TerNikArt » 15 сен 2020, 12:42
Здравствуйте.
2 месяца прошло как купил эту диковинку, все бы хорошо, но вот наступили холода, включаю печку, а тепла нет. Печка дует холодом, открываю капот, смотрю трубки и шланги от печки, где стрелка на трубке обратки, шланг на печку был подключен на вход (дорестайлинговый патрол 2002). Ну поменял шланги местами. Залил антифриз, поднял левый перед и вытравил воздух. Завел машину, включаю печку, тепла нет. Ну поехал на трассу, давил тапку до 110 км.ч. и включаю печку, сразу пошло тепло на 1 минуту и потом опять холодом дует. Вернулся домой, открываю капот, трогаю шланги и трубки, до печки трубка горячая, что не дотронутся, а на обратке трубка еле теплая. Почитал форумы, проверил крышку верхнего бочка, вроде нормально, на нижнем бочке тиши на да гладь, нет пузырьков. Ну и решил на обратку у выхода печки установить помпу, егр не заглушен, все на месте, опять процедуры залива антифриза . Завел включил помпу (помпа от газели), двигатель разогрелся как обычно. У меня отдельного компа нет посмотреть температуру, на приборной панели температура чуть меньше середины на приборе контроля температуры. Через 5 минут в салоне жара. Ездил по свои делам и через час приехал домой, открываю капот, с нижнего бочка течет антифриз, верхний бочок чуть меньше половины, решил проверить радиатор, а он на половину горячий, на половину еле теплый, верхний патрубок радиатора горячий, но можно легко держать в руках, нижний патрубок радиатора теплый, все контурные трубки и и шланги горячие не дотронутся, печка жарит. Выключил двигатель грушой откачал лишнее в нижнем бочке, через два часа открыл крышку радиатора, смотрю в горловину а там пусто, налил в радиатор антифриз, залил 1.5 л., потом открыл верхний бочок, а там как все забурлило и начал стремительно подниматься антифриз, закрыл крышку и опять по чуть-чуть открыл, антифриз ушел вниз, залил в бачок, 0.5 л. получилось. Опять промыл крышку верхнего бочка горячей водой и все с начало, залил антифриз, завел машину, и ждал пока поднимется температура. Температура поднялась чуть меньше середины прибора контроля температуры, бочки какие были так и нечего не меняется. Поехал километр и вернулся домой, открываю капот, а там опять нижний бочок переполнен, радиатор теплый, трубки и шланги контура горячие.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать, может снять помпу и поставить в другое место?