GusevLebedev Опять к 1003. Сегодня вспомнил, катализатор же у меня выбит, т.е. при работе двигателя нарушены в минус заложенные соотношения в мозгах давление и расход выхлопных газов. ЭБУ не может восстановить этот разбаланс и выскакивает 1003. Если бы этот моторчик не работал, то входной тракт был бы чистым. А так он чуток загрязнен.Т.е. моторчик клапана ЕГР работает. А проверить полный ход винта на открытие и закрытие клапана не получится - температура должна быть не ниже 50гр. и под нагрузкой. А проверка моторчика включением зажигания - выдвинулся чуток винт - это тест его работы на работоспособность.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:Подумаю еще, как проверить на полный ход винта. Сделать прокладку по размерам клапана и заглушить? Чтобы успокоиться

и плюнуть . Быть уверенным, что моторик жив и не выскочит 1003 после удаления всей приблуды ЕГР.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 49 секунд:CALIBER ТНВД BOSCH VE
VE- механика
Подходит от QD32