Дальше начался долгий и нудный процесс заказа запчастей.Так как это первый ремонт двигателя, то поршня приобретались +0,5 мм.Заказывал комплект с пальцами и кольцами.По приходу поршней я начал их взвешивать...и был приятно удивлен их абсолютной идентичностью по массе как каждого из трех компонентов так и вместе (палец+кольца+поршень). Гильзовать не стал, проточил.Тепловой зазор сделал 0,05.Ну и соответственно хон.
Добавлено спустя 48 минут 46 секунд:Следующими пришли коренные вкладыши.Кстати стандартные у старых износа вообще не было.
IMG_20160328_214248.jpg
IMG_20160328_214248.jpg
Потом пришли шатунные. Стандарт
IMG_20160328_214248.jpg
IMG_20160328_214248.jpg
Потом пришел коренной сальник.
IMG_20160328_214248.jpg
Следующей пришла цепь привода распредвалов
IMG_20160328_214248.jpg
Ну и конечно прокладка головы.Я взял прокладку с двумя рисками т.е. какая была, такую и поставил.Отверстия охлаждения которые заужены я рассверлил и зашлифовал кромку.
IMG_20160328_214248.jpg
IMG_20160328_214248.jpg
Соответственно были приобретены все резиновые уплотнительные прокладки. Рогатая прокладка(железная)-осталась старая.Прокладка передней плиты-осталась старая.
С головкой все процедуры проведены в полном объеме: опрессовка,замена выходных втулок направляющих клапанов,шлифовка.Кстати,микро трещены есть, но они не текут.
IMG_20160328_214248.jpg
Далее долгий и нудный процесс отмывания всех деталей и узлов бензином,зачистка герметика на местах его наличия.В процессе отмывки было затрачено около 10 литров бензина и около 10 простыней.Для помывки деталей были приобретены несколько разных кистей и широкое ведро.
После расточки,и помывки блока настал момент установки узлов на свою места и начал я все с колена.Нижняя часть блока прижимающая колено к основной части блока была посажена на герметик (зеленый виктор реинз)
IMG_20160328_214248.jpg
Помывка впускного коллектора.
IMG_20160328_214248.jpg
Потом были установлены поршня
IMG_20160328_214248.jpg
Следующей встала на место внутренняя плита.Тоже на герметик.
IMG_20160328_214248.jpg