Плохой запуск ZD30 (троение, детонация)

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

MARA » 29 апр 2022, 23:51

Сергей Козлов а что ошибки кажет.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Сергей Козлов » 30 апр 2022, 14:05

Нет ошибок

Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 19 секунд:
Сегодня загорелся чек, решил проверить а тут целый список ошибок 13,55,77,38,21,141,73,95,28,73,31,85,75,17.как их удолить я так понимаю это за весь период пользования машиной.
Нет аватара
Сергей Козлов
Имя: Сергей
Авто: Ниссан ПатролY61 автомат ZD30 2002 год
Владею с: 2017

MARA » 01 май 2022, 20:58

Сергей Козловэлементарно. Скрепкой! Потом прокатись и опять проверь... не забудь отписаться!
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Сергей Козлов » 01 май 2022, 23:45

Хорошо спасибо завтра попробую
Нет аватара
Сергей Козлов
Имя: Сергей
Авто: Ниссан ПатролY61 автомат ZD30 2002 год
Владею с: 2017

MARA » 02 май 2022, 21:01

Сергей Козлов И что Серега вылезло?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Сергей Козлов » 11 май 2022, 23:06

Добрый вечер, проверил повторно ошибки не уходят , с машиной что то странное помпа полная не прокачивается а машина заводится после 5-6 вжика и без разницы на горячую или холодную, не дымит едет нормально. Уже не знаю где что искать!
Нет аватара
Сергей Козлов
Имя: Сергей
Авто: Ниссан ПатролY61 автомат ZD30 2002 год
Владею с: 2017

Сергей Козлов » 14 май 2022, 21:42

Всем доброго вечера, проблема решилась так как не ожидал но всё оказалось просто и сразу ответ почему не было ошибки , оказалось ослабло крепление стартера к моему сожалению я увидел это только тогда когда сломалась проушина стартера.
Нет аватара
Сергей Козлов
Имя: Сергей
Авто: Ниссан ПатролY61 автомат ZD30 2002 год
Владею с: 2017

Троит на холостых и звук странный

Евгений Ю » 27 янв 2023, 07:27

Доброго Дня
беда с мотором не пойму, что случилось сервисмены пока заняты в ожидание вердикта.
Патрол Y61 2007 на МКПП общий пробег 197 000 тыс но двигатель по гарантии меняли на 70 000 тыс км фактически 127 000 тыс км
Выехал с теплого гаража в минус 30 все было нормально и буквально через 5 км началось
На низах троит и чихает на малых оборотах и плохо заводиться очень.
Есть опыт таких симптомов ?
Нет аватара
Евгений Ю
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2007 МКПП
Владею с: 2012

ANDРЕЙ » 27 янв 2023, 07:46

Зима -водичка-конденсат-фильтр.Наверняка 77я ошибка висит
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

ZD30 для чайников - Плохой запуск ZD30 (троение, детонация)

Miiki » 25 июн 2023, 05:15

Seth добрый день!
Вы описывали проблему 03 авг 2017, 19:51:
"
Проблема выглядит так: стартер крутит, но не подхватывает (у меня АКПП). Если долго крутить, то оборотов через 10 он заводится, но загорается CHECK. Но что интересно - если при этом педальку немного придавить, то подхватывает моментально, и при этом без ошибки. На всякий случай заменил топливный фильтр (брал с собой) - не помогло.
Когда заведется, то работает ровно, без перебоев, тяга как обычно, турбина хватает вовремя, обороты не плавают, расход не изменился, выхлоп в норме.
В Волгограде заехал в сервис Арконт. Продиагностировали: вердикт ошибка датчика положения коленвала. Рекомендация: при повторном появлении заменить.
Только вот сопоставляя всё вместе что-то у меня не срастается:
- проблема только с заводом - а если завёлся то всё норм
- проблема не связана с прогревом двигателя
- проблема плавающая
"

У меня вплыла точно такая же проблема. Никто пока помочь не смог. Как Вы решили проблему?
Нет аватара
Miiki
Имя: Михаил
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30

КУМ » 14 окт 2024, 21:49

Кто нибудь может сказать какая причина такого запуска?
https://youtu.be/grnTT7WHN4s?si=e1ABIAXSWvKZHnZx
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

moder » 15 окт 2024, 00:45

Ммммм... Странная фигня. И это точно не свечи. Да и морозов пока нет.
Он как будто схватывает, а ему что-то не дает.
Или сбоит что-то в тнвд, или воздух.
Если в тнвд воздух насасывает на стоянке, то он нормально заводится, только подтраивает и долбит. А тут слышно, что пуск происходит и резко прерывается. Как атмосферник заводится с непрокачанной системой.
А как это началось? Это после стоянки?
Ошибок наверно нет никаких?
А если при этом педаль гада в пол выжать?

У меня зимой, когда проморозится, бывает заведется с пол тыка, поработает и глохнет, если педалькой не подгазовывать постоянно пока не прогреется. А так, чтобы вот так дрючило его, небыло случая.

И главное, заработал-то потом ровненько.
Мне думается, что воздух в топливе.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

КУМ » 15 окт 2024, 10:06

Да это после стоянки. Началось это после сильных морозов ещё в позапрошлом году. Он и летом так же заводится. Запуск был с нажатой педалью. Ошибок нет. Когда двигатель запускается из выхлопной темный дым валит, потом белеет и пропадает когда прогреется. Прошлым летом я переделывал топливную систему. Поставил прозрачные шланги. Хочу попробавать поставить обратный клапан после лягушки перед ТНВД. Купил вазовский клапан а у него диаметр посадочного места на 8 мм. Буду что нибудь изобретать для пробы.
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

moder » 15 окт 2024, 11:15

Можно попробовать ещё сделать промывку топливной системы. Вдруг там что подкисает в тнвд при длительном простое.
Обратный клапан можно ещё и на обратку поставить. Не помешает.
+ проверить шланг обратки форсунок, в каком он состоянии, как затянут.
Алюминиевые обратные клапана продаются на али на разные диаметры. Они же есть на ОЗОНЕ.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 15 окт 2024, 19:04

КУМтак и не смог посмотреть ролик :eek: крутится :roll:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

КУМ » 15 окт 2024, 19:22

[quote="moder"]Можно попробовать ещё сделать промывку топливной системы. Вдруг там что подкисает в тнвд при длительном простое.
Обратный клапан можно ещё и на обратку поставить. Не помешает.
+ проверить шланг обратки форсунок, в каком он состоянии, как затянут.

Он так заводится всегда , стоит только двигателю остыть.
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

moder » 15 окт 2024, 19:49

Тогда ещё вариант, что что-то с двухконтактным датчиком ТОЖ в передней части двигателя. Он может быть условно исправным, но гнать фуфло и ЭБУ работает в неправильном режиме.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 16 окт 2024, 01:00

При таком запуске что показывает тахометр, как ведёт себя его стрелка?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

leonsu » 16 окт 2024, 06:59

Мерь компрессию. Если нормальная то по свечам иди, нсли ок то датчик температуры и тнвд
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

КУМ » 16 окт 2024, 07:38

GusevLebedev:При таком запуске что показывает тахометр, как ведёт себя его стрелка?


На тахометр не обращал внимания. Завтра буду заводить посмотрю.
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

leonsu » 16 окт 2024, 17:21

У тебя вначале выдувает незагоревшуюся солярку( чёрный дым) потом схватывает и идёт синий в это масло. Черный может быть от компрессии или не нагретая солярка (свечи)
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

КУМ » 17 окт 2024, 08:38

Сегодня запуск был не такой долгий и без спазмов. Стрелка тахометра начинает приподниматься при схватывании двигателя.
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

GusevLebedev » 17 окт 2024, 12:24

А как запускался холодный двигатель раньше, до проблемы? Быстро, долго? Что делали с ЕГР (отшит, если есть заглушки то где и из чего сделаны, байпас-самовар снят, нет)? Расход масла? Крутишь долго, может глупость, но не мог случаем мозги поджарить?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 17 окт 2024, 13:55

Мозги тнвд жарились на старых выпусках при обилии воздуха в топливе или полном отсутствии подачи топлива.
Здесь вряд ли.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

КУМ » 17 окт 2024, 22:06

Двигатель в стоке. Раньше запускался хорошо. Зимой приходилось несколько раз свечи греть, потом чуток помаслаешь и заводится. Всё началось в крещенские морозы 2023года, было очень холодно и нужно было ехать. Я тогда 4 часа пытался завести. И бесполезно. Через 2 дня взял пушку и отогревал всё днище обмотав машину тентом.

Добавлено спустя 1 минута 39 секунд:
Возможно тогда налил где-то хреновой салярки вот всё и замёрзло.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Ещё бывает момент. Поворачиваешь ключ, двигатель начинаешь маслать стартером, а он с трудом проворачивается и такое ощущение как будто акумы сели. И так несколько раз помаслаешь и заводится.
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15