Спасибо, Леон! Обрадовалleonsu: 3000$
Перейти к сообщению
moder:Ага, накатывали по 50гр.
sparkybg:1 - вперед, 2 - назад, 3 - вперед.
Основным условием для правильного функционирования поршневых колец является возможность свободного вращения колец в канавках.Если бы они застревали там, то они не могли бы их уплотнять и отводить тепло!!
Кто нибуть знает что такое тепловой зазор кольца?
Вращение кольца возникает как из-за структуры хонингования (форма сетки шлифовочных штрихов) таки из-за перекоса поршня в его НМТ и ВМТ.При меньших углах вращение меньше,при больших частота вращения колец увеличивается!!!! Примерно от 5 до 15 оборотов в минуту!!!
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
При установке поршня замки на кольцах должны быть развёрнуты на 120 , хотя это зависит от рекомендаций производителя!! встречал разные варианты,не буду углубляться. ПРИЧИНА!!! При первом запуске двигателя сжатие несколько ниже, так как кольца не приработались и конечно при помощи смещения замков по отношению друг к другу можно помешать тому,что при первом пуске двигателя слишком много газов просочилось из камеры в картер двигателя, вследствие этого двигатель плохо заводится!!! Вот и вся суть.
savel73:везде 24
Перейти к сообщению
savel73:и как то грубо работает
Перейти к сообщению
Мы однажды выставили на поршне ГД кольца как положено по инструкции через 120 гр. А через 100 часов работы вскрыли цилиндр, дернули поршень и оказалось, что все замки выстроились в одну линию. Но работать надо по инструкции, а если лень выполнять ее, то в море лучше не ходить. Всем успехов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5