moder:Для крупных фракций в заборнике предусмотрена щель.
А любая сеточка - это шанс запарафинится в наших условиях.
moder:Осталось исключить подсос с обратки(шланг с обратки форсунок и штуцерное соединение на тнвд).
Если там подсоса нет, то проблема скорее всего в самом тнвд.
Vladimir133:Пробовал сегодня завести от отдельной емкости, ничего не вышло, все также крутит но не заводит. Отсоединил подачу и обратку с ТНВД, завел ее в емкость, при открутил 2 гайки на форсунках, остальные 2 не получилось по тех. причинам, но все равно из 2х отпущенных по идее должно было плеваться. Когда заводил, вышло немного пузырей со шланга обратки, в целом тонкая струйка с нее идет. Получается что нет подачи на форсунки, уже начали приговаривать ТНВД к замене.
Остается еще как вариант найти и проверить на дилерском сканере насос и проверить клапана в ТНВД. По проверке клапанов, сможет кто на пальцах написать как и что мерить, как понять результаты?
Vladimir133:Пробовал сегодня завести от отдельной емкости, ничего не вышло, все также крутит но не заводит. Отсоединил подачу и обратку с ТНВД, завел ее в емкость, при открутил 2 гайки на форсунках, остальные 2 не получилось по тех. причинам, но все равно из 2х отпущенных по идее должно было плеваться. Когда заводил, вышло немного пузырей со шланга обратки, в целом тонкая струйка с нее идет. Получается что нет подачи на форсунки, уже начали приговаривать ТНВД к замене.
Остается еще как вариант найти и проверить на дилерском сканере насос и проверить клапана в ТНВД. По проверке клапанов, сможет кто на пальцах написать как и что мерить, как понять результаты?
Владимир 63:Тезка, к сожалению, могу только огорчить, это сдох ТНВД при чем как убедился на собственном опыте, это угол впрыска. А еще проверь импульсный клапан подачи топлива. Как я выяснил, подача на форсунки оч надежна и если на них ничего не идет, значит нечем ( слава нашему ТНВД) подавать
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3