aleksashka1 » 01 фев 2019, 07:59
По поводу номера двигателя на ГБЦ.
На моем патруле в 2014 году была замена. При поставновке на учет номер не сверялся. Дак вот в 2018 году правила при осмотре ТС поменялись и многие столкнулись с проблемой не соответствия номеру на ГБЦ и номеру двигателя записанному в ПТС и как следствие отказу в регистрации авто. Тут конечно универсальных решений нет, всё зависит от гайки, который будет проводить осмотр. НО! Может быть кому-то и поможет:
На моем Патруле (2001 год ZD30DDTi) есть дублирующий номер на блоке цилиндров. Расположен он мягко говоря в самом неподходящем месте: находится наверху узкого выступа блока (смотреть из ямы, поднимать авто на подъемник или заезжать на эстакаду) между верхней частью компрессора кондиционера и кронштейном крепления двигателя к раме. Обзору может мешать резиновая трубка, по которой стекает масло при замене масляного фильтра. Её надо немного отогнуть вверх. Смотреть не очень удобно, скорее всего без зеркала даже не видно будет, но фотографируется хорошо. Виден только сам номер без приставки ZD30. Размер цифр примерно 5 мм по высоте.
Р.S.
В поисках помог Патрулист из Алматы, с ником ryskul, за что ему огромное человеческое спасибо!)
Если где-то это уже написано на форуме, но извиняйте за дубляж, не нашла инфу.
- Вложения
-
Номер двигателя на блоке цилиндров