Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Peskar » 28 ноя 2016, 16:43

Наконец то вроде отправили мой китайский сепаратор. :)
И то, не они сообщили, а я сам узнал, позвонив в транспортную компанию.
По весу вроде похож на сепаратор. :)
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 28 ноя 2016, 20:00

И 7 кредитов на твой паспорт :lol:
Фильтра-картриджи не докупал?
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 28 ноя 2016, 20:21

Whitefish:Фильтра-картриджи не докупал?
Перейти к сообщению

Я у себя Дональдсон заказал на 10 микрон, китайский побаиваюсь.

По поводу кредитов, меня в транспортной уверили, что он на самом деле нужен.
И по ксерокопии паспорта, кредиты не дают. :)
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 28 ноя 2016, 20:56

Peskar:
Whitefish:Фильтра-картриджи не докупал?
Перейти к сообщению

Я у себя Дональдсон заказал на 10 микрон, китайский побаиваюсь.

По поводу кредитов, меня в транспортной уверили, что он на самом деле нужен.
И по ксерокопии паспорта, кредиты не дают. :)

Тогда я настаиваю на подробнейшим отчете)
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 28 ноя 2016, 21:08

Отчёт то сделаю, но скажу сразу, мне не понравилось с ними иметь дело.
Сложилось впечатление что они общаются как то нехотя и пофигисты.
Если бы всё вернуть назад, то я бы искал другого продавца.
Возможно это связано что я живу в другой стране, и появляются незапланированные трудности.
Но я прежде чем пересылать им деньги, звонил и писал, уточнял, смогут ли они отправить в Беларусь.
Кстати, доставку насчитали 850 рублей.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Трудный запуск на холодную, а но горячую с пол оборота

EfimichPN » 29 ноя 2016, 11:06

Здравствуйте, помогите пожалуйста понять причину трудного запуска на холодную, если около минуты беспощадно крутить стартером то в конце потихоньку начинает сватывать (постепенно) после этого только заводится и так каждый раз, если двигатель заглушить и завести сразу то запускается с пол оборота.
Эта болячка вышла после замены сальника вала тнвд, может с моментом ошибся чуток? Тяга хорошая звук мотора тоже, свечи начала поменял, компрессия в норме, чеков нет
Нет аватара
EfimichPN
Имя: Петр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП 1999 г.в.
Откуда: г.Мирный, республика саха (Якутия)

бухановод » 29 ноя 2016, 19:31

поставил себе ракор, а после него все равно идет подсос воздуха(.
Что еще можно посмотреть?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Peskar » 29 ноя 2016, 19:38

Рубки на баке, они часто ржавеют на изгибах.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Alexsandrovi4 » 29 ноя 2016, 19:48

бухановод:поставил себе ракор, а после него все равно идет подсос воздуха(.
Что еще можно посмотреть?
Перейти к сообщению


Андрей все что угодно, начни со штуцеров, фитингов и шайб под ними.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

бухановод » 29 ноя 2016, 20:38

Трубки в баке не причем. потому что до ракора пузырьков нет.
как проверить фитинги и щайбы? :help: ?
https://youtu.be/_5hazU9emt8
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Whitefish » 29 ноя 2016, 20:56

бухановод:Трубки в баке не причем. потому что до ракора пузырьков нет.
как проверить фитинги и щайбы? :help: ?
https://youtu.be/_5hazU9emt8

Такого не бывает... либо из бака, либо штуцера. Прозрачный шланг через переходники в помощь. До ракора тоже.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

бухановод » 29 ноя 2016, 21:02

На видео оба шланга прозрачные. До фильтра пузырьков нет. Как можно штуцера проверить?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Whitefish » 29 ноя 2016, 22:03

бухановод:На видео оба шланга прозрачные. До фильтра пузырьков нет. Как можно штуцера проверить?

Только увидел видео...
Там что просто струйка саляры на тудатке, мне не показалось?????
Жесть....
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

бухановод » 29 ноя 2016, 22:10

вот об этом и речь. с фильтра до насоса даже полностью шланг не заполняется.
и чек то не загорается :idea2:
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

burewey » 29 ноя 2016, 22:16

попробуй пусти минуя фильтр, тогда и понятно будет где сосёт :smoke2:

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
штуцера потом проверишь

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
попробуй ещё поменять хомут на трубке на фильтре, пережми типа медной проволокой, старым дедовским методом, 2-3 витка и закрути, посмотрел видео ещё раз, появилось ощущение, что сосёт в этом месте, хомуты эти дерьмовые, для этих трубок, для резиновых пойдут

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
вопросы подсоса воздуха в этих местах решил заменой диаметра прозрачных трубок, 7-я стр.
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

бухановод » 29 ноя 2016, 23:11

у меня на постоянку стоят резиновый шланг gates на подачу и соответственно хомуты не китайские. этот шланг с китайскими хомутами поставил для проверки подсоса воздуха. у меня по утрам машина запускается минимум со второго раза. Так было и со штатной лягушкой. Поставил ракор и с ним такая же ситуация. Думал поменяю родную лягушку и все, но не тут то было.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Whitefish » 29 ноя 2016, 23:30

бухановод:у меня на постоянку стоят резиновый шланг gates на подачу и соответственно хомуты не китайские. этот шланг с китайскими хомутами поставил для проверки подсоса воздуха. у меня по утрам машина запускается минимум со второго раза. Так было и со штатной лягушкой. Поставил ракор и с ним такая же ситуация. Думал поменяю родную лягушку и все, но не тут то было.

Не волнуйся, решим вопрос. Во первых тебе нужно купить вот такие "Хомут ABA винтовой".

Во вторых можно посмотреть на сколько герметичен сам ракор. Все таки иногда палка стреляет и 2 раза.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 30 ноя 2016, 00:18

Если косяков при сборке нет, то может жесткий подсос...
Заполни в профиле хоть, какой мотор.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

EfimichPN » 30 ноя 2016, 10:13

Профиль заполнил, двигатель zd30, топливо уходит через обратку под небольшим давлением опустошая тнвд. Из за неправильного угла зажигания может быть такое? Угол зажигания я сам выставлять по своим меткам может промахнулся +-1мм.

Добавлено спустя 51 секунда:
Профиль заполнил, двигатель zd30, топливо уходит через обратку под небольшим давлением опустошая тнвд. Из за неправильного угла зажигания может быть такое? Угол зажигания я сам выставлять по своим меткам может промахнулся +-1мм.
Нет аватара
EfimichPN
Имя: Петр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП 1999 г.в.
Откуда: г.Мирный, республика саха (Якутия)

moder » 30 ноя 2016, 10:21

1мм это много, тнвд этот настраивается на стенде по хорошему.
Но раз на горячую заводится и работает хорошо, то не факт, что ошибся. Может и ещё в чем-то дело.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CANDR » 30 ноя 2016, 16:44

moder:1мм это много, тнвд этот настраивается на стенде по хорошему.
Но раз на горячую заводится и работает хорошо, то не факт, что ошибся. Может и ещё в чем-то дело.

Проверить топливную магистраль на предмет подсоса воздуха. А лучше , в добавок, врезать в эту самую магистраль прозрачный шланг. Тогда подачу топлива будет намного проще контролировать.
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Iliy88 » 30 ноя 2016, 20:10

Делаю свой отчет. Как говорил после сепара дахл шли пузыри к тнвд. Потом на незаведенную решил прокачать грушей, у дахла нет клапана обратки через фильтр, т.е. когда качаю воровской грушей саляру давление создается приличное и сифонит из под штуцеров. На днях поехал в другой город, обгоняю фуру, скорость 100 тапку в пол мотор ревет обороты 3000 авто не едет, не набирает скорость, 110 набрал и все. Водила со встречки очишуел!!! Да я сам очишуел, благо дорогу сделали и расширили можно третий ряд пускать было.... Приехал домой, поставил родной фильтр, пальцы поморозил. :twisted: . гаража нет. Опять такая же фигня, до фильтра пузырей нет, после есть, повесил 2 хомута после фильтра, утянул остальные как можно было, но так чтобы не проскакивал червячный механизм. Хрена с два!!!! :twisted: пузыри остались, авто так же не едет нифига, а в родном фильтре обратка не дает создать грушей высокое давление , не удается найти место от куда сифонит. Думаю как опрессовать компрессором родной фильтр, и с мыльцем проверить утечку. Про хомуты, ленточные обычные не дают нормальной утяжки. Те что указаны выше искал сам, ибо такие местами стояли на топливной, я тему просек, но на меня в магазинах смотрят как на дурачка, один чел сказал что я первый кто их спросил ( в теме продавец). Короче гемора себе на опу приобре немало. Ну ладно, разберусь, сделаю.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Еще вспомнил по поводу хомутов, советовался с со своим автослесарем, тот на пневматику заказал на алиэкспресс набор хомутов, они несъемные, т.е. зажимаются намертво клещами, посмотрел на его пневматике результат отличный, ими можно зажать трубки на выходе их бака перед фильтром и на входе в тнвд ( если перед тнвд будет сифонить фиг узнаешь)

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
вот эти хомуты в нете. http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/1740093.jpeg
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 30 ноя 2016, 20:24

Есть специальные хомуты для топливной системы.
Тебе их советовали выше, я себе все такие поставил, мне понравилось.
Но они сильно дороже простых, и их практически не возят, народу не объяснишь.
Поэтому и купить сложно.
Они вроде даже и так называются, хомуты для топливной системы.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

jumly » 30 ноя 2016, 20:38

Столкнувшись с такой же бедой, подобрал вот такой насос:
febi 39915-8163
Внутренний диаметр: 61 Внешняя резьба [мм]: M14 x 1,5
Ширина (мм): 12
Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,5
Вес [кг]: 0,565
Внешний диаметр [мм]: 74
Применимость: Iveco EuroStar
Выпуск: 11.1999 - 02.2002
Модификация: LD 260 E 39 P, LD 260 E 39 FP



из плюсов насоса: наличие штуцера для стравливания воздуха из фильтра
Штатно фильтра другие : КС 186


Но при небольшом КОЛХОЗИНГЕ, можно использовать штатные фильтра:

у штатных фильтров привалочная поверхность такого же диаметра, необходима замена ввертыша.

Цена вопроса: 3 килорубля за насос и 1,2 за фильтр
фильтр зараза дорогой, но это то что было в наличии, если заказывать то он будет дешевле: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=67104C5A&sr=-4

ЗЫ. завтра буду колхозить =)
Нет аватара
jumly
Имя: Михаил
Авто: Y61' 2000/ZD30/АКПП
Откуда: Астрахань - Санкт-Петербург

Iliy88 » 30 ноя 2016, 20:40

Peskar вот и я их искал и фиг нашел. с али заказать что ли мож там есть
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1