Ну на конец-то поставил турбу. Все вжики пропали и такое ощущение, что передачи стали как бы плавнее переключаться, не так затянуто что ли. Хотя когда масло в движке поменяешь и машину помоешь, то из вальяжной сразу в ракету превращается
, мож и здесь тот же случай. На старой турбине люфт вала если шатать вверх вниз примерно миллиметр со стороны горячей улитки и чуть меньше со стороны холодной, видно и тактильно и визуально. Вообщем не зря поменял, а то после того как увидел оторванный фланец закрались сомнения в целесообразности замены турбы, да и следов масла в турбине не обнаружил. Покумекали с братом и пришли к выводу, что пока он меня тащил из Кубинки в Москву движок у меня крутился на холостых, так как дымить начинал после 1500 -1600 оборотов, видимо за это время маслице из улитки выжгло.