ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Дьявол178 » 24 фев 2017, 18:41

А как тогда тнвд прокачать? До фарсунок не как не доходит саляра. С обратки тнвд идёт, а с фарсунок шиш.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 24 фев 2017, 20:01

Ну я же дал ссылки тут
viewtopic.php?p=19683#p19683
Там подробно написано, как прокачивать в разных ситуациях.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 25 фев 2017, 08:48

Пробова. Не чего не получается. Есть ещё варианты?
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

Tahityn » 25 фев 2017, 11:55

Я с обратки форсунок вакуумом ...прости господи...отсасывал :facepalm: ... :redface: ...почуточку почуточку, и затарахтел
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 25 фев 2017, 13:01

Дьявол178
Стартером без топлива в тнвд, надеюсь, не долго крутил?
А то так и тнвд накрыть можно.

ЗЫ
Вообще странно, что ничего не получилось.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 25 фев 2017, 19:22

Фарсунки просто приоткрутил и стартером пробовал прогнать. Результат Ноль. С форсов., не идёт.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

Peskar » 25 фев 2017, 19:24

Дьявол178 Там же ещё, при этом нужно солярку под давлением подавать.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 25 фев 2017, 19:37

Что делал с тнвд, что машин перестал заводится.
Ведь недавно заводился, пока в проводку не полез, верно?
Может питание на тнвд не подается?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 26 фев 2017, 14:33

Машину завёл. Прокачал. А обороты больше 3000 не набирает.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 26 фев 2017, 16:05

Ошибка всё та же, 77?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 26 фев 2017, 17:13

Да. То есть то пропадает.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Как проверить датчик колена? Какое должно быть сопротевление? И почему машина заводится когда я отключаю разъём датчика колена?
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 26 фев 2017, 17:23

Может сразу расскажешь все подробности, а то полноты картины невидно.
Каждый раз какие-то неожиданные факты всплывают.
viewtopic.php?f=59&t=805
1,2-1,5кОм
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 26 фев 2017, 18:09

zd-хе пофиг на датчик коленвала. заводится и работает, единственно что если он мандит то машина не развивает полную мощь, потому что управление турбины завязано на этот датчик.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 26 фев 2017, 19:25

Дьявол178:Да. То есть то пропадает.
Перейти к сообщению

Проблема с электрикой, как я понял, устранена?
Если нет подсоса воздуха, фильтр чистый, топливо качественное, не запарафиненное и подается без каких-либо затыков, то устал тнвд.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 26 фев 2017, 22:20

По ходу с электрикой беда. Сегодня выдал три ошибки., 47 датчик колена 95 и опять 77.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 26 фев 2017, 22:26

Тогда там какая-то глобальная проблема с электрикой.
Проверь напряжение бортовой сети, возможно гена накрывается.

Добавлено спустя 1 минута 20 секунд:
Массу двигателя тоже проверь.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 26 фев 2017, 22:30

Гена даёт на хол 13.2, а на оборотах 14.6.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Получается так. У меня АКПП. с первой на вторую переключается норм. Там обороты до 3000 доходят. А вот с 2 на 3 уже жопь. Не хватка оборотов. Но переодически всё норм. Обороты набирает и с переключением нет проблем.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 26 фев 2017, 23:14

А вот эта 95 часто появляется?
Обороты просто не набираются более 3000 или в какой-то момент происходит резкое падение мощности?
В аварийном режиме ЭБУ может ограничивать обороты.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 27 фев 2017, 09:25

А случайно не может быть всё это из-за того что цепь растянута?
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 27 фев 2017, 10:41

Утверждать по поводу 77 ошибки в этом случае не буду, при сбое зажигания более характерна 72-я ошибка.
Цепь в любом случае лучше заменить, если пробег большой.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 27 фев 2017, 15:24

Снова выскочила 77 ошибка. Давлю на газ ноль эмоций. Обороты не набирает. Через пару минут до 2000-3000 набирает и дымит.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

Tahityn » 27 фев 2017, 15:26

Перенаддув ???...как вариант...
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Дьявол178 » 27 фев 2017, 16:00

Перенаддув это как?
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

Tahityn » 27 фев 2017, 16:25

Дьявол178:Перенаддув это как?

турбина моного дует, ЭБУ ограничивает обороты и работу турбы (защита от передува). Малое соотношение скорость/обороты не даёт переключится на высшие передачи. Или вобще не дует, у меня пердически была ошибка 77 пока дырявый куллер не поменял. АКПП можно проверить на наличие ошибок самостоятельно, но если там механика полетела, то ничего не покажет ( у меня сгоревшая АКПП говорила, что всё нормально)
Кстать, спидометр работает?
На счёт того, что ДПКВ не влияет на работы двигла не соглашусь, у меня на нём блокировка от сиги сделана, и глохнет при обрыве цепи, и просто не заводится.
Ну, и как еще вариант перебрать косу, что под интеркуллером идёт, говорятот неё очь мого сюрпризов бывает.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Виталий » 27 фев 2017, 20:10

Значит у меня неправильная zdха- в теплое время года заводилась с отключенным дпкв и ездила. Но у меня коробка мешалка. А еще заводилась без блока заслонок.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3