Ремонт интеркулера ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 21 сен 2017, 13:54

viewtopic.php?f=59&t=501

Добавлено спустя 25 секунд:
Расположение особо не критично, но лучше не переворачивать
viewtopic.php?p=21758#p21758
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 15 ноя 2017, 23:35

Kolpinskiy:А вот ссылка,ребята меняют соты.Но 16тр тоже ценник...https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _303508923
Перейти к сообщению


заказал себе такой. через неделю придет.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 15 ноя 2017, 23:48

У китаёз можно попробовать дешевле найти тоже самое
https://ru.aliexpress.com/premium/nissa ... isViewCP=y
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 16 ноя 2017, 21:33

Этот в казани на 2 магинах. Очень довольны.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

gorgaev » 27 янв 2018, 19:24

Peskar:
Whitefish:Зачем это крепление посередине? Что оно дает? Почему его нет на рд?
Перейти к сообщению

У них другие нагрузки, и ломаются на рд.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Вот и закончилась моя установка.
Сразу скажу, я доволен, машина побежала по другому, как то легче, почувствовалось прибавка мощи.
На холостых ровнее и тише.


а не поделитесь схемкой размеров лыж? чтоб не изобретать велосипед. я бы воспользовался. себе хочу лыжи под Аврору поставить. Аврора есть, лыж пока нет. а от 28 вроде, не подойдут?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Виталий » 29 янв 2018, 13:28

Каждый патрол уникален. Лыжи надо гнуть по месту.и смотреть степень просаженности подушек. Так как изза этого размеры от двигателя до капота плавают.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

DiMoon » 18 мар 2018, 13:50

Сделаю и свой вклад в тему. Вчера поставил пазовский кулёк.
Из требуемых материалов:
1- сам кулёк
2- два газоновских переходника, натягиваются с трудом, что на сам куллер, что на наши стандартные трубы, без отвёртки и масла не обойтись, но сидят хорошо
http://www.avtoall.ru/mufta_gaz_3309_33 ... el-111365/
3- патрубок 90 газоновский
http://www.avtoall.ru/patrubok_gaz_3310 ... ha-119035/
4-труба черная внешним диаметром 58мм и длиной 220мм из металолома
5- патрубок прямой на выход кулера, срезан с какого то шланга
6- трубка нержавейка 15*1.5 длиной 2.5м с запасом
7- четыре хомута 70*99
8- болты гайки шайбы М8 + две резьбовых заклёпки М8 (опционально)

Из доработок:
- подрезал шланг печки примерно на 5см, чтоб не терся об лыжи,
- обрезан и загнут кронштейн вакуумных клапанов,
-опущен кувалдой на 5мм кронштейн штатного фильтра
- возможно подрежу спереди резинку на ноздре
- чуть отогнун кронштейн трубки кондичионера

Лыжи гнул в обычных тисках, с использованием гидропресса, жесткость отличная, вся работа заняла по времени 8часов

В итоге:
Ушел мощный подрыв турбины на 2000об, зато стала отлично тянуть во всех диапазонах оборотов, вобщем по динамике изменения в лучшую сторону.
Замечу что буст контроллер отсутствует, раньше защита от передува срабатывала ближе к 3000об, сейчас не срабатывает во всех диапазонах, ровная тяга. Даволен как слон. Да кстати, появился как бы шелест из под капота на ходу во время работы турбины, как будто слышно как воздух через соты кулька проходит

Добавлено спустя 8 минут 31 секунда:
Вот что получилось
Вложения
Нет аватара
DiMoon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 Elegance 2008г. АКПП ZD30
Откуда: Мытищи

Астраханец » 26 мар 2018, 16:42

ВиталийДобрый день как себя чувствует кулер паз .как эксплуатация? заранее спасибо
Нет аватара
Астраханец
Имя: Артур
Авто: Nissan Patrol 61 2005г акпп zd-30

Виталий » 29 мар 2018, 07:47

Эксплуатация отличная.чувствует кулер себя хорошо.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

chester52 » 30 мар 2018, 07:16

moder:У китаёз можно попробовать дешевле найти тоже самое
https://ru.aliexpress.com/premium/nissa ... isViewCP=y


по ссылке есть 2 претендента:
https://ru.aliexpress.com/item/Intercoo ... autifyAB=0
https://ru.aliexpress.com/item/Intercoo ... autifyAB=0

Посмотрел на фото эти интеркуллеры и возник вопрос - я правильно понимаю, что в отмеченной красным области должны быть отверстия под датчик MAP? и если их нет, то они просто сверлятся в этом месте и все, без особых хитростей?


и еще. Кто-нибудь видел отзывы о том, что установленные на двигатель сварные куллеры (как с али например) так же дырявятся и сопливят как и штатный? Я вот вроде такого не видел, в связи с чем вопрос - зачем вообще заморачиваться с лыжами, если куллеру и так норм живется на движке?
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 30 мар 2018, 10:59

chester52:то они просто сверлятся в этом месте и все, без особых хитростей?
Перейти к сообщению

Если нет, то придется сверлить.

chester52:зачем вообще заморачиваться с лыжами, если куллеру и так норм живется на движке?
Перейти к сообщению

Совершенно верно. Сварной, если он хорошо сделан, то ничего ему не будет. Некачественный может и треснуть, наверно...
Просто не все хотят заморачиваться с Али.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 30 мар 2018, 15:26

А вот кстати интересно - можно ли как-то так продуть куллер, чтобы там после сверловки полностью отсутствовала стружка? Или изнутри ее уже сложно достать, и лучше уже с отверстиями поискать?
(хотя подозреваю, что тут у меня параноя просто) =)
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Paraplan » 30 мар 2018, 15:57

Кулеры лучше промывать водичкой перед установкой, в пазиковских много мусора.
Песок, окалина, стружка

Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

chester52 » 30 мар 2018, 16:00

поидее не водой а соляркой лучше, наверное?.. вдруг там водичка где-то в хитросплетениях сот останется, а потом в двигатель попадет
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

ANDРЕЙ » 30 мар 2018, 16:32

Бензином эффектнее получается :mrgreen:
Это я к тому что может бахнуть....
Последний раз редактировалось ANDРЕЙ 30 мар 2018, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Paraplan » 30 мар 2018, 17:28

Новый я просто мыл водой, потом сушил на батарее
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

Mityj » 13 май 2018, 18:40

У меня такой стоит, там скотчем отверстия закрыты.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунда:
Lelik-58:....я вот так сделал
DSC_0421.jpg

включается автоматически от термовыключателя, через фордовское реле на 70А

А размеры вентилятора можно узнать?
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

Lelik-58 » 13 май 2018, 19:33

Mityj
spal va09-ap12/c-27a ( 280mm. в диаметре) и (высотой 51.1mm) made in itali
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Mityj » 14 май 2018, 17:38

Алексей, благодарю за информацию!
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

эдик1105 » 23 май 2018, 20:36

ребята подскажите ковырял ковырял снял интокулер одну сторону заглушил в другую дунул со всех щелей воздух пропускает может ли быть в этом причина потери тяги интокулер вроде должен быть герметичным
Нет аватара
эдик1105

burewey » 24 май 2018, 01:03

эдик1105:интеркулер вроде должен быть герметичным
Перейти к сообщению

должен, но вряд ли тягу бобик потеряет, правда это моё субъективное мнение и его тут могут опровергнуть... :unknw:
а что собственно с тягой то? :russian_ru:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

эдик1105 » 24 май 2018, 07:28

больше 2500-3000 оборотов не набирает в горку вобще не едит на холостых норм работает фильтр менял соляру поменял уже несколько раз даже в бутылку отдельно шланги подключал нет изменений обратка норм льет

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
еще утром когда завожу ставлю на скорость нажимаю газ она не едет потом через минут 2-3 потихоньку начинает ехать
Нет аватара
эдик1105

moder » 24 май 2018, 11:15

Если кулер совсем дырявый, то может тупо наддува нет, турбина в холостую работает, потом у и тяги нет. Но "дыры" в кулере должны быть реально большие.

Добавлено спустя 30 секунд:
Чек горит?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

эдик1105 » 24 май 2018, 12:50

Горит
Нет аватара
эдик1105

moder » 24 май 2018, 12:54

Ну так какая ошибка?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1