Последний вариант - это неисправность в электронном блоке тнвд.
Но перед этим нужно исключить всё остальное.
Обидно будет заменить тнвд и обнаружить, что проблема не в нем.
Раз уж проблема возникает регулярно, то можно попробовать сделать следующее:
1. Отключить разъемы от ЭБУ двигателя и ТНВД. Прозвонить цепи связи ЭБУ и ТНВД омметром(лучше стрелочным). При этом пытаться шевелить проводку в разных местах и следить за возможным ростом сопротивления.
2. Радикальный вариант - зашунтировать цепи связи заведомо исправной проводкой. Это 4 провода.
Это сложнее и требует квалификации, но если после этого проблема пропадет, то неисправность явно в проводке.
Документация тут:
viewtopic.php?f=68&t=467Схема тут:
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=H ... MTY3N30%3D(стр. 199)
Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:Если посмотреть на схему, то видно, что все проблемы связи блоков ECM и ТНВД могут быть связаны с питанием (предохранители, реле, разъемы, масса) и 4-мя проводами линий связи.
Начать можно с простого:
1. Проверить и зачистить массовые клеммы на двигателе, на впускном коллекторе.
2. Превентивно заменить предохранитель на 20А в цепи питания ECM и ТНВД на новый и качественный, т.к. бывают случаи, когда говно-предохранитель при прозвонке оказывается исправным, а под нагрузкой может "глючить" и обрывать цепь.
3. Убедится в исправности реле ECM. Для этого снять его, подать питание и измерить сопротивление между контактами 3 и 5. Сопротивление должно быть нулевым. При этом можно слегка постукивать по корпусу реле рукояткой отвертки для того, чтобы проверить, как контакты ведут себя при тряске.
4. Промыть аэрозольным очистителем контактов и спец. смазкой для контактов контакты обоих частей разъема F4.