Alexandr79:По личному опыту (5 или 6 таких движков ковырял) - заводскую прокладку почти никогда просто так не продувает... Если забурлило, то башке почти наверняка кирдык (треснула). Продуло (без трещин) на моей практике только один раз, когда горе-мастера на старые болты головку (новую) притянули, продуло через полгода где-то. На своём zd башка тоже меняная, причём когда на родной башке начало бурлить и антифриз выкидывать, происходило это только на горячую и под конкретной нагрузкой. Опрессовывал башку, грел - ни одного пузырька, типа герметичная (хотя визуально трещины во всех цилиндрах были), собрал на удачу с новой прокладкой и болтами (в слабой надежде, что вдруг только прокладку дунуло) - изменений ноль, поставил новую башку - и всё нормально стало. Болты, кстати, от дизельной бмв встают (номер не сохранил, давно было), хоть и с доработкой (лишнюю длину отрезать, шайбы обточить), но с учётом их стоимости (даже в оригинале дешевле ниссановских почти в 3 раза) имеет смысл повозиться.
moder:Термостат менялся?
До какой температуры прогревается двигатель?
Алексей Нов:есть реальные пользователи с прокладкой отCRD на зд 30
Перейти к сообщению
Александр_З:Друзья, а вот вопрос... При снятии ГРМ, если ТНВД не снимается, надо ли фиксировать бешеную шестерню? Просто подняли голову, хотели подвигать поршни, посмотреть состояние цилиндров, а из-за фиксации бешеной шестерни не получается... Как быть?
burewey:15056-2W202, если эта имеется в ввиду
IlyaAndreevich:могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: Прапор-400 и гости: 2