gorgaev:в сам клапан.
moder:Хм... А может и правда, в замке дело. Когда мотор глохнет, с электрикой что-нибудь странное происходит?
Может лампы мигают на приборке или ещё что.
Добавлено спустя 1 минута 21 секунда:
Просто если клапанами и трубками всё в порядке, то значит проходит сигнал на закрытие дроссельной заслонки. ЭБУ делает это при выключении зажигания.
Прапор-400:И так; Как правильно, не знаю, но результат такой.
Попробовал на чёрной фихе(красно-белый проводок). Подсоединил в разъём просунул иглу, тестер на 200 Ом. Включил жигу, табло на 1.Запуск, проверка и уже 09.5-10.0. Каков вердикт?
moder:Подключитесь тестером к разъему клапана дроссельной заслонки(контакт с красно-белым проводом) и зафиксируйте, что там происходит. Разъем должен быть подключен(соединен). Подключится можно, например, с помощью тонкой иглы через уплотнитель контакта.
Если там после включения зажигания ноль или какое-то низкое напряжение, то, возможно, что-то с проводкой или ЭБУ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15