Весной поменял турбу. Сразу тяма, приемистость появилась. Обратил внимание что происходит осечка на 1кгс по манометру. Типа работает защита от передува. Ездил горя не знал. А недавно обратил внимание что при наборе скорости происходит сброс и надо педаль чуток отпустить и нажать чтобы машин опять поперла. А на манометре в этот момент происходит как отсечка на 0,4 кгс. Решил сегодня МАР посмотреть. Весь в масле, протер. Кулер не текет. Проверил по методе форума. С включенным зажиганием:
1. Белый провод (опорник) - 5.10 в
2. Синий - !,982 в
3. Белый сигналка - 0,01в
С заведенным движком:
1. Белый провод (опорник) - 5.10 в
2. Синий - 2,01 в
3. Белый сигналка - 0,01в
Ради интереса замерил напряжение которое приходит на 46 клемму с неснятым ЭБУ. Приходит 5,09в хоть только с включенным зажиганием, хоть с работающим движком.А вот если снять блок - 0,07в. Типа наводки..
Далее, снял клеммник с ЭБУ, откинул минус с АКБ, стал звонить на омы клеммник датчика. И ни фига я не пойму
Все три сидят в мегаомах, а 46 клеммника ЭБУ вообще в разрыве
Добавлено спустя 2 минуты:Массу на движке весною отревизировал.