moder:Вроде, я встречал отчеты по обоим транзисторам, т.е. могут накрываться и тот и другой.
Сейчас подробностей не помню, к сожалению. Попробую поискать, если найду, то отпишу.
unkle:Вечер добрый форумчане.
Постиг меня конфуз, заглох на патруляше на трассе. Предистория:
промыл винсом тнвд и топливную, стал работать тише, предыдущий хозяин в стране вечной охоты, поэтому не ответит промывали или нет до этого (думаю врядли). После промывки накатал 150км и изза здоровья оставил патруля на 2 мес с летней солярой. Подкачивающий стоит всегда. Приехал забирать патруляшу, завелся с пол тыка, решил прокатиться чтобы пробздеть его. Итог через 30 км встал на трассе (заглох находу после уменьшения тяги).
В результате сделано:
1 Из бака топливная напрямую через грубый фильтр с сеткой и подкачивающим насосом.
2 соляра поменяна полностью
3 тнвд прокачан до ровной струйки из обратки (без пузырьков)
4 сеточка в тнвд поменяна
5 все шланги стоят прозрачные, подсоса воздуха нет
6 проводка тнвд проверена, все ок
7 ошибок в мозгах нет
8 патруляша завелся когда сгружали с эвакуатора (под углом градусов 40) капот выше багажника, как только встал горизонтально заглох....
Вопрос: Что ему нада?
Alexandr79: (обратка с форсунок один из примеров дебилизма),
Перейти к сообщению
GusevLebedev:Александр, в чём именно Вы как профи 20 лет видите дебилизм обратки?
Перейти к сообщению
... на топливной системе коммон рейл очень важно куда заводится эта обратака! ... в топливной системе фирмы Делфи обратка заводиться в топливный фильтр, причем не на сетку, а сразу после сетки на всас ТНВД, что получается, при выходе из строя форсунки (вернее клапана форсунки), форсунка начинает "лить в обратку" с продуктами разрушения клапана (со стружкой) и все это подается на всас ТНВД. Насос в свою очередь, опять в рампу и на форсунки. Таким образом топливная система начинает сама себя разрушать. Заводские мануалы по Хундай Терракан, в таких случаях рекомендуют замену всей топливной системы, вплоть до бака и толивопроводов (это пападос на бабки, было где-то в районе 150 килоруб+раб). Владельцы с такой топливной сами переделывают обратку и заводят ее в бак... ну и каждая замена топливного фильтра сопровождается ритуалом, сливом солярки из фильтра в банку и мощным магнитом ищется на дне стружка :D...как-то так
Alexandr79:потому что в обратке с форсунок всегда присутствует воздух.
Перейти к сообщению
Alexandr79:Кстати, мало кто знает, но один из основных поставщиков подсоса воздуха - обратка с форсунок (которая с завода за каким-то хреном заведена на вход ТНВД и которую крайне желательно перенаправить в общую обратку на слив в бак, что у меня и сделано)
Перейти к сообщению
Летом в сильную жару воздух в обратке возможен из-за совместного действия паровой кавитации и испарения солярки в обратке в разгоряченных форсунках …
Александр79, напиши претензию производителям двигателей с таким подключением дренажа и предложи сделать по своему - потом выложишь нам их ответ. Двигателей с таким подключением очень много, если сам не найдёшь - я с радостью помогу, штук 20 точно выложу со схемами подключения.Alexandr79:обратка с форсунок (которая с завода за каким-то хреном заведена на вход ТНВД и которую крайне желательно перенаправить в общую обратку на слив в бак, что у меня и сделано), т.к. в этой линии пузырьки воздуха будут присутствовать всегда из-за кавитационных эффектов, возникающих при работе распылителя форсунки.
Перейти к сообщению
Воздух - это не газ, а смесь газов с определённым составом. В дизтопливе (как и в любом другом нефтепродукте) воздух растворяется не всем составом, часть выпенивается. Задерживаются азот и кислород, и то не пропорционально. Малая часть этих газов находится в топливе гомогенизировано (на молекулярном уровне) и при динамической кавитации не выделяются. Большая часть находится в виде мелких пузырьков (их не видно,топливо прозрачно). Обе фазы пригодны для впрыска без последствий для ТНВД. Непригодна третья фаза - пена, но она получается только от подсоса на входе. За много лет существования диз. двигателей никто ни разу не заморачивался с борьбой кавитационных газов с ТНВД и дренажа форсунок. Даже в авиационных дизелях 20-30 годов топливо на высоте в условиях разрежения не пенилось Далее. Когда устанавливаем в двигатель форсунки, полость дренажа полна воздуха. После запуска начинается дренаж топлива, воздух вытесняется из форсунки в трубки и если трубки прозрачные - видим вибрацию оставшегося воздуха, но топливо течёт под этими пузырями. Если воздух принудительно стравить - его не будет, если снова не запустить вытряхнув шланги. Если мы будем так рассуждать про воздух или газы, то получается что один из лучших фильтров грубой очистки FLEETGUARD - говно, и за него нужно предъявлять производителю, так как при его постепенном засорении воздух из верхней полости вытесняется в ТНВД С 1990 года начиная технологом в топливном цехе облсельхозтехники, делая оснастку, разъезжая по разным заводам - производителям ДТА видел много дури, так раньше было принято. Но про вред газов с форсунок не слышал ни разу. И последнее. И сейчас делаю насосы, отстраиваю на стенде. 1.С каждой стендовой форсунки при обкатке идёт дренаж топлива - пузырей не видел никогда, с трубки летят брызги. Но когда прижимаю трубку дренажа пальцем, чтобы не вибрировала - сразу вместо брызг образуется капля, затем растёт, отрывается, растёт новая... И никаких пузырей! 2.У меня старый стенд, но у него есть преимущество - стробоскоп для определения впрыска непосредственно с распылителя в стеклянный стакан с топливом (многие видели). Так вот освещая стакан стробоскопом я вижу начало и след впрыска топлива под давлением в стоячее топливо при атмосферном. А между прочим след впрыска - это кавитационные газы (топливо стреляет под давлением, а след - это падение давления (как кильватерная струя за кораблём). Но в самом стакане - никакой пены! Если кое-кого не устраивают всегда присутствующие по ГОСТ растворённые газы в топливе - пусть сооружает вибратор до входа в ТНВД и трясёт топливо, может что-то вытряхнется. НО. Топливная система работать на таком идеальном несжимаемом топливе не будет, будут вечные поломки от ударной нагрузки + подвпрыски. Дренаж с форсунок отдельным трубопроводом в бак - это старые традиции производства, в былые времена обраток от ТНВД вообще не было. Отдельная обратка на МАЗе - особая тема (для военного многотопливного варианта). По многому написанному могу дать ссылки на конкретную литературу. Это учебники и исследования - читать не интересно!Alexandr79: в обратке с форсунок всегда присутствует воздух.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2