Замер компрессии ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Prav » 23 сен 2015, 17:34

moder:У тебя случаем бубнежа не слышно во впускном трубопроводе на холостых? Если шнорк стоит, можешь в нем послушать.

moder
 
Сообщения: 1131

У меня во впуске бубнеж на 1400-1600 об/мин... Приговор?
Нет аватара
Prav
Имя: Иван
Авто: Terrano TR50 ZD30, 1999

moder » 23 сен 2015, 20:10

Prav:Приговор?

Не конечно. Это совершенно не показатель. Для успокоения можно померить зазоры клапанов.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Prav » 23 сен 2015, 20:17

Кстати отличные статьи по ремонту и обслуживанию! ☺️
Нет аватара
Prav
Имя: Иван
Авто: Terrano TR50 ZD30, 1999

moder » 23 сен 2015, 20:18

:agree: Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 22 июл 2016, 23:24

Здравствуйте, друзья.
Я стесняюсь спросить, а чем дело-то кончилось? Читал как детективный роман, и вот на самом интересном месте...
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 22 июл 2016, 23:28

Huchi
Можно уточнить, чьё именно дело интересует?
У нас тут на каждого патрулевода своё дело :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 22 июл 2016, 23:48

Дело DeeMon'а. Вскрывал всё-таки двигатель? В чём причина низкой компрессии оказалась?
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 22 июл 2016, 23:51

Насколько я помню, ложная тревога.
Придет, сам расскажет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 23 июл 2016, 13:52

Huchi
Не, двигло вскрывать не стал, чета сильно лень было :) Мотор чувствует себя весьма не плохо и поныне, бодренько тарахтит, зимой заводился оч хорошо, при условии нормальной солярки, не дымит. Да и машина, в целом, не доставляет особых проблем.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Mascott » 03 мар 2017, 02:12

sabaka:Заточили мне тоже переходничок
Перейти к сообщению

Михаил большое спасибо! за предоставление измерительного прибора с переходником :agree:
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

sabaka » 03 мар 2017, 09:48

Mascott:
sabaka:Заточили мне тоже переходничок
Перейти к сообщению

Михаил большое спасибо! за предоставление измерительного прибора с переходником :agree:


да пожалуйста )) приятно было пообщаться и интересно было поглазеть на реношный мотор :agree:
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Katran1988 » 24 июн 2017, 11:13

moder:переходник для компрессометра, изготовленный по размерам свечи накаливания
Перейти к сообщению


чем отверстие сверлили? ато знакомые токаря, глядя на свечу, говорят, что такого сверла у них нет.
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

moder » 24 июн 2017, 11:42

Отдавал знакомому кулибину, а уж как он сверлил не знаю :) Даже не задавался таким вопросом.
Можно попробовать сделать переходник из старой свечи. Из неё аккуратно выдираются потроха и переходник готов. Только он не прочный будет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Katran1988 » 01 июл 2017, 15:50

moder:Только он не прочный будет.
Перейти к сообщению


вот вот, может лопнуть внезапно по сварке. надо сделать такую штуку, чтоб после обкатки компрессию померить.
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

Помогите, стал плохо заводиться со стартера ZD30.

iddqd » 24 июл 2017, 07:30

Ехал я ехал и тут бац резко ползет температура ОЖ вверх и загорается лампочка давления масла. После этого он заводится все хуже и хуже. Стартер крутит от 3-х до 6 секунд. В этот момент движок колбасит.. потом раз и завелся. Работает ровно, никаких шумов нет. После 12 часов непрерывной работы вновь температура ползет вверх и опять загорается давление масла. Заметил что это происходит когда на заведенном постоишь а потом начинаешь ехать. Масло в норме, ОЖ тоже в норме. Че это может быть, что проверять подскажите плиз хелп ми
Нет аватара
iddqd
Имя: Niko
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. GR 5MT ZD30DDTI

burewey » 26 июл 2017, 22:05

как предположение, может с массой что-то на двигло либо кузов или клемы на аккуме
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Tahityn » 26 июл 2017, 23:58

Шестерни, балансир заклинило. Очь похоже. Примерно такие же симптомы при запуске были.
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

burewey » 27 июл 2017, 00:45

Tahityn:Очь похоже.
Перейти к сообщению

в этом случае для него сливная пробка с магнитом была бы очень полезна, хотя можно проанализировать слитое масло на наличие металлических обломков фильтрацией и простым магнитом, тогда видно будет, сожрало зубцы или нет
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Tahityn » 27 июл 2017, 07:33

burewey:
Tahityn:Очь похоже.
Перейти к сообщению

в этом случае для него сливная пробка с магнитом была бы очень полезна, хотя можно проанализировать слитое масло на наличие металлических обломков фильтрацией и простым магнитом, тогда видно будет, сожрало зубцы или нет

Возможно обломков в поддоне и не будет. У меня не было. Всё накопилось в нижней части крышки шестерён.
Вложения
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

провели диагностику

iddqd » 27 июл 2017, 09:38

Вчера сделали диагностику, оказалось что клапана нужно регулировать. часть клапанов приоткрыта а часть поджата и в момент завода отсутствует компрессия в цилиндрах. это учитывая то что голову капиталили типа лучшие специалисты в нашем городе, у них как на конвеере. каждые 5 минут приносят по голове в ремонт. Отьездил после ремонта 3 месяца. Может быть так получилось из за того что залил слишком жидкое масло 5w40 синтетику, а до этого ездил на 10w40 полусинтетике? ведь проблемы начались через 500 км после смены масла
Нет аватара
iddqd
Имя: Niko
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. GR 5MT ZD30DDTI

Vladimir133 » 27 июл 2017, 11:12

Не думаю что в масле тут дело, если оно конечно не левак. У нас много патролов ездит с 5в30 и все хорошо, и по трассам и по пескам и по горам.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

iddqd » 04 авг 2017, 14:16

Теперь загтрелся чек энджин ошибки 73 77 47 95 1003 тачка едет так как будто без турбины. Заводится долго.
Нет аватара
iddqd
Имя: Niko
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. GR 5MT ZD30DDTI

iddqd » 04 авг 2017, 21:05

тему буду развивать.. надо ремонтироваться! как я буду решать эту проблему буду отписываться. может кому то будет полезно. :beer:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
кстати недавно купил оригинальный масляный щуп коего так недоставало в моем патроле. цена около 570 рублей на эксисте. до этого щуп постоянно коротили об незащищенный плюс пока он не лопнул пополам. я даже не знал что он тросиковый.. мне достался бу патрол где щуп был сварен из 3- частей. потихоньку привожу его в порядок. косяки лезут каждые 3 месяца. потихоньку разбираемся.
Нет аватара
iddqd
Имя: Niko
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. GR 5MT ZD30DDTI

rsirsi » 22 авг 2017, 19:43

вот такие замеры мне произвели у официального дилера Евразия-Омск
Вложения
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 22 авг 2017, 20:10

Неплохо.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12