Patrol Black » 24 ноя 2018, 03:16
Всем привет. У меня тоже при срабатывании защиты от передува чек не загорается. Лампа на месте.
За одно спрошу, может кто сталкивался. Внезапно начала часто срабатывать защита от передува. При движении на 1 и 2 передачах газовать можно хоть до отсечьки все нормально. При разгоне в гору обороты 2.5 тыс. срабатывает защита, газ отпустишь опять нажмешь, разгоняется. При движении по трассе больше 110 не мог разогнаться, защита передува срабатывала. Мех буста нет. Проездил так с пол года, все руки не доходили. Наконец решил заняться. Почистил ДМРВ спец. средством, не помогло. Считал ошибки, а там и ошибки ТНВД и ошибка датчика давления турбины. Ошибки сбросил, опять проверяю, осталась ошибка датчика давления. Полез щупать датчик и проводку. Оказалось отвалился один провод от него. Проводок припаял, ошибка пропала, защита срабатывать перестала.
Но появился интересный момент при разгоне, тупление от 1800 до 2000 оборотов на 3, 4 и 5 передачах. То есть первая и вторая все норм, на третьей и четвертой тупление в этом диапазоне, на пятой небольшое тупление. Происходит так: допустим переключился на третью, обороты 1500, разгоняешься, обороты поднимаются до 1800 и набор оборотов замедляется, турбина тоже начинает дуть меньше (стоит шноркель слышно очень хорошо). Обороты поднялись к 2000, турбина начинает раскручиваться и все, хоть до отсечки крути. Раньше, до обрыва проводка и во время езды с оборванным, тупления в этом диапазоне не было. Фильтра поменял. Ставлю только оригинал. Ошибок нет.