Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Peskar » 16 ноя 2016, 19:13

Вот теперь понял.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

бухановод » 16 ноя 2016, 22:15

если ставить фильтр от пафика с грушей, как быть с подогревом? Я так понимаю зимой без подогрева никуда?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Whitefish » 16 ноя 2016, 23:08

бухановод:если ставить фильтр от пафика с грушей, как быть с подогревом? Я так понимаю зимой без подогрева никуда?

Это прикол какой что ли не пойму никак...

бухановод » 15 ноя 2016, 11:32

Так есть же готовые варианты:
http://tk-grand.ru/store/podogrevateli_ ... vatel_12v/
Вот в статье в том числе как раз и про обогреватель из подогрева зеркал.
http://autobann.su/kak-zdelat-protochny ... pliva.html
вот дешевый вариант подогрева
http://66tuning.ru/goods/Обогреватель-фильтров

Это чей пост?)
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

бухановод » 17 ноя 2016, 08:22

Whitefish
Да, мой)))
Я переживаю за подогрев во время езды зимой, чтобы солярку на ходу не прихватывало, особенно при зимней езде на трассе.
А этими подогревами можно пользоваться постоянно, то есть включил и ездишь пока мотор не заглушишь? Я просто думал их можно включать только ненадолго.
Прошу прощения за безграмотность в вопросе подогревов, первая зима с дизелем и с подсосом воздуха)
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Whitefish » 17 ноя 2016, 08:47

А у кого иначе? Я ваще пол движка уже перетряхнул, а оказалось свечи металл были.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Зато теперь лезть под капот не страшно)
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

бухановод » 17 ноя 2016, 09:30

я прошлую зиму откатался без всяких проблем, и доработок. А этой, как машина постоит часа 4, так все, запускается только минимум со второй прокрутки. Но запускается сразу же уверенно и работает ровненько. Мне в родной лягушке нравится подогрев обраткой. Много зимой по трассам езжу, и не разу солярку не прихватывало.
Я все думаю над тем как загерметизировать родную лягушку. Как думаете, если открутить черную пипку насоса на которую нажимаешь рукой, и там все залить герметиком, получится герметичная конструкция? В таком случае мембране же неоткуда будет подсасывать воздух. а вместо мембраны грушу. И бондажный подогрев до кучи))) Вот моя мечта.
Может есть у кого лягуха с порванной мембраной на опыты?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Whitefish » 17 ноя 2016, 09:50

бухановод:я прошлую зиму откатался без всяких проблем, и доработок. А этой, как машина постоит часа 4, так все, запускается только минимум со второй прокрутки. Но запускается сразу же уверенно и работает ровненько. Мне в родной лягушке нравится подогрев обраткой. Много зимой по трассам езжу, и не разу солярку не прихватывало.
Я все думаю над тем как загерметизировать родную лягушку. Как думаете, если открутить черную пипку насоса на которую нажимаешь рукой, и там все залить герметиком, получится герметичная конструкция? В таком случае мембране же неоткуда будет подсасывать воздух. а вместо мембраны грушу. И бондажный подогрев до кучи))) Вот моя мечта.
Может есть у кого лягуха с порванной мембраной на опыты?

А если герметик в тнвд и форсунки полезет или фильтр засрет напрочь?
Саша много фильтров под замену нам выложил в теме и с подогревом в том числе. Выбирайте на вкус и цвет.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Вот например мне очень нравится вариант:
31970-4H001
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

бухановод » 17 ноя 2016, 10:34

Думаю, что застывший герметик нашему насосу всосать нереально, тем более через маленькую дырочку мембраны))). У меня знакомый занимается кондиционерами. у него есть насос, который создает разряжение. Вот им то и можно будет проверить всосет герметик или нет. Кстати минус сколько очков у нас максимальное разряжение в топливной магистрали перед насосом?
Саше ОГРОМНОЕ СПАСИБО за все темы и информацию в них. С нашими автомастерами без этого форума я бы уже давно остался "без штанов" и без патруля))).
Фильтров под замену много, а информации о них достоверной нет. Неизвестно же какая производительность, сколько микрон фильтр, да и вообще опыта и отзовов установки и эксплуатации на нашем моторе. На вражеском форуме вообще позиция коммерческая: отправляй деньги и мы тебе вышлем подкачивающий насос и Racor, все остальное деньги на ветер и не для настоящих патрулеводов.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

102 » 17 ноя 2016, 11:08

Здравствуйте, вот такой вопрос,а при использовании лягушки от корейского производителя Daewha, как быть с обраткой, напрямую в бак или закольцевать на подачу и в бак ?
Аватара пользователя
102
Имя: Анатолий
Авто: Nissan Patrol 2007 ZD30 МКПП

Whitefish » 17 ноя 2016, 11:22

бухановод:Думаю, что застывший герметик нашему насосу всосать нереально, тем более через маленькую дырочку мембраны))). У меня знакомый занимается кондиционерами. у него есть насос, который создает разряжение. Вот им то и можно будет проверить всосет герметик или нет. Кстати минус сколько очков у нас максимальное разряжение в топливной магистрали перед насосом?
Саше ОГРОМНОЕ СПАСИБО за все темы и информацию в них. С нашими автомастерами без этого форума я бы уже давно остался "без штанов" и без патруля))).
Фильтров под замену много, а информации о них достоверной нет. Неизвестно же какая производительность, сколько микрон фильтр, да и вообще опыта и отзовов установки и эксплуатации на нашем моторе. На вражеском форуме вообще позиция коммерческая: отправляй деньги и мы тебе вышлем подкачивающий насос и Racor, все остальное деньги на ветер и не для настоящих патрулеводов.

Нужно изучать. А так я и не парюсь без подогрева вашпе. Но поставить тоже хочется. Подумаю тож.
А герметик от саляры неизвестно как себя поведет.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

бухановод » 17 ноя 2016, 11:49

Whitefish:А герметик от саляры неизвестно как себя поведет.
Перейти к сообщению

К стати не обязательно заливать герметиком. Можно запаять и швы замазать герметиком)
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Peskar » 17 ноя 2016, 18:09

Я нашёл среди своих друзей двух владельцев PATHFINDER, хотел посмотреть на фильтр 16400-ES60C, так они говорят, что у них не такой.
У них вставляются бумажные картриджи.
Подскажите, что это за ерунда?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 17 ноя 2016, 19:13

А причем тут Пафик?
Это фильтр от Патруля ZD30CRD.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 17 ноя 2016, 19:41

moder:А причем тут Пафик?
Это фильтр от Патруля ZD30CRD.

А у меня от пафика стоит
16400-EC00A

Добавлено спустя 1 минута 7 секунд:
Peskar:Я нашёл среди своих друзей двух владельцев PATHFINDER, хотел посмотреть на фильтр 16400-ES60C, так они говорят, что у них не такой.
У них вставляются бумажные картриджи.
Подскажите, что это за ерунда?

Другого года машина просто. Топливная другая.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 17 ноя 2016, 19:48

Эстгист бъёт, что он стоит на NISSAN, вот таких моделей: PATHFINDER (R51M) 01.2005 - 11.2014 выпуска, NAVARA (D40M) 05.2005 - ... выпуска.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

бухановод » 21 ноя 2016, 08:38

Коллеги, а кто-нибудь пользуется racor?
Хочется услышать реальные отзывы из первых уст?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Whitefish » 21 ноя 2016, 19:15

бухановод:Коллеги, а кто-нибудь пользуется racor?
Хочется услышать реальные отзывы из первых уст?

Яб поставил бы себе не задумываясь, денег нет)
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 21 ноя 2016, 19:17

Зачем ставить это распиаренное г., когда есть много других вариантов?
В шапке про него достаточно расписано. Ничего хорошего в нем за те деньги нет.
Обычный пластмассовый ширпотреб.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 21 ноя 2016, 19:52

moder:Зачем ставить это распиаренное г., когда есть много других вариантов?
Перейти к сообщению

подпишусь за каждое слово. стоит китайский FG500 с подогревом. движок чувствует себя нормально.... еще и картридж на 2 микрона за 350рублей вместо 1500 за ракоровский
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Peskar » 21 ноя 2016, 20:06

Виталий:стоит китайский FG500 с подогревом. движок чувствует себя нормально.
Перейти к сообщению

А сколько он стоит?
И можно ссылку на него.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Их оказывается валом на Алиэкспрес.
https://ru.aliexpress.com/af/%25D0%25A4 ... lanktest=0
Жаль что к нам в Беларусь нельзя заказать.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 21 ноя 2016, 20:18

С Али нужно аккуратнее.
Китайцы подделывают сепараторы всех известных производителей.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 21 ноя 2016, 20:24

Так это уже изначально Китайский.
Думаю незачем Китайцам подделывать Китайские сепараторы.
И вот хитрые Китайцы нашли выход, сепар стоит 20 $, остальное доставка.
https://ru.aliexpress.com/item/500FG-AS ... 4.2.e8JUGV
Осталось выяснить, стоит ли его брать.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 21 ноя 2016, 21:29

moder:Зачем ставить это распиаренное г., когда есть много других вариантов?
В шапке про него достаточно расписано. Ничего хорошего в нем за те деньги нет.
Обычный пластмассовый ширпотреб.

А причина простая! Ракор проверенный, по другим сепараторам слишком мало практической инфы.
И вон человек пишет что с fg500 машина работает "нормально". Это не лучшая реклама что я слышал хочу сказать... когда про ракор пишут, что 6 лет без проблемной эксплуатации, согласись.
Понравился, прям загорелся камазовским фильтром, но есть сомнения с качеством очистки...
Вопросы есть, а проверять на собственной шкуре не проверенную ранее никем вещь... рисковать топливной? Хм...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 21 ноя 2016, 21:41

Whitefish:про ракор пишут, что 6 лет без проблемной эксплуатации
Перейти к сообщению

Да все они работают.
У меня и родная лагуха работает :)
Это же не деталь ходовой части, стоит себе да и стоит, есть-пить не просит, износа нет :mrgreen:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Зато если у него автоматический подогрев заглючит, то колба расплавится и отвалится. Будешь вазовский фильтр искать, чтоб хоть как-то доехать. А для северов я бы вообще его не советовал.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 21 ноя 2016, 23:41

moder:
Whitefish:про ракор пишут, что 6 лет без проблемной эксплуатации
Перейти к сообщению

Да все они работают.
У меня и родная лагуха работает :)
Это же не деталь ходовой части, стоит себе да и стоит, есть-пить не просит, износа нет :mrgreen:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Зато если у него автоматический подогрев заглючит, то колба расплавится и отвалится. Будешь вазовский фильтр искать, чтоб хоть как-то доехать. А для северов я бы вообще его не советовал.

Про камазовский хоть скажи че.... :duma:
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: cdb и гости: 3