CALIBER:Это невозможно.
Перейти к сообщению
ещё как возможно! у нас же форум "очумелых патруледелов"
доказательства на фото ниже (перепутать могут и на любом СТО)

CALIBER:Это невозможно.
Перейти к сообщению

. Я пробовал. Не получилось. Ну если только с молотка.CALIBER:Ну если только с молотка
Перейти к сообщению
может так и было у предыдущего "наездника" на одном из СТО где и собрали конструктор "легоPATROL" доставшийся мне, понимание приходит со временем 
только молоток.CALIBER:усики, которые запирают, длиннее на пару миллиметров
Перейти к сообщению

Миха 102:Блин, так и не могу разобраться! По трассе набирается полный нижний бочок! Верхний пустеет! По городу все ок, работает как надо! Печку не воздушит ни по трассе, ни по городу! Пузырей ни каких нет! Примесей в жидкости нет! Не охота голову просто так открывать! А если течь есть и я не вижу, то он же должен все раано из нижнего забирать, правильно?

moder:А может на трассе как раз пробой или трещина и проявляется.
Перейти к сообщению
Mander:
Тоже самое было.
1. Заменил расширительный бачок. Он имеет свойство рассыхаться и в нижней части на стыке ребер жесткости он трескается. Случай распространенный, среди моих друзей патрулеводов уже было 3 случая.
2. Заменил пробку расширительного бочка. Насколько знаю, её менять нужно каждые 40.000 км. Где-то читал об этом.
Перейти к сообщению
подтяжка положительного результата не дала. Блин, что делать. Новая трубка стоит как жигули. Поеду к мастерам, пусть они голову ломают.
Стал обладателем Потрола в 61 кузове 2008 г.в. Спустя некоторое время эксплуатации,пропали тормоза,думал на вакуумный насос,оказалось срезало шестерню на валу,полез дальше.В итоге снял ГБЦ(трещины в месте установки свечей накала) и трещина в поршне 3 го цилиндра.Дмитрий 74:трещины в месте установки свечей накала
Перейти к сообщению
Огромное спасибо!Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5