Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

burewey » 22 авг 2018, 00:31

Александр_З
Сань, вот представь себе, еду вечером покуривая и слушая п...здатую для себя музыку глянув на приборку о...уиваю от того, что подсвечивает слегка лампочка давления масла, во думаю п---ец... :facepalm:
давлю на газ лампочка мигает, отпускаю педаль лампочка тухнет, что это означает??? :shok:
это я к тому, что мигает она в моём бобике давненько, ну и х... с ней, пусть мигает, когда загремит что нить под капотом тогда и вылезет то, на что посмотреть интересно будет, а ты говоришь 3,8 показывает, у нас же бобик это "киндер-сюрприз", пока не вскроешь, не узнаешь :valyatsa:
вывод делаю такой, пока не пришло время, не мешай авто выкаблучиваться :mosking:

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
а когда придёт время, тогда выкладываем тута симптомы, возможные причины и решения :blush:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Александр_З » 22 авг 2018, 01:12

burewey но ведь лучше предупредить, чем потом лечить... А ДМРВ странно себя ведет... Вот и думаю... А с давлением масла шутки плохи)) Просто хотел узнать, может может без ЕГР как-то отличаются показания.
У нас так однажды просто шланги до маслорадиатора разлетелись, вот страху было) 6 литров из мотора за секунд 10 вылетело)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Vladimir133 » 25 авг 2018, 20:30

Александр_З:Просто хотел узнать, может может без ЕГР как-то отличаются показания.
Перейти к сообщению

В шапке темы приведены показания с ЕГР и без него.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

burewey » 27 авг 2018, 00:26

Александр_З:шланги до маслорадиатора разлетелись
Перейти к сообщению

ты наверно шланги АКПП имел в виду? :shuffle:
а насчёт давления масла, то грешу на датчик который справа, по нему у меня есть некоторые сомнения из предыдущих наблюдений, потому и выжидаю, интересно ведь, что может это подмигивание лампочки мне принести :gluk:

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
а датчик ДМРВ просто иногда по наитию промываю, если честно, то особо с показаниями его не заморачивался, может мне, блина дотошности не хватает, главное, чтобы авто ехало, возникшую проблему обычно решаю по её приходу, а если буду думать о возможных, то бобика надо ставить в тёплый гараж и ходить вокруг него с тряпочкой и тогда 100% с ним ничего не случится :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Александр_З » 27 авг 2018, 12:04

burewey:ты наверно шланги АКПП имел в виду?
Перейти к сообщению

Это было на другой машине) в 10 часов вечера на пустынном сухумском шоссе)) После того хочется, чтобы все надежно было))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Vladimir133:В шапке темы приведены показания с ЕГР и без него.
Перейти к сообщению

Ну меня интересует показание при 4000 об,мин. Там вроде нет. И опять же интересует реальные показания без ЕГР и работающем ДМРВ...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

phreaker » 05 сен 2018, 14:06

ПАВЕЛ-НОВОРОСС:Друзья! Добрый день. Расскажу о своей проблеме. ЕГР заглушен. Поменян кратридж турбины. Новые форсунки. Машина тупит на низах. Разгон только при плавном нажатии на педаль, при резком никакого разгона хоть нажимай хоть нет, отпускание педали и повторное нажатие эффекта не дает. Визуально разъемы на педали чистые без окислов и ржавчины с виду как новые. Подскажите где "копать"? Смотреть МАФ (ДМРВ) или все таки педаль на помойку. Кстати надо мозги прошивать при глушении ЕГР или еще что?

Думаю при замене картриджа ошиблись со штоком вакуумного клапана управления ТРК (либо не законтрили гайку и шток ушел вниз ). Либо шланги вакуумные на клапан перепутали.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Radu Wladislas » 03 дек 2018, 15:48

Здравствуйте! Такой датчик подойдет?PS60-01
На моём PS69-01.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Это МАР.
Нет аватара
Radu Wladislas
Авто: 2000 г.в МКПП zd30

moder » 03 дек 2018, 21:08

PS60-01 - это субаровский.
Может подойдет, а может и нет.
Никакой информации по этим датчикам нет.
Как аналоги или заменители они не бьются.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Bshmolin » 09 дек 2018, 10:42

Здравствуйте, помогите разобраться. У меня маф на холостых показывает 2.4в, машина едет плохо и при тапке в пол отрубается тяга при разгоне.. если после мафа вытащить трубку из тройника которая идет на пластиковый бачок, т.е делаю подсос воздуха за мафом.. напряжение соответсвенно падает до 1.9в и машина едет очень хорошо и ничего не отрубает.. думаю маф сдох, купил новый nipparts 3500р ставлю, а он тоже 2.4в на холостых показывает .. в чем может быть проблема?
Нет аватара
Bshmolin
Имя: Борис
Авто: Patrol y61 zd30 акпп 2003г

moder » 09 дек 2018, 12:49

Bshmolin:если после мафа вытащить трубку из тройника которая идет на пластиковый бачок
Перейти к сообщению

О какой именно трубке речь? О тоненьком шлангчике, который подключен к пластиковому бачку-резонатору?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Bshmolin » 09 дек 2018, 13:10

moder:
Bshmolin:если после мафа вытащить трубку из тройника которая идет на пластиковый бачок
Перейти к сообщению

О какой именно трубке речь? О тоненьком шлангчике, который подключен к пластиковому бачку-резонатору?


Нет, большой пластиковый уголок, это и есть этот бачок
Нет аватара
Bshmolin
Имя: Борис
Авто: Patrol y61 zd30 акпп 2003г

moder » 09 дек 2018, 16:14

Возможно, что-то с турбиной или её управлением. Раскручивается больше чем нужно.
Может механизм лопаток заклинил или ещё что.
viewtopic.php?f=59&t=442
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 09 дек 2018, 18:18

Bshmolin а может и электромагнитный клапан сдох.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Bshmolin » 09 дек 2018, 21:33

Александр_З:Bshmolin а может и электромагнитный клапан сдох.


Турбина дует нормально 0.7 гдето, на пиках 1.2.. проверял манометром механическим..

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
moder:Возможно, что-то с турбиной или её управлением. Раскручивается больше чем нужно.
Может механизм лопаток заклинил или ещё что.
viewtopic.php?f=59&t=442


Скидывал шток актуатора, рычаг лопаток легко двигается без заеданий.. скидывал шланг вакуума с актуатора отрубает попозже после 80 км ч, кидал вакуум напрямую на актуатор, т.е турбина в макс. Производительности, при тапке в пол отрубает на 40км ч
Нет аватара
Bshmolin
Имя: Борис
Авто: Patrol y61 zd30 акпп 2003г

moder » 09 дек 2018, 21:38

Можно попробовать ещё проверить герметичность впуска до мафа.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Bshmolin » 09 дек 2018, 23:22

moder:Можно попробовать ещё проверить герметичность впуска до мафа.


Корпуса фильтра? А смысл?

Добавлено спустя 1 минута 44 секунды:
Не подскажете где взять схему эбу ?
Нет аватара
Bshmolin
Имя: Борис
Авто: Patrol y61 zd30 акпп 2003г

moder » 09 дек 2018, 23:29

Схемы самого эбу нет, схема его распиновки есть в документации
viewtopic.php?f=68&t=467
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 08 янв 2019, 15:26

Поскольку измерение напряжения потребует точности до 0,1 вольта, то для проведения диагностики понадобится хороший цифровой мультиметр, желательно с тонкими щупами. Не стоит использовать для этого дешевые стрелочные или цифровые китайские поделки, прибор должен быть точным.

есть прибор DT830B, подскажите - подойдет? Или нужен дороже/лучше?
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 08 янв 2019, 16:02

Любой цифровой тестер, даже за 200р.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

luka-83-83 » 01 фев 2019, 19:43

Приветствую всех форумчан! Подскажите пожалуйста где лучше всего (через интернет) купить ДМРВ рестайлну и MAP тоже. Заранее благодарен!
Нет аватара
luka-83-83
Имя: Вадим
Авто: NISSAN PATROL 3.0 АКП 2008

moder » 01 фев 2019, 19:51

Если новый, то здесь
viewtopic.php?f=68&t=358

Если интересует б/у, то размещайте объявление здесь:
viewtopic.php?f=70&t=572
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

luka-83-83 » 05 фев 2019, 09:07

Спасибо !
Нет аватара
luka-83-83
Имя: Вадим
Авто: NISSAN PATROL 3.0 АКП 2008

zeniy08 » 21 апр 2019, 15:08

Мужики подскажите что может быть завожу двигатель все нормально проеду немного загорается чек двигатель троит шумит белым дымом. Ставлю новый маф три дня езжу нормально потом опять такая же история

Добавлено спустя 1 час 11 минут 29 секунд:
Мужики подскажите что может быть завожу двигатель все нормально проеду немного загорается чек двигатель троит шумит белым дымом. Ставлю новый маф три дня езжу нормально потом опять такая же история
Нет аватара
zeniy08
Имя: Женя
Авто: NISSAN PATROL ZD30 механика

vint86 » 06 июн 2019, 22:56

zeniy08:Мужики подскажите что может быть завожу двигатель все нормально проеду немного загорается чек двигатель троит шумит белым дымом. Ставлю новый маф три дня езжу нормально потом опять такая же история

Добавлено спустя 1 час 11 минут 29 секунд:
Мужики подскажите что может быть завожу двигатель все нормально проеду немного загорается чек двигатель троит шумит белым дымом. Ставлю новый маф три дня езжу нормально потом опять такая же история

Что то похоже на мою ситуацию, запускается туго, будто соляру не тянет чтоли, потом как паровоз начинает разгоняться типа оживает, и потом выше 2000 оборотов не развивает, загорается чек, запах несгоревшей соляры
Нет аватара
vint86
Имя: Вячеслав
Авто: Patrol zd3.0 2009 года на ручке
Откуда: Нижневартовск

Мфдукшн » 03 окт 2019, 07:54

atoll:
moder:Есть разные мафы, наш вроде не такой. Нет у нашего там нагревателя никакого.

Возможно и даже скорее всего не такой, поэтому я хочу все таки попробовать помыть старый MAF и посмотреть результат, или отсутствие такового (что тоже результат), а потом раскурочу его безжалостно и посмотрим что у него там внутри. Возможно просто термопара как на простых цифровых термометрах, но при таком раскладе очень сложно игнорировать изменение окружающей температуры.
А когда 1000 градусов , то плюс, минус 50 - это в пределах погрешности. Или там совсем другая система.

Я поня одно,если маф крякнул непоможет ни какая промывка.Только замена на новый.Промывка это исправного в качестве профилактики.
Нет аватара
Мфдукшн
Имя: Валерий
Авто: Nissan patrol
Владею с: 2018

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: lazykg и гости: 3