Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

snail » 06 дек 2016, 11:36

Добрый день!
Криворукие мастера ухитрились при замене топливного фильтра отломать от лягухи биметаллический перепускной клапан.

Задумался о покупке нового подкачивающего насоса.
16401-VC105 стоит сопаставимо с фильтром сепаратором типа Fleetguard FH235.

С подкачивающим насосм пока заморачиваться не готов.

Как думаете, что лучше FH235 на 25мкм или все-таки родная лягуха с родным фильтром.
Или может быть еще варианты? =))
Нет аватара
snail
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2007, ZD30, МКПП, +2"
Откуда: Екатеринбург

бухановод » 06 дек 2016, 13:18

Ну вот и все!!!
Я победил подсос воздуха!
Машина запускается с пол пинка. По динамике только положительные ощущения, как будто легковая.
Все дело у меня было в лягушке.
Поставил вместо штатной лягушки ракор, поменял все шланги на новые импортые. Хомутов пока нужных не нашел, ближайшие от меня в екате (200 км.). как будет лежать дорога куплю.
Штатная лягушка это прям очень злая вещь. Стоит дорого, соответственно хочется думать на нее в последнюю очередь, а с нее ЖАБЫ надо было бы начинать, и тогда плясок было бы меньше.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Виталий » 06 дек 2016, 13:19

вариантов масса. если почитать тему. начиная от китай-сепаратора заканчивая именитыми сепараторами и фильтрами от других машин.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

snail » 06 дек 2016, 14:37

Виталий:вариантов масса. если почитать тему. начиная от китай-сепаратора заканчивая именитыми сепараторами и фильтрами от других машин.


Если это мне.
Тему прочитал вдоль и поперк. =)

Попробую уточнить вопрос:
Насколько я понял у ZD30, не CRD, фильтр на 20мкм. У фильтров сепараторов, предложенных в теме, не нашел фильтров с таким же размером сетки. Ближайший у Fleetguard - 25.
Может плохо искал?
Чем грозит установка фильтра на 25?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
бухановод
Скажите, пожалуйста, на сколько микрон в вашем Ракоре фильтр?
Нет аватара
snail
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2007, ZD30, МКПП, +2"
Откуда: Екатеринбург

бухановод » 06 дек 2016, 14:48

snail
Давай на "ты".
Для ракора есть три варианта 30, 10 и 2 микрона.
Поставил я пока на 30 так как у меня нет подкачивающего насоса.
Со дня на день должный прийти все детали для насоса да и сам насос. После установки насоса поставлю на 10 микрон.
единственное волнуюсь как поведет себя фильтр на 10 микрон зимой, хотя говорят что из-за того что ракор с подогревом все должно быть окей. Летом однозначно 10 микрон.

Кто ездит зимой с 10 микронами, поделитесь впечатлениями.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Виталий » 06 дек 2016, 15:39

я себе на зиму поставил 10 микрон в китай-сепаратор. насос подкачивающий стоит. до этого стоял 2 микрона.(на лето будет такой. менять буду чаще). родной фильтр для патрола на 30 микрон. знаю много людей кто с 10 ездит и без проблем. только желателен подогрев и подкачка. топливо то не супер качество
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 06 дек 2016, 21:16

Ребят, давайте с мафом в соответствующую тему :)
Посты перенесу.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 06 дек 2016, 23:00

Как скажешь, Александр.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Вспомнил вот про пузыри, у нас на заводе стояли насосы вакуумные, так вот там рабочая жидкость была вода, и вода эта подавалась аппаратчиком на глаз так сказать, по манометру и по шуму самого движка. Так вместе с водой попадали и пузыри, а может еще и образовывались сами. У нас получался такой эффект как "кавитация", рабочая крыльчатка от микровзрывов покрылась раковинами и известью. Я думаю что-то подобное может случиться и с тнвд ( ну известью не покроется)))), а микровзрывы добить наш механический подкачивающий насос вполне могут. Эт я вам как инженер технолог говорю)))) так что у кого пузыречки даж чуток есть, залечите это, не рискуйте.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Владимир 63 » 07 дек 2016, 22:49

Iliy88:Спасибо. Соответственно назрел второй вопрос. Жаба все рулит. Беру в мираторге саляру, ну и конечно со скидкой. Вот думаю, был ли у кого опыт использования летней саляры на нашем зд30 ну в минус 15-20 с этим фильтром подогревателем, ну или другим фильтром подогревателем. Наблюдал при -8 -9 саляра мутела, но без последствий ездил.


У меня был опыт, летняя соляра при -23. На фильтре была рубашка нагрева "Номакон". . утром лягушка при нажатии не продавливалась, , застряла в среднем положении. Включил нагрев, - через 5 мин пипка вернулась в верхнее положение, через 10 мин. запуск, и почти сразу заглох, Снова грел, , проработал чуть дольше, потом начал молотить на холостых. Рубашка обогрева была все время включена. Долго стоял на холостых. выше не поднималась. По мере прогрева росли обороты. - потратил час. Но мои топливные мастурбации окончились тем, что ребята привезли размораживатель. Вывод. Нужен либо оч. мощный путевой подогреватель, либо зимняя соляра
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Iliy88 » 07 дек 2016, 22:59

Владимир 63 ПОЛУЧАЕТСЯ ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ ПОДОГРЕВ ОТ ЗАБОРНИКА И ПО ТРУБОПРОВОДУ МОЖНО ЕЗДИТЬ НА ВСЯГОМ ОВНЕ?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Владимир 63 » 07 дек 2016, 23:42

Как показывает мой опыт с РУССКИМИ передвижными дизель -генераторами, то -да! Но как это обеспечивается! 1) на входе в приемник из бака ставится на кончик эл нагреватель, ибо тот доброкачественный холодец в топливном баке даже укусить невозможно.2)трубка подачи прокладывается с трубкой обратки, обматывается греющей лентой , и все вместе термоизолируется, иначе пробку в обратке тоже хрен продавишь. 3) перед фильтром непосредственно ставится бочонок путевого обогревателя и нагрев самого фильтра. НО! На советских фильтрах , если через него таракан не пролазит, то это оч. качественная очистка, а отложения парафина , если они уже отложились, уже не отмыть, пока не нагреешь соляр до 40-50 цельсия.Еще стоит пластинчатый ФГО.
А теперь подумаем как это будет смотреться на нашем самурае; Нагреватель на приемник в баке - 15ампер, лента греющая 4,5 метра (германская или тот же белорусский НОМАКОН) тоже 15 А. Путевой проточный подогреватель еще 15А, рубашка нагрева фильтра , - ну еще 15А .(суммарная мощь 60А!!!) А учитывая, степень очистки у япончатых фильтров, то греть его надо при хорошем морозе пол часа как минимум, и то не факт что парафин раствориться. Итого, - на получасовую предполетную подготовку мы снимем 30ампер-часов с батареи.Теперь смотрим характеристики АБ. Как написано в святом писании, снимаемая с АБ емкость при температуре ниже -5 цельсия уменьшается на 15%. Дальше при уменьшении температуры сами поинтересуйтесь, сколько станет емкость. Итог, 2 аккумулятора по 75 а/ч (на морозике уже считай 40) или по итогу имеем 80 а/ч, далее всеми волшебными приблудами (см выше) прыгая с бубном вокруг , снимаем еще 30а\ч. И чудо! оставшимися 50ампер часами( на напруга уже просажена!!) доблестно начинаем крутить замерзший кусок чугуниния под названием ЗД30. Так что без внешнего источника питания не обойтись( или бубна и молитвы, что бы прошла хоть одна вспышка от полунагретых свечей). Даже при работе дизеля нагрузка на генератор те же 50-60 ампер а пред там стоит на 80А. И если еще чой то включить, то...
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Kruger » 07 дек 2016, 23:54

Владимир 63 Не совсем так. Для запуска движка не надо разогревать всю систему полчаса даже в -35. После запуска движка, подогревы буду работать от генератора. Путевой подогреватель не нужен до -35 -40... Ну и т.д.
Для заморочек с подогревателями/термосами/утеплителями, надо определиться, для какой температуры готовится машина? Какие условия эксплуатации? Подход нужен комплексный. А то получается как с лифтом. Тапки 38 поставили, а "оно не едет и за арки цепляется".
Пока это беспредметные разговоры... :agree:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Владимир 63 » 08 дек 2016, 17:49

Kruger Это был ответ на летнюю солярку в баке в мороз. А на счет -35, Как никак мы собираемся двигаться с какой то скоростью в пространстве. Идет обдув топливной системы под днищем окружающим воздухом. создается аналогия снижения температуры. Вспоминаем школьный фокус о сухом и мокром градуснике на ветру. Если кто помнит, в лихие 90-е, когда летнюю соляру даже не бодяжив просроченным бензином, продавали под видом зимней. И сколько дальнобоев на трассе зимой с факелами ползали под фурами отогревая магистрали. А вообще, рассказываю, как кардинально решают проблему люди из прошлого. Есть в соседнем кооперативе старый дед. У него старая L200, Так вот он, с лета наливает две 200л бочки соляркой. дожидается морозов, сливает отстой в другую емкость, остается чистейшая соляра, прям марки "арктика"- и НИКАКИХ проблем с топливом.Я лично у него зимой на пробу взял 0,5литра. Висела бутылочка привязанная на заборе стоянки в лютейший мороз, на вид подсолнечное масло. Этих 300литров ему на зиму хватает. Летом слитый парафиновый кисель дедушка разбавляет купленной соляркой и катается. Правда выхлоп пахнет каким то жженым парфюмом :idea2:
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Peskar » 12 дек 2016, 16:54

Если завтра мне благоволит судьба, я наконец то получу свой чудный Китайский сепаратор. :)
Пока могу сказать одно, не связывайтесь с транспорной компанией Энергия.
Я их умолял послать мне компанией СДЭК, но у них нет договора, а частным способом они отказались.
Как получу, всё сфоткаю, и объясню что нравится а что нет.
Так же ОБЯЗАТЕЛЬНО измерю ток потребления подогревающего элемента.
У меня по току пунктик. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Peskar » 13 дек 2016, 16:58

Сепаратор получил, всё нормально, упакован качественно. но он такой большой, я даже не ожидал.
Фото и отчёт чуть позже.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Виталий » 13 дек 2016, 23:38

места под капотом хватает с запасом. не переживай....
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Kruger » 14 дек 2016, 00:04

Виталий:хватает с запасом
Перейти к сообщению

Если он размером с Флитгард, то место для его установки весьма ограничено.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Виталий » 14 дек 2016, 00:35

у меня стоит причем вместе с кулером паз и не передрались. и место еще есть что нибудь приколхозить. фотки в теме есть.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Peskar » 14 дек 2016, 07:39

Виталий:места под капотом хватает с запасом. не переживай....
Перейти к сообщению

Ты можешь пофоткать как ты его закрепил?
Я то нашёл твои фотки, но там плохо понятно, общий фон.
Сделать по две фотки с каждой стороны, одну с большим обзором, а вторую вблизи, чтоб я видел саму площадку, и как она закреплена.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 19 секунд:
Вот и пришёл мой сепаратор, упакован конечно хорошо.
Вот его фото сепаратора. Сделан он на вид качественно и красиво.




Вот сепаратор в небольшом разборе и без фильтра.
На фото сверху видно внутри свечу для подогрева топлива, её сопротивление 6,3 Ома, ток пока не измерял, сделаю потом, когда поставлю.




В комплекте шли два пакетика, с комплектующими.
В них штуцера, в одном прямые, а во втором гнутые с американками.




Ну а теперь о неприятном, и плохом.
Как оказалось Китай без этого не может. Как оказалось фильтр, который идёт в комплекте мне не понравился. Внутри фильтра стоит трубка, её наружный диаметр 17 мм, а у фильтра сверху 18,0 мм, а снизу 18,5 мм, и фильтр сильно болтается. Я уже начал думать о том чтоб сколхозить, на ум приходило только одно, поставить два резиновых кольца, сверху и снизу фильтра.
Но я заранее купил картридж DONALDSON / P552010 на 10 микрон, вдруг мне Китайский не понравится. И распаковав его, я вставил его, он встал идеально, довольно плотно, и ничего колхозить не нужно. Внутренний диаметр картриджа 16,95 мм, внутри виднеется типа пластикового сальника.
На фото Китай красный, а DONALDSON / P552010 бежевый.



В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 14 дек 2016, 10:58

Молодец, Виктор! Осталось отчет об установке запилить! :agree:
Последний раз редактировалось Whitefish 14 дек 2016, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 14 дек 2016, 10:59

Peskar:На фото Китай красный, а DONALDSON / P552010 бежевый.
Перейти к сообщению

Да уж, разница в качестве заметна невооруженным глазом.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 14 дек 2016, 17:48

Всё поставил, работает отлично, электрику подключить не успел.
Отчёт будет, всё фоткал подробно.
Сейчас немного занят, готовлюсь к дню рождению дочки.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Вот моя установка сепаратора дизельного топлива 500fg проточный, c подогревом 12-24v.
Вначале убедившись что он туда становится, я из бумаги сделал макет.
Выяснилось, что его нужно смещать чуть вперёт, по центру не получалось, побоялся что шланги неудобно крутить.
Вот чертёж что я потом нарисовал, с макета, один в натуральную величину на формате А4, а второй чуть крупнее.



Метал я взял, толщиной 4 мм, побоялся что фильтр тяжёлый, и тоньше может не выдержать.
Вот готовая площадка для сепаратора.



Штуцера я установил прямые, в американках не было необходимости, да и не верю я в них.
Вот фото установленного фильтра, вид спереди машины, крупный план и общий.



Вот вид с боку, от правого крыла.

В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 14 дек 2016, 20:11

Сепар выглядит не плохо. Похож очень на мой дахл. Ток у меня подогрев ленточный, рубашкой сделан в плотную у края фильра. Так во много эффективнее. Скок отдали за него?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 14 дек 2016, 20:14

Iliy88:Скок отдали за него?
Перейти к сообщению

Да вроде две недели обсуждали.
http://avtostihia.ru/catalog/cid/66/209.html
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 14 дек 2016, 20:16

Я вот думаю, мот мне тоже такой взять.
Лежит в магазине для грузовиков, тоже как-то недорого.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3