Механический буст-контроллер

Доработки и улучшения ZD30

Mishapatrol » 06 ноя 2018, 17:35

Хочу поделиться проблемой сброса давления которая была у меня и как она решилась. После замены мотора предедущий скончался стандартно заказал и установил механический буст контроллер от Dave как в шапке темы. Отрегулировать его выше 11 pci я не мог машина просто сбрасывала давление в ноль. Поменял интеркулер и трубы думая что давление убегало через них не помогло. Проверил манометр довольно точный. Map никак на таком низком давлении сбрасывать не может. Причем машина ехала неплохо только расход сильно повесился до 16_17 км/литр. Сегодня поменял воздушный фильтр на заменитель оригинала из Японии .все . Перестало сбрасывать отрегулировал по таблице все в норме. Как он на это влиял и почему именно резко сбрасывало в ноль объяснить не могу маф не думаю что мог бы это сделать но такова история. Надеюсь кому нибудь поможет. До этого ставил турецкие фильтры .
Аватара пользователя
Mishapatrol
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol ZD 30 diesel 2001 automat
Откуда: Израиль

moder » 06 ноя 2018, 17:45

Вот поэтому я везде и пишу, что фильтры крайне желательно ставить оригинальные. Чтобы голову потом не ломать и неприятных сюрпризов не иметь.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mishapatrol » 06 ноя 2018, 20:01

Когда оригинал стоит больше 100$ у нас то задумаешься. С турецкими никогда не было проблем и к тому машина ехала неплохо и при низком давлении так что фильтр не был под подозрением
Аватара пользователя
Mishapatrol
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol ZD 30 diesel 2001 automat
Откуда: Израиль

при низком давлении так что фильтр не был под подозрением

олег 48 » 07 ноя 2018, 06:51

Доброго всем
ввиду сильных осенних туманов \влажность с утра и днем 94-88%\ да и приближение *Одесской тепло-влажной зимы*-решил заколхозить самопал с помощью мелкой антимоскитной сетки и сеточек для *затирки*штукатурки
фото выложу аппосля тэст-драйва\пока 2 недели -полет нормальный\
да и выхлопной тракт-весь пуст-каталик убран-кусок трубы после заслонки\под.двигла\-вывод вбок под порог как на Геллике- рычит и поет турбина!!!

Причина этого хода-даже оригинал фильтр -умирал аппосля 3-4 недель -становился весь влажный и плохо пропускал воздух....прошлогодняя осень-зима-весна =подтвердила....
на лето-пыль сухо-да ставлю оригинал или *близко-оригинальный* :beer: :beer: :beer:
Аватара пользователя
олег 48
Имя: Олег
Авто: NISSAN PATROL GU Y61zd30 ATT 2004 EGR-off3\4
Владею с: 2017
Откуда: Odessa , UA QTH - KN56JL

unkle » 19 ноя 2018, 14:56

Прочитал всю тему и не понял в итоге, кто ставил игольчатые клапана camozzi, покупать нужно с обратным клапаном или без него?
Нет аватара
unkle
Имя: Алексей
Авто: Y61 рестайл(лифт) на 35 резине, 2005, ZD30, AT
Откуда: СПБ

unkle » 22 ноя 2018, 19:07

Собрал, настроил, работает без обратного клапана.
CAMOZZI RFO 346-1/4 без обратного клапана и 2 штуцера 1/4 - елочка 6мм.
Нет аватара
unkle
Имя: Алексей
Авто: Y61 рестайл(лифт) на 35 резине, 2005, ZD30, AT
Откуда: СПБ

Михаил Сочи » 26 ноя 2018, 18:14

BAE:Михаил Сочикак отслеживается посылка? 2 недели как перевел им деньги написали что сообщат когда вышлют и тишина, ни ответа ни привета,на письма не отвечают.
Перейти к сообщению

Здравствуйте!
извините, что сразу не ответил, редко захожу на сайт. У меня они тоже сначала прислали письмо, что заказ приняли, а потом ни слуху не духу. Через месяц я им через переводчик написал письмо в службу поддержки, на нее вроде была ссылка в первом письме от них. Они после этого сразу ответили, извинились, сказали что забыли про мой заказ, на след. день отправили посылку и потом уже на почту начали приходить уведомления о статусе отправки. Через неделю или чуть больше посылка дошла.
Нет аватара
Михаил Сочи
Имя: Миня Сочи
Авто: Patrol y61 2002г. Двигатель zd30, АКПП, Сочи
Откуда: Сочи

BAE » 02 дек 2018, 17:10

приветствую! у меня почти такая же история через 3 недели отправили ,дней за 10 пришел,написать собирался им да так и не написал
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

Михаил Сочи » 26 дек 2018, 20:53

BAE
Привет! Я буст получил, теперь голову ломаю как его установить. Сам не шарю в технике, а машину хочется сохранить. Был в Ниссановском сервисе, они кричат, ставить не будут, типа он не нужен, но по ним вижу, что не умеют они его ставить...
Нет аватара
Михаил Сочи
Имя: Миня Сочи
Авто: Patrol y61 2002г. Двигатель zd30, АКПП, Сочи
Откуда: Сочи

BAE » 27 дек 2018, 00:47

Вечер добрыйМихаил Сочиставить нужно это точно, в шапке есть картинка, я по ней сделал,распечатайте и с ней под капот , сразу ясно будет что где,могу в выходные сфоткать как у меня,настроил на 0,7 +-0,1 защита от передува ни срабатывает совсем,переключается мягче,расход вроде даже уменьшился,обгонять теперь одно удовольствие,тапку в пол обороты на 4тыщи и ни каких перегазовок,да и турбину теперь почти не слышно.В общем игрушкой доволен,теперь на чиповать собираюсь
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

EvgeniyKG » 23 янв 2019, 06:02

Здравствуйте. У меня вопрос по сайту dawes-devices.com
У всех все пришло? Я заказ оформил, мне пришло письмо подтверждения. Я запросил через 2 недели трек номер посылки (чтобы отслеживать) у продавца а он ответил что еще не отправлял... А я ему, уже 2 недели прошло ЧО сидим не отправляем?!) Он не ответил :duma:
Аватара пользователя
EvgeniyKG
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol GR 3.0 2002 мкп

leonsu » 23 янв 2019, 07:00

С ним надо по мордокниге списываться. Он сайт почти не отслеживает. Если ответил на мэил то всё вышлет
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Отставник » 26 янв 2019, 23:41

moder:Этот вакуумный ресивер ставился только на самых первых версиях ZD30, потом его убрали.

Так если у меня стоит этот ресивер сейчас, где уже и мозги, и МАФ, и ТНВД от рестайла 2007г., его можно убрать совсем, соединив шланги на порямую?
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

moder » 27 янв 2019, 00:00

да, он нафиг ненужен.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Отставник » 27 янв 2019, 00:15

moder:да, он нафиг ненужен.

Спасибо, Александр. Очередной раз выручил. :agree:
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

moder » 27 янв 2019, 00:52

Он был на первых выпусках, потом его как-то быстро убрали.
Видимо, что-то не пошло с ним.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Отставник » 27 янв 2019, 07:20

moder:Он был на первых выпусках, потом его как-то быстро убрали.
Видимо, что-то не пошло с ним.

Ясно. Попробую убрать. Посмотрю за изменениями.
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

Отставник » 29 янв 2019, 14:49

Опять таки здравствуйте. Ну у меня, как всегда, как говорится: не в дерьмо, так в партию... Ещё раз напишу: на машине дорестайл 2000г/в поставлены от 2007 года ТНВД, мозги, а вот МАФ обратно поставил дорест-й (с ним машина порезвей, остбенно при трогании). ЕГР заглушен, катализатора нет. Ставлю мех.буст, вывожу манометр в салон (буст по компрессору настроен на 1,2 кгс/см кв., манометр новый, но, на всякий случай, проверен ч/з тот же буст). И так, на ХХ показывает вакуум где- то 0.8-0.9кгс/см кв. Выхожу на трассу и как только не давлю «гашетку», давление выше показания 0.2кгс/см кв.не выдает. И то, эти показания при до предела выкрученном бусте! Да, не сказал самого главного: турбина после капитального ремонта на фирме, которая этим занимается (с пескоструем, возвратом замененных деталей, настройкой и гарантией в 2(!) года). Помогите, как говорится, кто чем может. В чем может быть затык, почему больше не дует. Вакуумные трассы целые, всё что сейчас подсоединил- на хомутиках.

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты:
Отсоединил всё подключил просто турбину от соска на кулере манометр. Давления при любых оборотах и не зависимо в горку или под горку- показывает -0.2кгс/см кв. Попробовал поставить рестайловый МАФ. Показания такие же: -0.2кгс/см кв. Думаю турбина не дует как положено. А у вас какое мнение?
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

leonsu » 29 янв 2019, 18:16

Вакума там в принципе нет. Только давление. Наверно неправильно врезался в магистраль. Давление покажет тольуо при врезке манометра от выхода турбо и до интеркулера.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Отставник » 29 янв 2019, 18:25

Ставил манометр на линию от клапана к актуатору. Надо, наверно, брать давление из соска на выходе кулера.

Добавлено спустя 1 минута 51 секунда:
Да, что- то я «в штангу врезал» с установкой...

Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Но буст ставил по изложенному «феншую».

Добавлено спустя 1 минута 54 секунды:
Шарик же буста смотрит на кулер, а не на актуатор?
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

leonsu » 30 янв 2019, 07:07

Отставник:Ставил манометр на линию от клапана к актуатору
Перейти к сообщению

Там вакуум. Давление в магистрали от турбины до интеркулера, в самом интеркулере, от интеркулера до впускного коллектора. Феншуй надо внимательнее прочитать.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Нёма » 02 фев 2019, 21:04

Доброго времени все. Выточил я себе клапан, уже чешутся руки установить его. Если я правильно всё понял, надо покататься на машине на разных режимах и построить график. Затем после удаления ЕГР, отрегулировать буст чтобы давление наддува было приближено к начальному. Но что бы не превышало 1,2 атм. Так примерно?)

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Кстати не в целях рекламы но тем не менее если кому интересно можно изготовить.
Вложения
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП, 2005г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Брянск

moder » 02 фев 2019, 21:13

Пружина как будто жестковата.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Нёма » 02 фев 2019, 21:46

Да, пружина жёсткая. Но это так пока что было. С вахты вернусь, подберу нужную.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А так компрессором опробовал, работает. Только давление на эту пружину 2-3 кг надо
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП, 2005г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Брянск

spit2 » 19 фев 2019, 18:12

Вопрос по давлению турбины. Подключаю монометр и на холостых оборотов двигателя турбина дует до отсечки буста как под нагрузкой. Что может быть кто знает? Да и расходов увеличился до 19 л. По городу на штатных котка.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Извините не корректно написал не на холостых а на стоячем авто газуешь и по мере оборотов растёт и давление до ограничения буста в 1кг. Раньше такого не было расло только до 0.4-0.5 кг. и всё. А теперь как под нагрузкой.
Нет аватара
spit2
Имя: Андрей
Авто: Nissan patrol zd 30 2004
Откуда: Крым Феодосия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2