Nakhodka » 14 фев 2019, 03:06
Всех приветствую!
Несколько месяцев назад были обнаружены "волшебные пузыри" в расширительном бачке, не минуты не медля была приобретена новая ГБЦ в сборе азиатского производства. При детальном рассмотрении оценка качества исполнения и сборки новой ГБЦ была высокой. Была снята своя старая ГБЦ, и тут меня ждал ряд сюрпризов:
1. Лопнувшие перемычки на всех 4х цилиндрах, хотя пузыри были едва заметны, ничего не откуда не текло, немного (до 1/3) опускался уровень верхнего бачка. ГБЦ была уже контрактной того же азиатского исполнения.
2. С самим двигателем производили какие-то странные "опыты": на всех 4х поршнях хорошие глубокие следы от клапанов. При этом мотор хорошо работает, тянет, в общем никаких нареканий.
После промывки и смазки новой ГБЦ, замены прокладки ГБЦ все было собрано назад, все хорошо, все работает. И тут начались приключения- течет соединение между ГБЦ и передней плитой. Схема подтекания стандартна: 1-3 день- сухо, 4-20 день- течет только в момент прогрева мотора, 20-ремонт- течет постоянно пока не прогреется мотор. При этом в последние дни перед ремонтом течет до 0,5 литра антифриза за сутки! По ремонту этого узла были приняты разные варианты решения проблемы: и новые прокладки, новые с герметиком, старая родная, оригинал/не оригинал, вырубали с паранита- результат по дням один и тот же. На днях будем ГБЦ снимать 6 раз за последние 4 месяца ) Может кто еще какой вариант подскажет?