ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Peskar » 26 июл 2017, 16:07

Serega 82:Ошибка 77.
Перейти к сообщению

Смотри лягушку, и подсос воздуха.
99,99999 % что это будет лягушка.
Мне во время не подсказали, зря машину сгонял.
Там в ветке есть разные решения проблемы, от дешёвых временных (я ездил почти два года), до хороших и капитальных.
viewtopic.php?f=59&t=328
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 23 авг 2017, 15:24

Пользователь Alexsandrovi4 любезно поделился номером сеточки ТНВД:
F 01M 101 785
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

подполковник » 12 сен 2017, 14:18

посоветовал и у самого на сфетофоре случилась беда. Работал на холостых и заглох. Поменял все трубки, фильтр. Крутит и даже не хватает. Причина оказалась в другом. Зацепил рукой провода которые идут на мозги насоса и завелась, опять потрогал заглохла. Причина обсыпалась изоляция на эти проводах и когда коротят глохнет
Нет аватара
подполковник
Имя: Дмитрий
Авто: nissan patrol zd30, 2000
Откуда: запорожье

moder » 12 сен 2017, 14:37

Так это первое, что нужно делать на пробежном ZD:
viewtopic.php?f=59&t=334
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

подполковник » 12 сен 2017, 15:05

moder:Так это первое, что нужно делать на пробежном ZD:
viewtopic.php?f=59&t=334

просмотрел тему. Но там проблема не в жгуте. В Мозги тнвд входит провод без разъёма и чтобы его заизолировать нужно наверное снять тнвд, по-другому не вижу как к нему подлесть
Нет аватара
подполковник
Имя: Дмитрий
Авто: nissan patrol zd30, 2000
Откуда: запорожье

sabaka » 12 сен 2017, 15:14

подполковник:
moder:Так это первое, что нужно делать на пробежном ZD:
viewtopic.php?f=59&t=334

просмотрел тему. Но там проблема не в жгуте. В Мозги тнвд входит провод без разъёма и чтобы его заизолировать нужно наверное снять тнвд, по-другому не вижу как к нему подлесть


ну без разьема там только 2 провода идущие с клапана с задней части
про него речь?
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 12 сен 2017, 15:17

sabaka:без разьема там только 2 провода идущие с клапана с задней части
Перейти к сообщению


подполковник
и с этими проводами тоже может быть проблема, но их невидно и до них сложно дотянутся, поэтому да, только снятие тнвд.
viewtopic.php?f=59&t=529
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

подполковник » 12 сен 2017, 15:18

sabaka:
подполковник:
moder:Так это первое, что нужно делать на пробежном ZD:
viewtopic.php?f=59&t=334

просмотрел тему. Но там проблема не в жгуте. В Мозги тнвд входит провод без разъёма и чтобы его заизолировать нужно наверное снять тнвд, по-другому не вижу как к нему подлесть


ну без разьема там только 2 провода идущие с клапана с задней части
про него речь?

да
Нет аватара
подполковник
Имя: Дмитрий
Авто: nissan patrol zd30, 2000
Откуда: запорожье

moder » 12 сен 2017, 15:19

делать надо, а то тнвд накроется
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

подполковник » 12 сен 2017, 15:23

подскажите, можно ли поменять на тнвд только мозги?
Нет аватара
подполковник
Имя: Дмитрий
Авто: nissan patrol zd30, 2000
Откуда: запорожье

sabaka » 12 сен 2017, 15:26



можно конечно попробывать снять электронику , но надо быть предельно осторожным :idea2:
не повредить шлейф с датчика

и чтобы грязь не попала. :dont:
Последний раз редактировалось sabaka 12 сен 2017, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

подполковник » 12 сен 2017, 15:27

sabaka:
2173376_2840434684.jpg


можно конечно попробывать снять электронику , но надо быть предельно осторожным :idea2:

и чтобы грязь не попала. :dont:

вот именно этот провод и коротит
Нет аватара
подполковник
Имя: Дмитрий
Авто: nissan patrol zd30, 2000
Откуда: запорожье

sabaka » 12 сен 2017, 15:33

вообще не вижу сильно проблемы. долезть туда можно. предварительно смотать маленький рулончик изоленты .

Если конечно провод не перебит у основания где нибудь
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

sabaka » 12 сен 2017, 15:35

можно, почему нет.
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Lelik-58 » 12 сен 2017, 16:08

....батарейки отключить и вытащить штекер, тогда можно хоть что то там увидеть и заизолировать....
на штекере есть фиксатор, его надо вытащить на себя, а затем вытаскивать....
а, :facepalm: если про мозги ТНВД, может можно как то с низу подлезть, но это чревато, может лучше весь насос снять?
Последний раз редактировалось Lelik-58 12 сен 2017, 16:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 12 сен 2017, 16:14

Lelik-58
Не про это речь, а о проводке клапана управления моментом впрыска.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 13 сен 2017, 10:26

подполковник:подскажите, можно ли поменять на тнвд только мозги?
Перейти к сообщению

Но на стенд его потом всё равно придется.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

mixailyashin2016 » 02 окт 2017, 14:00

привет всем помогите советом патрол 2001 зд 30 ddti можно ли поменять местами мозги тнвд с аналогичного насоса только 2004г
Нет аватара
mixailyashin2016
Имя: МИХАИЛ
Авто: НИССАН ПАТРОЛ2001ЗД30DDTI автомат

moder » 02 окт 2017, 14:03

В принципе это возможно, но это не просто так вот взять и поменять.
После замены всё равно нужно на стенде потом насос настраивать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Холодный пуск

Mander » 04 окт 2017, 08:50

На холодную мотор плохо заводится. Долго крутит. На горячую с пол-оборота. Сканер ошибок ни каких не выдает. Аккумуляторы оба новые, напряжение в норме.
Думаю, что накрывается плунжерная пара в аппаратуре. Либо подкачивающий насос помирает.
moder, Александр как думаете?
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 04 окт 2017, 10:27

Может быть и банальный подсос.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 04 окт 2017, 11:49

От самого бака, до топливной аппаратуры все проверил, дважды. Все хомуты заменил, шланги (где были изношены), тоже заменил. Фильтр новый. Свечи накала, тоже заменил.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 04 окт 2017, 14:46

При проблемах с плунжером, обычно, наоборот - перестает заводится на горячую, а на холодную с пол тыка.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 05 окт 2017, 06:54

moder
Выявил причину. Решил заменить фильтр топливный, раз уж такое дело. И на дренажной пробке, есть слив, маленький такой. Там резиновое колечко. С ним все в порядке. Проблема оказалась в самой "пробочке". Так как она из пластика, под воздействием времени и т.д. она треснула. Ну собственно в ней и была причина. Через трещину, воздух попадал в систему. :shuffle: Еще меня насторожили капли солярки, которые открылись взору, после демонтажа фильтра вместе с "лягухой".
Использую фильтры фирмы mahle. Австрийская компания, качество очень хорошее. Выбор весьма широкий. Топливный фильтр на патрол, от этого производителя, идет в комплекте с дренажной пробкой.
Такие дела...
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Vladimir133 » 09 окт 2017, 19:17

mixailyashin2016:привет всем помогите советом патрол 2001 зд 30 ddti можно ли поменять местами мозги тнвд с аналогичного насоса только 2004г

Можно, у меня так стоит. Правда машина будет туповата, т.к. если не ошибаюсь аппаратуру программно "калибровать надо" но я просто сделал чип-тюнинг и все стало хорошо.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron