BAIL » 24 июн 2018, 00:02
Приветствую всех,в первом сообщении на этом форуме хочу поблагодарить всех отписавшихся в этой теме.Очень мне помогло,решил проблему "затыка" двигателя после 2тыс об\мин.Проблема началась после замены турбины,немного улучшилось после замены ДМРВ на неоригинал и вчера окончательно победилась) после замены на оригинал.Честно признаться,пока не изучил этот форум и в частности эту темку,не предпологал что на ЗэДэхе ДМРВ так может влиять на работу.Пока для эксперимента не поставил заведомо нерабочий датчик-совсем перестало ехать,динамика утюга.Нифига се,подумал,и купил новый ДМРВ.Вот тут поеехалоо)),за мгновенье набрал 140..Наслаждаюсь)).Но есть одно НО! Как ни странно,замеры напряжений на старом тупящем ДМРВ и новом исправном практически не отличаются!!На холостых совершенно одинаковые-2,1v оба ,на 2000об\мин разница в минус на 0,3v ,на 3000об\мин разница в минус около 0,1v..Я даже не хотел покупать,благо продавец взяв предоплату дал "примерить" датчик.Потом прокатился и прифигел)).Всем еще раз спасибо!!