Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Макс2018 » 26 фев 2020, 01:44

Всем привет у кого нибудь было такое поевляется код 0102 при запуске на холодную именно заводится и глохнет сразу пока ошибку не стерешь он больше не заведётся, показания в норме датчик рейстайлинг, что за глюк дмрв ровно год как поменял

Добавлено спустя 1 минута 20 секунд:
А когда тёплый мотор все ок появляется после ночного простоя

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Вчера началось, а если заведешь прёт как танк ошибок нет все ок

Добавлено спустя 1 минута 42 секунды:
Он меня скоро парализует этот патрол, как не день так что нибудь бл.... Ть ломается сил уже нет

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Дмрв Китай походу наверное сам ответил на свой вопрос

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Оригинал 12000 р Китай 2000р ахтунг
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Peskar » 26 фев 2020, 06:08

Макс2018:Оригинал 12000 р Китай 2000р ахтунг

Если хочешь рас и навсегда сделать МАФ, и больше о нём не вспоминать, переделая на датчик от рейсталингового.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Макс2018 » 26 фев 2020, 13:05

Так Он И Так Уже переделанный
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Vitos0003 » 31 мар 2020, 14:15

moder , объясните, пожалуйста, где и как правильно замерить опорное напряжение на выходе из ЕСМ?

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
moder, у меня на датчике МАР и МАФ показывает опорное напряжение 5,07V, выходное на МАФ ХХ 2.27-2.28, как прозвонить на ЭБУ?
Нет аватара
Vitos0003
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol Y61 , 2001 г.в , двигатель ZD30

KorolevAV » 19 авг 2020, 22:01

Добрый вечер всем!
Замерил напряжение на ДМРВ в соответствии с инструкцией. На моем патруле EGR заглушен, сделан чип-тюнинг.
В первый день получилось 1,88-1,90 В, проверил воздушный фильтр он был достаточно засран.
На следующий день поменял фильтр, замерил еще раз, напряжение составило 1.81-1.82.
Я как понимаю, это ни есть хорошо?
И еще вопрос: разве с заменой фильтра на новый напряжение ДМРВ не должно было вырасти? Или я не правильно понял вот эту фразу "Пониженное напряжение может говорить о загрязненности ДМРВ или воздушного фильтра"?

Собираюсь сделать завтра следующее:
1. Замерю напряжение ДМРВ без фильтра, просто сниму крышку с корпуса, посмотрю как он на это отреагирует. Фильтр я ставил не оригинальный (но хороший, hasky советовал), может в этом дело.
2. Проверю герметичность впускного коллектора, но дело точно не в трещинах на резиновых трубах, так как я буквально неделю назад его поменял, поставил силиконовый, так как старый треснул на г-образном колене.

Может еще что посоветуете?
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

moder » 20 авг 2020, 01:20

Либо погрешность измерения, либо с заменой фильтра возд. поток стал меньше, либо ещё какие условия изменились. В обоих случаях напряжение в пределах нормы, беспокоиться не о чем.
ЗЫ
Все фильтра лучше ставить оригинальные.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

KorolevAV » 20 авг 2020, 10:05

moder
Спасибо, успокоил :) Но мои тесты ДМРВ - это лишь попытки решить проблему с расходом топлива. Я напишу пост в соответствующую ветку.
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

Александр_З » 20 авг 2020, 18:58

KorolevAV а что у вас с расходом топлива?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

alexmas » 22 окт 2020, 16:01

Всем доброго времени суток. Представляю маленький отчет. Как-то почувствовал отсутствие тяги во время движения... Сделал диагностику, которая показала, что напряжение на МАФе 1,06 вольт. Купил замену, производитель RUEI0251. После установки опять услышал звук турбины. Тяга, динамика - все радовало! Все было хорошо, но не долго. Когда установил, провел измерение - показывал 0,98 В. Проездил около1,5 месяца. Потом еду, как вдруг кто-то за задницу стал держать, но делаешь перегазовку, то все нормально становилось. Измерил МАФ, показал 1,03 В. Вроде бы все в норме. Почитал здесь ветку, вычитал про МАП. Снял свой, помыл спиртиком. И все исчезло! Но всего лишь на пол дня... В МАПе было масло. Купил спецжидкость для промывки МАФов, Hi-Gear. Еще раз промыл, масло вытекло из датчика... Измерил характеристики МАФа и МАПа, все в норме. Хватило на 250 км пробега спокойной езды и опять тайный гад хватал за фаркоп... Дальше промыл интеркулер, все патрубки проверил, промыл, где-то загерметизировал. Измерил и МАП и МАФ. МАФ уже перевалил за 1,07 В. Но динамика и тяга в норме 1 - 3 передаче, на 4 после 2500 оборотов опять сброс тяги, на 5 тоже самое. Ставлю оригинальный МАФ на место, тяга пропала, но сбоев в и провалов в движении нет! Покупаю новый МАФ, ставлю, провожу измерение на месте с включенном зажиганием - 1,12 В. Уже начал расстраиваться, но все-таки решил проверить на ходу. И тут оказывается, что все характеристики на заведенном двигателе в норме! Машина прет! Динамика радует! Турбину слышу. Ну вообщем как-то так...
Нет аватара
alexmas
Имя: Алексей
Авто: NissanPatrol ZD30 MT 2003
Откуда: Хабаровск

sparkybg » 30 окт 2020, 13:29

1. Профилактика турбине. (чистка геометрии, проверка, настройка)
2. MAF в оригинале (Bosch) или Pierburg.
3. Dawes/Tillix valve.

...и все.
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

semani » 13 янв 2021, 17:14

Всем привет!
Чем-то кроме цены отличаются MAF NISSAN 22680-7S000, 22680-7S00A, 22680-7S00B ??
Нет аватара
semani
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol 3.0D Elegance 2007
Откуда: Ульяновск

kot75pyc » 25 янв 2021, 13:05

Всем привет, загорелся чек - ошибки 77,12,46. Предыстория, пару дней назад ехал, все норм. В горку начал притапливать - обороты растут, скорость не развивает. Доехал до дома, пока остывала турбина - загорелся чек. Заглушил, завёл - чек не горит. Едит норм, обороты, скорость набирает. Сегодня загорелся чек и в один момент почувствовал, что тяги вообще нет, на ХХ до 1300 работает ровно, дальше чёрный с сизым дымом, обороты только до 2200-2300, троение. Потихоньку проехался, дым чёрный остался, но обороты стал набирать(вяло) без троения. Сильно не газовал, мало ли какая поломка. По утрам сизый дымок присутствовал, но после прогрева до рабочей температуры - пропадал. И ещё, с осени увеличился расход до 20 на 100,замерял по стрелке. Вчера дмрв смотрел-грязь присутствует, при прозвонке двух параметров(с вкл зажиганием и на заведеном) данные соответствовали, как здесь описано. Подскажите с чего начать.
Нет аватара
kot75pyc
Имя: Константин
Авто: Y61, 2008.
Владею с: 2020

moder » 25 янв 2021, 14:03

Нужно сбросить ошибки, дождаться очередного чека и считать актуальные ошибки.
Массу проверить на впускном коллекторе.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kot75pyc » 25 янв 2021, 15:32

moder:Нужно сбросить ошибки, дождаться очередного чека и считать актуальные ошибки.
Массу проверить на впускном коллекторе.

Первый раз, когда считывал ошибки, было на 1 ошибку больше - обнулил, поехал-загорелся-считал. Вот эти 3 актуальные. Машина всегда в теплом гараже, масло немного жрет (1 л на 5000км),фильтра не оригинал-замена их не более чем через 5000км,но прочитал тут, что только оригинал-буду заказывать теперь их. Заводится всегда чётко. Стараюсь не гонять больше 120 км/ч, обороты очень редко за 3000. При замене топливного фильтра - всегда проблемы(2 раза менял), не думал, что эта процедура такая особенная, пока не прочитал тут))). Ну как то так.
Нет аватара
kot75pyc
Имя: Константин
Авто: Y61, 2008.
Владею с: 2020

moder » 25 янв 2021, 17:33

Ругается на повышенное напряжение ДМРВ.
Это либо проблема с электрикой, а именно с массой, либо жесткий передув какой-то.
Возможно, управление турбой.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Вот тут посмотри возможные причины 46-й ошибки:
viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kot75pyc » 26 янв 2021, 14:01

moder:Ругается на повышенное напряжение ДМРВ.
Это либо проблема с электрикой, а именно с массой, либо жесткий передув какой-то.
Возможно, управление турбой.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Вот тут посмотри возможные причины 46-й ошибки:
viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes


Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Из-за дырки в кулере проблемы такие могут быть? Но самое главное, из-за такой грязи после воздушка проблемы неизбежны?
Вложения
Нет аватара
kot75pyc
Имя: Константин
Авто: Y61, 2008.
Владею с: 2020

moder » 27 янв 2021, 00:10

Сама грязь вряд ли, а вот негерметичность до ДМРВ запросто.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kot75pyc » 27 янв 2021, 12:12

moder:Сама грязь вряд ли, а вот негерметичность до ДМРВ запросто.

46 ушла, остались 12,77 и появилась 95. Походу я МАР кончил, промывал кулер - забыл открутить этот датчик.
А 77 наверное надо начать с замены фильтра?
Нет аватара
kot75pyc
Имя: Константин
Авто: Y61, 2008.
Владею с: 2020

moder » 27 янв 2021, 14:14

Видимо да, фильтр и воздух.

ЗЫ
Вот так и подыхают ZD30.
Там что-нибудь не так, сям что-нибудь не так, а в совокупности мозги на вывих и включается убийственный режим.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kot75pyc » 27 янв 2021, 14:35

moder:Видимо да, фильтр и воздух.

ЗЫ
Вот так и подыхают ZD30.
Там что-нибудь не так, сям что-нибудь не так, а в совокупности мозги на вывих и включается убийственный режим.

Только не надо приговаривать мотор(((.
Нет аватара
kot75pyc
Имя: Константин
Авто: Y61, 2008.
Владею с: 2020

moder » 27 янв 2021, 14:53

Да это я так, в общем. Не про твой мотор.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kot75pyc » 27 янв 2021, 15:02

moder:Да это я так, в общем. Не про твой мотор.

Александр, подскажи пожалуйста, МАР 100% покупать новый?
Нет аватара
kot75pyc
Имя: Константин
Авто: Y61, 2008.
Владею с: 2020

moder » 27 янв 2021, 15:41

Его для начала проверить можно. В теме про ДМРВ есть. Если мультик стоит, то по нему тоже видно будет.
95 - это ведь и реальный передув может быть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kot75pyc » 27 янв 2021, 16:35

moder:Его для начала проверить можно. В теме про ДМРВ есть. Если мультик стоит, то по нему тоже видно будет.
95 - это ведь и реальный передув может быть.

Мультика нет, послезавтра буду тестить, темы эти уже на 2 или 3 раз читаю. А на хх, если скинуть разъёмы с МАП и МАФ будут какие-нибудь изменения, в работе двигателя?
Нет аватара
kot75pyc
Имя: Константин
Авто: Y61, 2008.
Владею с: 2020

moder » 28 янв 2021, 10:33

Попробуй :) Только зачем...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron