Приветствую всех, месяц назад писал про холодную печку и после установки исправных крышек - бурление в бачке, после чего было принято решение поднимать ГБЦ, делать дефектовку и менять все прокладки итд. После снятия ГБЦ, выяснилось что бурление было из за лопнувшего корпуса EGR. Но ничего страшного, заодно притерли клапана, все отмыли и ставим правильный термостат и уменьшенную помпу, подшипники генератора на всякий случай итд.
Притертая и отмытая ГБЦ
Помпу выточили из титана
Где то находил в сети чертеж уменьшенного шкива, там центральное посадочное отверстие было 37,5, у меня не налез шкив на помпу, пришлось еще растачивать на 7 соток (помпа Dolz R-238). Резьба на помпе под гайку М30 левая, шаг 1.5. Болты крепления шкива к помпе использовал Cummins 3900626 (Болт с фланцем и шестигр. головкой М6х1,00х12)
Для тех кому интересно, как зафиксирована родная вискомуфта к шкиву с помпой - сидит на шлицах и завальцована, то есть второй раз ее использовать очень трудно, мы попробуем, но не уверены в результате, для этого изготовили переходную гайку с шлицами из алюминия, что бы после установки вискомуфты, прихватить ее сваркой, фото гайки если кому интересно скину позже, но это временное решение, уже подбираю родную вискомуфту от этой помпы AUGER 76866 и подобные.
Номера заглушек ЕГР фирма Tirex: TRX910, TRX911 (можно заказать в "Автопитер", стоимость копейки.
И нигде не нашел, что лучше запастись болтами крепления распредвалов, так как они откручиваются очень сложно, один сорвали, несколько испортили (а ждать эти болты под заказ - месяц).