moder:Что за странные повреждения на вкладыше и шатуне?
Alexandr79:Детонационное выкрашивание это называется. Следствие поганой работы топливной (ТНВД и форсунки). Шатун под замену.
dima96:Я так понимаю при детонации дизеля в первую очередь пострадал бы сам поршень, или я ошибаюсь?
Перейти к сообщению
dima96:И как эту детонацию распознать?
Перейти к сообщению
dima96:Последний вопрос: почему шатун под замену?
Перейти к сообщению
Alexandr79:Ну, опытным ухом обычно слышно. Плюс появляется явная неравномерность в работе мотора (если работает родной натяжитель ремня, то по нему это будет видно, он будет дёргаться, на нормально работающем моторе он стоит и не шелохнётся). На механических дизелях проблема чаще всего в ТНВД (неравномерность подачи и угла опережения по цилиндрам), с VP44 это возможно, если только туда кто-то лазил кроме завода-изготовителя; могут быть и форсунки (причём они необязательно именно неисправные, они могут быть, например, от другой модификации двигателя и под чуть другую поршневую, то же самое касается и ТНВД
dima96:сейчас для начала надо собрать поршневую, а потом мерить вылет поршня и соответственно подбирать прокладку.
Перейти к сообщению
dima96:Заказываю запчасти и немного не понял по количеству вкладышей в комплекте. Вкладыш коренной Nissan 12207-MA70A вроде как цена 2000р за 10шт, а шатунные Nissan 12111-2W20A получается цена 950р только 2шт в комплекте? Кто заказывал подскажите.
oleg1701:Тоже интересно, особенно тут: http://www.lexzap.ru/product/-nissan-cabstar-f24-zd30-original-1-std/ , нереальный ценник.
dima96:если работает родной натяжитель ремня, то по нему это будет видно, он будет дёргаться, на нормально работающем моторе он стоит и не шелохнётся
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3