green_akella:По приезду обнаружен хороший подтёк масла-мазута с труды подачи воздуха от фильтра на масленный фильтр.
Перейти к сообщению
viewtopic.php?f=59&t=293
green_akella:По приезду обнаружен хороший подтёк масла-мазута с труды подачи воздуха от фильтра на масленный фильтр.
Перейти к сообщению
andrisimo:Чем тогда охлаждается турбина
Перейти к сообщению
andrisimo:какие будут последствия
Перейти к сообщению
dima96:Здравствуйте! Есть у кого номерок этой детали турбины?
Ремонтники турбинку перебрали, механизм геометрии закусывал, почистили. После актуатор ходил легко, прошла неделя опять закусывает, говорят, что надо менять весь механизм? Почему опять закусывает непонятно? Не думаю, что почистили плохо, может где выработка в этом механизме? Картридж пока не хотел трогать люфт присутствует, но думаю в допуске. Масло подъедает, но не критично. В патрубках масляный налет присутствовал, кулер сухой.
dima96:Отсюда вопрос: за счет чего столько копоти в турбине?
Перейти к сообщению
moder:Другая турбина - другие хар-ки работы.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:dima96:Отсюда вопрос: за счет чего столько копоти в турбине?
Перейти к сообщению
Копоть - это, обычно, ЕГР + масло из вентиляции картера.
phreaker:Кроме всего прочего хочу отметить, что необходимо проверить давление наддува на ходу под нагрузкой - можно для этой цели использовать цифровой вольтметр, подключенный к датчику давления наддува и таким образом ничего не колхозить с шлангами на впуске и манометрами в салоне.
Перейти к сообщению
Ну если так, то турбина без вестгейта ещё привычнее - проще только вентиляторmoder:Турбина VNT - это непонятное и сложное. Турбина с вестгейтом - понятное и привычное.
Перейти к сообщению
Mander:И делать она это стала после проверки люфта - всем известным дедовским способом.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2