха, шланги и всё такое... По симптомам не очень похоже, но лучше исключить этот фактор. Ошибки смотреть, может есть что. Датчик температуры на гбц двухконтактный проверить.
Если, как говорите, что уже спустя час простоя может не завестись, то маловероятно, что в клапанах дело. Но проверить зазоры не помешает, это не трудно. Сейчас главное - это исключить все мелкое и простое, чтобы подойти к тнвд и не трогать его пока зазря.
GusevLebedev Опять к 1003. Сегодня вспомнил, катализатор же у меня выбит, т.е. при работе двигателя нарушены в минус заложенные соотношения в мозгах давление и расход выхлопных газов. ЭБУ не может восстановить этот разбаланс и выскакивает 1003. Если бы этот моторчик не работал, то входной тракт был бы чистым. А так он чуток загрязнен.Т.е. моторчик клапана ЕГР работает. А проверить полный ход винта на открытие и закрытие клапана не получится - температура должна быть не ниже 50гр. и под нагрузкой. А проверка моторчика включением зажигания - выдвинулся чуток винт - это тест его работы на работоспособность.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд: Подумаю еще, как проверить на полный ход винта. Сделать прокладку по размерам клапана и заглушить? Чтобы успокоиться и плюнуть . Быть уверенным, что моторик жив и не выскочит 1003 после удаления всей приблуды ЕГР.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 49 секунд: CALIBER ТНВД BOSCH VE VE- механика Подходит от QD32