Поэтому есть возможность сравнить его с пазиковским.
 Визуально мне кажется, что он меньше чем ПАЗиковский, и у пазокулера нет снизу креплений под вентилятор.
 Визуально мне кажется, что он меньше чем ПАЗиковский, и у пазокулера нет снизу креплений под вентилятор. Визуально мне кажется, что он меньше чем ПАЗиковский, и у пазокулера нет снизу креплений под вентилятор.
 Визуально мне кажется, что он меньше чем ПАЗиковский, и у пазокулера нет снизу креплений под вентилятор.
Kirill74: у пазокулера нет снизу креплений под вентилятор
Перейти к сообщению







Kirill74:Масло доливать неудобно - крышка закрыта патрубком.






Kirill74:Приобрел БУ у клубня "за недорого".
Перейти к сообщению



Kirill74:2/3 цены нового.
Перейти к сообщению







harunbei:Кто нибудь пробовал родной на лыжи ставить?
harunbei:Что будет если родной кулер закрепить без резинок,т.е жёстко?Ведь он итак вибрирует вместе с двигателем.

Виталий:кстати есть одно маленькое неудобство с пазиковским кулером. это маслозаливная горловина она находится за патрубком и теперь если заливать масло или подлить то только с лейкой. и еще нужны достаточно сильные пальцы чтобе ее закручивать-откручивать. но душу греет примерное количество сьэкономленных ден.знаков за родную фольгу или китайскую поделку.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2