gorgaev » 11 апр 2018, 09:50
у меня еще одна проблема вылезла (возможно взаимосвязанные проблемы):
1. на 80т.км. сменил масло на мобил делвак1 ле 5-30. и поставил доп. маслоотделитель (центрифуга) (здесь на форуме есть). до этого с новья пользовал мобил делвак1 5-40. заменил из расчета: ле новое, температура вспышки выше, щелочное и т.п. выше, и допуск DH-L есть. ну и предыдущее парило - около 500 мл. между ТО доливал. думал новое будет меньше уходить, но ....
раз в две недели сливаю жижу скорее песочного света с масляными соплями. на 90т.км. заменил масло (то же самое). доливаю между ТО до литра масла. - т.е. масло не подъедает, но выпаривает. подтеков ни где кроме соплей на кулере нет, турбина в меру сухая - пленка пленкой, но как такого течения нет. хотя возможно это связано со второй проблемой ниже.
2. проблема собственно в антифризе (мобил ехстра синий) - доливаю регулярно, между ТО до 2 литров. думаю это много. по рекомендациям здесь проверил. пузырьков как ни смотрел не вижу (вот как на видео) вообще ни каких. антифриз такой же как и был при заливе - синий. на маслокрышке налета кроме масла нет никакого. правда маслокрышку снимаю на горячем работающем двигателе, а от туда не то пар, не то дым, но без запаха дыма, а антифриз как-то сам и не пахнет, и крышка скажем так не "подпрыгивает", а слетает - как напор хороший, но не как из выхлопной трубы. печка нигде не текет, облазил как мог. подтеков на двигателе нет, но ранее осенью был замечен не подтек но сырость (пятно мокроты без капель) внизу где лобовая крышка к поддону прижимается. всю зиму смотрел подтек - пропал зараза и сейчас нет. да, еще, при замене масла отработка темная, чистая, без эмульсии, на щупе никогда не видел эмульсии.
на днях реанимировал натяжитель ремня, шкив помпы без люфтов во всех плоскостях, новый натяжитель придет буду менять, проверю муфту помпы.
вот и вопрос, что это? прокладка?
еще, на оф.сервис ниссан обратился, сказали что продиагностируем, замерим компрессию, скажем что есть. А что может показать компрессия и диагностика в моем случае, если имеются подозрения на прокладку гбц.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 6 секунд:
добавлю еще вводное: эксплуатирую авто на оборотах 25-30, на 30+- по обстоятельствам переключаюсь вверх. выше 35 не крутил. в натяг только при "застрял".