ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

skywimax » 15 май 2017, 04:00

Добрый день. Поменял фильтр , лягушку поставил везде хамуты , установил злектронасос . Запустил сразу мотор. Работал 1.5 часа и заглох . Пытался запустить по новой .Завелся с 6 раза и работал на прогрев очных оборотах где то 30 мин и заглох . Пытался запустить заводился и глох на акселератор не реагировал вообще . Бросил эту затею снял электронасос .Всё вернул в изначальное положение и бросил все попытки завести . Утром завелся как не в чем не бывало поехал на работу как раз 5км . К Концу рабочего дня остывает еду домой. Проблема та же . Если ездитить на работу и домой то ошибки не появляются . Если больше 5 км проехать то глохнет и ошибка то 77 или 75 . Две вместе не выскакивают.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Можно просто вытащить фишку с МАФа, и попробовать проехать.Я МАФ вытащил и фишку не отключал . Что бы комп видел датчик . Что он стоит в патрубке и что на улице автомобиль едет одинаково . Динамик отличная колёса шлифуют при резком старте.
Нет аватара
skywimax
Имя: Рустам
Авто: Y61

Peskar » 15 май 2017, 06:55

skywimax:Я МАФ вытащил и фишку не отключал . Что бы комп видел датчик . Что он стоит в патрубке и что на улице автомобиль едет одинаково . Динамик отличная колёса шлифуют при резком старте.Перейти к сообщению

Это никакой проверки МАФа не делает.
Переходи в ветку МАФ, и проверяй его.
viewtopic.php?f=59&t=510

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
При твоей проверке, с вытащенным МАФом, если работает МАФ, то двигатель не переходит в аварийный режим.
Суть проверки со снятой фишкой, если стало лучше ехать, значит МАФ.
Правда потом ошибки стирать надо.

Добавлено спустя 1 минута 47 секунд:
Но в любом случае, мне кажется, что из за МАФа, глохнуть не должно.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

rhino » 15 май 2017, 09:31

Маф проще по мультитрониксу проверить, какие показания дает
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

skywimax » 15 май 2017, 10:18

маф купил на недели привезут . посмотрим разницу . Датчик положения колен вала отключил работает . Только обороты холостого хода прибавились. Сапун вывел на улицу . ЕГР заглушил . Ехать стал ещё быстрее . Но проблема не ушла . Уже не знаю . ТНВД думаю менять . Двигатель с ЭЛЬГРАНТА дешевле купить 750000 руб стоит. Как думаете сальник на тнвд может дать такой эффект если износился ?

Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:
плунжер на ТНВД .Износ ?
Нет аватара
skywimax
Имя: Рустам
Авто: Y61

moder » 15 май 2017, 11:14

skywimax:плунжер на ТНВД .Износ ?
Перейти к сообщению

Да, на горячую может перестать заводится.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

skywimax » 15 май 2017, 11:25

Тут на форуме нашел . В Разделе как выбрать ZD30 /ТНВД
Один из характерных симптомов умирающего ТНВД - плохая заводка на горячую.\ Ну что поделаешь . Придётся поиздеваться над моторам ))))) ремонтировать его накладно . У меня есть ещё Y61 c TD42 Он вообще тупой там плуга не хватает что бы поля пахать ))) ZD 30 бензинка по сравнению с ним .
Нет аватара
skywimax
Имя: Рустам
Авто: Y61

skywimax » 16 май 2017, 10:07

кто знает если МАФ задом на перёд поставить автомобиль едет одинакова .МАФ целый ?
Нет аватара
skywimax
Имя: Рустам
Авто: Y61

Замена сальника ТНВД на ZD30 DTI

Repin Nikolay » 24 май 2017, 02:06

Добрый день коллеги.
Подскажите номер сальника ТНВД на ZD30 DTI
Нет аватара
Repin Nikolay
Имя: РЕПИН НИКОЛАЙ
Авто: НИССАН ПАТРОЛ GR

moder » 24 май 2017, 11:57

1 460 285 006

См.также вложения в шапке темы.
Там есть документы со всеми доступными запчастями к этому тнвд.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Katran1988 » 30 май 2017, 12:28

свозил сегодня апаратуру к нашим местным апаратурщикам, которые весьма давно этим занимаются. меня послали...........
в москву, со словами, что только там есть оборудование для их проверки. посоветовали купить мотор в сборе за 150к. сказали, что так будет дешевле.
я так понимаю, что колхозные способы проверки работоспособности тут не уместны?
до поломки мотора машина хавала от 20 литров дизеля. (тут еще надо добавить низкую компрессию. но кого это волнует, если дизель не едет и порет саляру как лошадь. тут итог один - ремонт апаратуры и форсунок)
+ после прочтения первых страниц темы, а также предупреждения о подделке апаратур назрел очередной вопрос.
Вложения
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

ANDРЕЙ » 30 май 2017, 13:13

VP44 их много разных ,на разные моторы.
Нужны те , что подходят нам. "Самые свежие" - VX400 , будет возможность, надо брать его.
И не вляпаться на обман .( продают тнвд с с других моторов под видом zd30-patrol. Инфа с FUELBOX)
Не надо искать мастеров. Отправка по почте или ТК. Сделают быстро или на обмен. Адреса проверенные есть.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Vladimir133 » 30 май 2017, 14:48

А где смотреть эту маркировку VX400? Когда столкнуся с заменой ТНВД, рекомендовали также смотреть насосы от патфаиндера, вроде они значительно дешевле чем от ZD, но у нас в городе на тот момент я не нашел их. Взял с разбора, с документами вроде как проверенной на стенде бош у нас.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Katran1988 » 30 май 2017, 15:58

в общем вопрос - указанная топливная может использоваться на моем авто?
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

ANDРЕЙ » 30 май 2017, 18:48

16700-VG100
16700VX400
16700-VX100
16700-VX101
Можно и от патфиндера, секас обеспечен :cranky:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Katran1988 » 31 май 2017, 04:52

Секас с любой из приведённых или только с последней? Нашёл видео и описание на драйве, где описывают комплекс переделок с эльграндовским мотором. Самое сложное для меня это шить эбу под сотую аппаратуру. Не пойму, что просить от спецов.
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

slavit » 04 июн 2017, 22:33

moder привет подскажи делали ремонт тнвд, заменили поршень, начали заводить обнаружили транзистор сгорел, перепаяли, опять ножки отгорели после заводки, электрик прозвонил датчик 1467255081 говорит ему хана, короткое, его реально найти или только мозги в сборе?
Нет аватара
slavit
Имя: Вячеслав
Авто: Ниссан Патрол

dimanik » 12 июл 2017, 16:09

доброго времени суток, подскажите пожалуйста,что могло произойти? попробовал достать сеточку из тнвд,стал вкручивать саморез (d=4.8 l=100) ..вытащить не получилось.обрезал саморез покороче.до 70мм чтоб удобней было подцепить..стал вкручивать его и в какой то момент он просто проваливается вниз,без какого либо усилия..я чуть кирпичей не навалил...повис внизу на шляпке..достал его магнитом,закрутил клапан обратно..машина завелась.вот думаю теперь-не могла сетка вниз провалиться?
Нет аватара
dimanik
Имя: дмитрий

moder » 12 июл 2017, 16:15

Нет, скорее всего её там просто не было.
Ну туда же можно заглянуть с фонариком и зеркальцем, чтобы всё увидеть.
Проткнуть он её не мог, и сломать совсем тоже.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

dimanik » 12 июл 2017, 16:27

сначала то он не хотел туда лезть..я ввернул его рукой,еще отверткой пол оборота,попробовал выдернуть пасатижами-не получилось..крепко сидел,а потом просто провалился при очередной попытке вкрутить..еще хотел спросить про клапан который над сеткой с торца у него там стерженек какой то или шайба,она там должна болтаться если его потрести.или подпружинена дб? за что он отвечает,как влияет на работу двиг?
Вложения
Последний раз редактировалось dimanik 12 июл 2017, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
dimanik
Имя: дмитрий

moder » 12 июл 2017, 16:29

Странно, конечно. Конструкция не позволяет сеточке провалится. Если только проткнуть её саморезом, но даже в этом случае саморез не упадет вот так запросто. Чтобы проткнуть её саморезом нужно приложить довольно большое усилие, т.к. армирующий пластик там жесткий. От руки так не получится.

Да, стерженек там болтается, насколько помню.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

dimanik » 12 июл 2017, 16:32

ясно,спасибо.попробую потом еще разок выкрутить клапан и заглянуть туда..
Нет аватара
dimanik
Имя: дмитрий

moder » 12 июл 2017, 16:33

Только чтобы что-то там увидеть придется сливать соляру из корпуса тнвд или откачивать шприцем, потому как из-за неё можно ничего не разглядеть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

dimanik » 12 июл 2017, 16:58

еще подскажите,есть какой то обратный клапан в тнвд и где он? накачиваю лягушкой пока не продавить,через минут 5-10 уже опять можно качать.что это? обр.клапан не держит? и крутить стал как то дольше при запуске,раньше сразу схватывал сейчас 2-3 сек покрутить надо.подозреваю соляра с насоса уходит..

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
кстати,когда выкрутил клапан заметил,что уровень соряры в гнезде потихоньку сам падал,т.е уходила куда то
Нет аватара
dimanik
Имя: дмитрий

moder » 12 июл 2017, 17:22

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Serega 82 » 26 июл 2017, 13:31

Где в Омске можно найти специалистов по VP44? Ошибка 77.
Нет аватара
Serega 82
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 2008 АКПП
Откуда: Сочи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2