Олег Евгеньевич: Пропали обороты ZD30 в чем причина?
Олег Евгеньевич » 07 янв 2017, 11:29
Перейти к сообщению
Всем доброго здравия!
Руки все не доходили написать продолжение. Подцепил сканер показала ошибку на датчик коленвала, я его снял там почти все просто снимается, замерил сопротивление показала 1424 Ом, заказал новый датчик (ждал 10 дней) цена вопроса 2400 оригинал, как не странно но на новом сопротивление не сильно отличается 1386 Ом, это как бы херня. Хотя так, обычной Цешкой никто не проверяет работоспособность датчика коленвала, его нужно замерять осциллографом на рабочей машине, и только от тех показателей можно сделать вывод что он не работает. (как сказали мои знакомые диагносты, датчик коленвала на Ниссанах это не редкость а больше закономерность) . Поставил, изменилось ли что то? Ну как сказать, завел машинку сказу, чуть потарахтел я его заглушил, потом уже завел в догонку стартером (но без опережения в раннее зажигание, как было до этого) дал немного ему поработать мин 6-10 на газ машина начала реагировать (на P и на N) чуть с подтроением по одному цилиндру, но все же обороты набирал легко и до 3000 и до 4000, решил прокатиться, посмотреть как будет на ходу. И тут то я и приплыл, как включаешь коробку на любое положение для движения авто, будь то D или R без разницы, обороты максимум поднимаются до 1200 и все, на ровной поверхности до 1400 это предел. И дым начинает чернеть при нажатии на газ, машина хочет ехать но не может, как будто топлива не хватает, либо сильно кислородное голодание, как бы сказать захлебывается, пытается но не может. А дым черный это признак перелива топлива, значит машина пытается недостаток по кислороду компенсировать подачей топлива, но топливо не успевает сгореть. (ну это я уже сам построил логическую цепочку, могу ошибаться)
Психанул, позвонил своим ребятам с которыми раньше работал в Nissan центре (они теперь сами на себя работают, открыли сервис) утащили к ним 2.02.2017 вот вчера позвонили, причина выявлена, хана клапану EGR, как в принципе и предпологал, заглушить его особо не получится, попытались, на заглушенном EGR машина работает, обороты появились, но есть одно НО. Если ты поехал по ровной местности и набрал сразу обороты на 2000, то ты так и едь, повышать можно, понижать нет, если понизил, обороты опять пропадают, приходится опять глушить ждать минуту две и заводить, потом опять нормально едет до первого понижения оборотов. Кстати ошибка на EGR не горит, вообще Чек перестал гореть. Решил купить новый но чет охренел от цены 16000 с лишним. Решено оперировать больного, буду удалять аппендицит (EGR), как удалять уже прочитал, ничего сложного. Как удалю отпишусь
Хотя начну с малого, так как турбину заменил, куллер прочистил, так сказать подобие дросельной заслонки тоже почистил, впускной коллектор более или менее был не засран, Почищу я наверно сперва сам клапан EGR хотя парни сказали сами почистят, ведь ошибку на него не дает, он просто в хлам засран, возможно поможет, если нет то сам удалю его.
P.S.: Люблю строить логические цепочки: Турбина погнала масло, скорее всего из-за несоответствия масла к ДВС (сознаюсь в Омске залил дерьмо), от туда и попадание масла с отработанными газами в систему EGR, хотя должно быть на оборот) но почитав статью об удалении EGR я сделал вывод что засрался EGR как раз из за турбины, не до конца понял как это связано меду собой но разберусь, в Сорентики там было все чуть поще.