Ремонт и замена ГБЦ (пузыри в расширительном)

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Roman900 » 05 июн 2018, 14:24

Благодарю, взял размер тот, что и стоял. Зря я вообще согласился на шлифовку. Сняли 0.12, при допуске 0.2. Просто грязь бы снял... Что касается болта, Fanat, все правильно вы говорите, но у меня по своим меткам все стоит.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Roman900 » 01 июл 2018, 18:35

Подскажите, после шлифовки ГБЦ и блока в общей сумме 0.17 мм собрался ставить прокладку самую толстую crd 0,75. Но до этого у меня стояла 0,7. Поэтому всю снятую высоту я не скомпенсирую никак. Вылет поршней, ясно... А вот не нужно ли подрезать болты в этом случае?
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Roman900 » 20 авг 2018, 06:50

Собрал движок после замены прокладки ГБЦ. Использовал оригинальные прокладки естественно. Опрессовывал голову. Все делал по инструкции с этого замечательного ресурса и по мануалу. Завелась машины после 10 секунд маслания стартером. Работает ровно, даже приятно. Но вчера выехал и опять мультик пополз к 93 на ровной дороге. На скорости 50. Газ сбросил, стало 85. Пузырей нет, но их надо смотреть под нагрузкой, проходили. Чет нет больше доверия к этой технике. В сервисах ее не обслужить, год маялся. Буду скидывать как есть под замену движка. Вот так. Благодарю всех за помощь.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

moder » 20 авг 2018, 13:58

Roman900
Так может дело не в прокладке.
Есть ведь и другие узлы системы охлаждения, из-за которых может перегреваться.
Помпа, термостат, радиатор...
Возможно, прокладка стала лишь следствием, а изначальная причина перегрева в чем-то другом.
Надо всё смотреть. Перегрев на 50кмч - это серьезное что-то. Циркуляции как будто нет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 20 авг 2018, 14:24

может просто воздух из системы не весь вышел?
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Roman900 » 21 авг 2018, 14:04

Да, чет я перегрелся видимо сам. Там была пробка воздушная, все получилось. Даже удивительно. Не знаю стоит ли писать отчёт, так как было принято масса сложных и неоднозначных решений. Например торцевание стержня клапана для регулировки зазоров. Снятие распредвала со звёздочкой и установка с выставлением меток на ощупь. Тысяч через 10 километров, если пробег пройдет нормально напишу как и что делал. Без этого сайта вообще нереально было бы что-то сделать, так что большая человеческая благодарность Вам.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 27 ноя 2018, 14:17

Добрый день! Какая компрессия должна быть? Можно ли ставить голову с трещинами если при опресовке сказали что нормальная.
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

moder » 27 ноя 2018, 15:17

viewtopic.php?f=85&t=335

Можно, если это трещины свечных колодцев. Они, как правило, не фатальные.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 29 ноя 2018, 16:01

Добрый день! Нужен совет. Если есть трещины клапан-свеча-клапан но при этом опрессовка дает нормальный результат, можно ли ставить эту головку обратно или только замена. Если замена, то только оригинал или есть еще достойные аналоги? Заранее благодарю.
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

Джони » 13 дек 2018, 09:52

Ребята, кто-то ставил ГБЦ производства Тайвань? Что скажете? Продавцы наперебой кричат, что качество-"огонь"! У кого-то ходят они уже...? Как думаете- что лучше- новая Тайвань или оригинал шлифованный после опрессовки? Не свой, конечно... А с неизвестным пробегом...
Последний раз редактировалось Джони 13 дек 2018, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
Джони
Имя: Евгений
Авто: NISSAN PATROL Y61 2009г. АКПП ZD30
Откуда: г.Сыктывкар

ANDРЕЙ » 13 дек 2018, 11:29

Китайцы на луне уже, ГБЦ уже точно делать научились)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Север316 » 19 дек 2018, 10:18

Буду ставить Stellox, брал у друга в конторе, с возможностью гарантийной замены, говорит Китай под серьезным контролем. ГБЦ голая, установлены только направляющие втулки клапанов. Поезжу- отпишусь.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 Elegance
Откуда: МО Софрино/Правдинский

VAD » 05 янв 2019, 19:31

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот решил отписаться...пока время позволяет))) Зимой, 2016 года, менял головку( шли пузыри в бачок), за это время все нормально...ОЖ не уходит, пузыркй нет...тьфу, тьфу, чтоб не сглазить... Свист ремня побежден...я писал причину, дело было в производителе... Чип- тюнингом досих пор ненарадюусь...но только до 100-110 км.ч. Дальше как обычный овощь))). Одним словом, машинка радует... Всем удачи!
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

VAD » 06 янв 2019, 20:43

На ГБЦ выбит номер двигателя, поэтому при её замене придется оформлять документы как при замене двигателя целиком, для чего придется позаботится о документальном подтверждении легального происхождения новой ГБЦ и сохранить старую ГБЦ.

Привет Александр! Я эту тему решил пробить поподробнее... В ГИБДД мне сказали, что вписывать номер не нужно. Они пробили по своей базе данных и сказали, что если номера в угоне или в розыске нет,то с постановкой на учет проблем не будет и новый хозяин без проблем впишет новый номер. Но это было год назад. Как-то так :rolleyes: :)
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 06 янв 2019, 22:45

Да, в последнее время от двигателя вроде как отцепились и, наверно, это уже не актуально, но страна у нас большая...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Игорь7 » 16 янв 2019, 20:19

сегодня опрессовал гбц трещины в 3 цилиндре в выпускном канале 1 клапана.Мастера сказали в металлом.Интересно подойдёт гбц от срд?
Нет аватара
Игорь7
Имя: Игорь
Авто: Nissan Patrol,DZ30,Akpp,2008
Владею с: 2015

moder » 16 янв 2019, 20:25

Игорь7:Интересно подойдёт гбц от срд?
Перейти к сообщению

нет
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Игорь7 » 16 янв 2019, 20:50

спасибо
Нет аватара
Игорь7
Имя: Игорь
Авто: Nissan Patrol,DZ30,Akpp,2008
Владею с: 2015

Nakhodka » 14 фев 2019, 03:06

Всех приветствую!
Несколько месяцев назад были обнаружены "волшебные пузыри" в расширительном бачке, не минуты не медля была приобретена новая ГБЦ в сборе азиатского производства. При детальном рассмотрении оценка качества исполнения и сборки новой ГБЦ была высокой. Была снята своя старая ГБЦ, и тут меня ждал ряд сюрпризов:
1. Лопнувшие перемычки на всех 4х цилиндрах, хотя пузыри были едва заметны, ничего не откуда не текло, немного (до 1/3) опускался уровень верхнего бачка. ГБЦ была уже контрактной того же азиатского исполнения.
2. С самим двигателем производили какие-то странные "опыты": на всех 4х поршнях хорошие глубокие следы от клапанов. При этом мотор хорошо работает, тянет, в общем никаких нареканий.
После промывки и смазки новой ГБЦ, замены прокладки ГБЦ все было собрано назад, все хорошо, все работает. И тут начались приключения- течет соединение между ГБЦ и передней плитой. Схема подтекания стандартна: 1-3 день- сухо, 4-20 день- течет только в момент прогрева мотора, 20-ремонт- течет постоянно пока не прогреется мотор. При этом в последние дни перед ремонтом течет до 0,5 литра антифриза за сутки! По ремонту этого узла были приняты разные варианты решения проблемы: и новые прокладки, новые с герметиком, старая родная, оригинал/не оригинал, вырубали с паранита- результат по дням один и тот же. На днях будем ГБЦ снимать 6 раз за последние 4 месяца ) Может кто еще какой вариант подскажет?
Аватара пользователя
Nakhodka
Имя: Саша
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2005 г.в.
Откуда: Находка

moder » 18 фев 2019, 20:46

Что-то с плоскостями, наверно.
Возможно, китайская гбц какая-то не такая в плане геометрии.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 19 фев 2019, 01:19

Nakhodka:будем ГБЦ снимать
Перейти к сообщению

может мой вопрос вроде не того, ты сам всё делаешь или смотришь, как делают? :shuffle:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Алексей11 » 03 мар 2019, 17:47

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, трещина в гбц патрол 3 литра 2008 год. Подскажите пожалуйста, что можно поставить. Попытки найти родную б/у, пока ни к чему не привели, т.к. не прошли опрессовку. Хотел взять пустую родную и на нее перекинуть все со своей, говорят замучаешься потом клапана регулировать. Неоригинала много разного, но что лучше взять, никто ничего посоветовать не может. Посоветуйте пожалуйста, как поступить?
Нет аватара
Алексей11
Имя: Алексей11
Авто: Патрол 3,0 D 160л.с. 2008г. автомат
Владею с: 2014
Откуда: г. Москва

ANDРЕЙ » 03 мар 2019, 18:17

Может присмотреться к ГБЦ с террано/эльгранта (бу) дешевле. Предложений много. Маслослив "допилить" только.И продавана с хорошей репутацией найти...Где то недавно читал про такой вариант.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Север316 » 07 мар 2019, 00:05

Как и обещал, отписываюсь - китайский stellox прошел 3000км. Полет нормальный.
Хотя для выводов пробег маловат.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 Elegance
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Миха 102 » 28 мар 2019, 19:49

Доброго вечера! Подскажите могут метки на ГРМ как нибудь сбиться? Второй день кручу не могу поставить по меткам!!! Метки ставил сам 3 месяца назад, когда менял ТНВД. Уже руки отсохли! При этом когда метки ССС, подходят звездочки стоят правильно, т.е. в нужном направлении. Когда стоят метки на ТНВД и распредвалах не стоит цепь, когда стоит цепь не стоят валы! Устал!

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Урааааа!!!! Докрутил!!!! Все на месте!!!!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4