SergY612000 » 28 июн 2017, 16:43
Добрый час.
Заметил недавно отсутствие движения штока турбины во время запуска и работы двигателя. Оказалось что вакуумный актуатор пропускает воздух (скорее всего повредилась диафрагма), из-за чего шток завис в одном положении.
Турбина стоит не оригинальная, ставили новую (с охлаждением), проехал всего 15 т.км. правда после установки занимались регулировкой штока, но проблему некорректной работы на ХХ этим не решили. Описывал проблему ранее в этой теме. Устранили установкой буст-контроллера с игольчатым клапаном. Которые настроить толком сразу не смогли.
А недавно, скорее всего когда умерла диафрагма, стал замечать, что при движении на 4 и 5 передаче, при оборотах 2300 - 2400 (80 на 4, и 100 на 5)и попытке ещё притопить, машину как будто хватало за жопу, и она не ехала. Проблема решается отпусканием педали, и повторным нажатием с медленной дозировкой. Я это понимаю так - ЭБУ в этом диапазоне резко даёт максимальное количество топлива (видел где то график штатной настройки), а турбина не дует как следует (шток не опускается). В результате смесь становится перенасыщенной, и мотор теряет мощь. Могу ошибаться, тут несколько причин, интересны мнения кто что думает, так как мне ещё предстоит с этим разбираться.
На второй машине (рестайл) проще, там у меня стоит мультик, и отслеживать давление наддува можно из салона. А здесь только по ощущениям.
Кто-нибудь снимал актуатор с турбины не снимая её саму? Это возможно? Её можно отремонтировать самому? В продаже отдельно их не встречал.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунда:
И ещё, вдогонку - через какое отверстие между подкапотным пространством и салоном можно пропустить шланг манометра для измерения давления наддува?